Стихи

Светлана Хохлова 3
Оборотень

Я вспоминаю день вчерашний,
Когда в туманном полусне
Склонялся оборотень страшный
Всё ближе, всё нежней ко мне.

И чёрный лик его менялся,
Теплели мёртвые глаза…
О, наважденье! Показался
Он человеком, он сказал:

Дай руку, вместе к свету
Пойдём с тобой,
Туда где ветер голубой,
Где вечно лето….

Обратная перспектива.

Какой высокий человек:
Такой красивый, добрый, чистый.
Как светел взгляд его лучистый –
Таких не знала я вовек.

Я подхожу к нему всё ближе:
Какой он странный человек,
Чем ближе он, тем будто ниже –
Таких не знала я вовек.

А сколько пафоса и фальши –
Какой тяжёлый человек!
Таких не знала я вовек.

И отхожу всё дальше, дальше –
Какой высокий человек!

 

***

Под окном – мерседес.
На реке – теплоход.
Их стремительное вторжение
Остановит лишь стихосложение.
Затрудняет процесс
Личный выбор свобод.

Можно мимо пройти –
Разлетятся, как вороны,
В две различные стороны
Два извечных пути.

И в одной из свобод
Отойдёт теплоход,
И запнётся строка
О души одинокой движение:
«В чём победа, и в чём поражение,
Если жизнь коротка?»