стихи

Светлана Хохлова 3
***


Над несбывшейся жизнью плачет
Долгий дождь в темноте за окном.
Суть вещей понимаешь иначе
В отстоявшемся мраке ночном.

Только боль, только грусть да жалость
Вспоминаются в давности дней.
Что же дальше, раз в жизни осталась
Только горькая память о ней?

Выстрел в жизнь. Ослепительный промах.
Лишь вспугнувший ворон вдалеке.
Да намокшие кисти  черёмух.
Да следы у реки на песке…





Ночь.

И снова круг замкнула ночь –
Звено прибавила к цепи.
Что изменить, кому помочь
 Мне удалось? И шепчет: спи!

Мне тихо светлый Ангел мой.
Стучат бессонные часы –
И той зимой, и сей зимой.
Что положила на весы

Того, Кто точно знает вес?
Но – тишина. Весь город спит.
И только дождик моросит
На талый снег из-под небес.

А завтра новое звено
Прибавит ночь к моей цепи…
О, как за окнами темно.
И тихий Ангел шепчет: спи!

***

Ну, вот и всё – закрылась дверь –
Никто не умер, не разбился -
Ушёл тот странный лишний зверь,
Который вдруг к тебе прибился.

Он слишком дружбой дорожил,
О ноги тёрся мягким ухом.
А чем питался и чем жил –
Не знала ты ни сном, ни духом.

Когда признался он в любви,
Ты неприязненно сказала:
- Ты, зверь, по-своему живи -
Ещё зверей мне не хватало.

И в глупых преданных глазах
Такая промелькнула мука!
Блеснула быстрая слеза,
Но он не вымолвил ни звука.

Он всё стишки тебе таскал,
Но ты же справочник листаешь!
А как от радости скакал,
Когда минутой приласкаешь.

Однажды робко он изрёк:
- Я, что, совсем тебе не нужен?
Легко ответила:
- Зверёк,
Ты видишь, я готовлю ужин?

…Который день – всё дождь и дождь,
Весь город вымок, тонет в луже.
В ушах звучит: «Совсем не нужен…»
…Кого ж ты так печально ждёшь?