стихи

Светлана Хохлова 3
***

Если прищуришь глаза на минуту,
То на влажных ресницах вспыхнет радуга,
Если улыбнётся кто-то кому-то,
То станет весело, и даже радостно.

Если почувствуешь ветра прикосновенье,
Или увидишь воды переливы,
То сразу, в одно мгновенье,
Станешь самым, самым счастливым.

И ещё вспоминай, как в детстве цвёл шиповник, и было всё иначе
Как роняли черёмухи кисти,
Как под фонарями блестели мокрые листья…
Но только не долго, а то загрустишь, и даже заплачешь…


***

Есть удивительные вещи
Длиной всего в одно мгновенье –
Весь мир сияющий трепещет
В созревшей капле в день весенний.

Когда, сорвавшись, вниз летит
Дробясь в своём полёте быстром,
То уцелевший мир блестит
В осколке каждом серебристом.

***

Ждешь ли в сказочной дальней стране
Ты меня, мой прекрасный король?
Я тоскую, но даже во сне
Не пускает к тебе злобный тролль.

Между нами земля и вода
Распростерлись на тысячи миль.
Я смотрю, как уходят суда
Без меня в ураганы и штиль.

И стою на пустом берегу,
И молю, обращаясь к судьбе –
Неужели вовек не смогу
Прикоснуться с любовью к тебе?
               
Заклинание

Зачерти, замети, запластай,
Сделай ровным, покатым и белым,
Сделай мир расколовшийся целым,
И не тай, хоть недолго не тай!

Пусть полями побудут дороги,
Пусть садами побудут кусты,
Пусть исчезнут следы на пороге,
И покажется город пустым.

И тогда, в обновлённом пространстве
Вдруг забытый наметится путь,
И откроется в чистом убранстве
Сокровенная сущего суть.