Разговор с воображаемым оппонентом

Светлана Сорина
- Уйду, невозможно так жить, сил нет никаких!
- Правда? И на какие, прости, дорогая, средства ты собираешься кушать?
- А, ерунда, устроюсь куда-нибудь, лишь бы не видеть его, ненавистного.
- А, тогда, конечно, уходи, раз все так серьезно, а куда именно ты уходишь, в смысле, на какую жилплощадь метишь? Насколько я знаю, в твоей квартирке семь на восемь живет твоя дочурка с каким мужем? Сама не помнит, а ты-то тем более?
- Сниму!!!! Сниму!!! Сниму!!!
- И чего так громко, так истошно кричать? Снимешь, и молодец. А кого снимать будешь? Или что? И на что?
- Да отцепись ты, у друзей перекантуюсь, пока не устроюсь, ясно?
- Мне-то ясно, да только где ты друзей возьмешь? Да еще таких, чтобы пожить лет на сто-двести пустили, а? Ау, чего замолчала, я же только правду тебе, ни слова лжи, отбивай подачу, ну?
- Ну и что мне делать? Ты во всем прав, идти мне некуда, жить не на что, друзей разбазарила, отношения восстановлению не подлежат, его не ненавижу, нет, он очень хороший, но, понимаешь, очень чужой, устала я.
- А когда с ним жить начинала, он родным был? Или?
- Я влюбленная дура была, к тому же с ним тепло было, он мне тогда очень помог, да и жизнь мне организовал удобную, как домашний спортивный костюм, вот...
- Странные у тебя сравнения, извини, обычно говорят тапочки, но это я придираюсь, а потом, потом что случилось? С чего он хорошим, но ненавистным стал?
- Костюм, тапочки, фрак, какая разница... А ненавистным стал, когда до меня вдруг дошло, что я в манекен превратилась, куклу говорящую, да еще на одну и ту же тему - о способах продления молодости, а он вперед ушел, и скучно ему со  мной, неинтересно, душно, а бросить и разлюбить не способен.
- Э..., может тебе с ним поговорить? Ну как со  мной? А увлечения, слабости у него есть? Раздели с ним, попробуй, ну а если нет, тогда будем рассматривать твои проблемы всерьез. Давай иди и не трусь.
- Да, он шахматами увлекается, разряд какой-то высокий получил, но это же очень скуч..., это наверняка интересно. Я пойду расспрошу его?
- Удачи.