Последний танец любви

Анатолий Бешенцев
 Последний танец любви     ©                Леонарду Коэну

Ты не рви мне душу, Коэн,
Трио, грустью не звучи,
Я и так обеспокоен:
Голос мне Её в ночи

Уж не слушать – отзвучали
Тембры, что любил до слёз,
Полны грусти и печали
Кроны зимние берёз.

Ах, берёзоньки-подруги,
Вам меня ли не понять:
Возвернулась вновь на крУги
Всех костров былая стать;

Звуки скрипки в ней сгорели
Вместе с чувствами – дотла...
И, наверное, метелей
Очерёдность подошла.

Заметут бураны нежность
И порывы сердца к Ней...
Восприму, как неизбежность, –
Мне любви не гнать коней

Больше к милой: недоступна
Мне её душа теперь...
Быть вдвоём, и – совокупно,
Знать, не можно без потерь.

Нашим встретиться ладоням
Вместе, нет, не суждено –
Ты не рви мне, душу, Коэн:
Расплескалось то вино,

Что двоим предназначалось, –
Пить из чаши бытия...
Губ её тепло и алость
Потерял навеки я...

7-го января 2011-го года. Рождество.

http://video.yandex.ru/users/viktorinox/view/22/#

www.youtube.com/watch?v=Ki9xcDs9jRk&feature=related

http://video.mail.ru/mail/svetlajas/1757/1767.html#

Ссылку затемнить, скопировать, вставить в адресную строку,
кликнуть зелёную стрелочку справа от неё - выйдешь на видеоклип.