Свет твоей души

Елена Коюшева
На  город  опустился  седой  туман. Он медленно  перемещался  по  улицам, плавно  скользя  по  забытым  переулкам. За  несколько  минут, он заполонил  все  улицы  города, не оставив  им  шанс  на спасения.Дверь кабака  открылась и чья-то  тяжелая  рука  вышвырнула меня  на  улицу. Ударившись о мягкую вату  тумана,я почувствовал, как в носу сильно  защекотало и громко чихнул.Поднялся и,  оглянулся  по сторонам. Мертвая  тишина, неприятно  кольнула  в груди. Я сосчитал  до трех, и выкинув  указательный палец  в пустоту, побрел в противоположную  сторону. Складывалось  ощущение, что  я  не  иду а плыву  по воздуху, настолько  легкими казались  движения.Дома  пронеслись  мимо с космической  скоростью, и  чтобы  проверить свои  бредовые  предположения, остановился.Нырнув  в карман рукой, я нащупал  пачку сигарет, в которой находилась  зажигалка.Мне до  неприличия  хотелось  закурить. Но, пальцы  словно онемели, и я не чувствовал их  силы. Я  чертыхнулся, и поплыл  дальше.До  этого момента  знал,где  нахожусь, однако  выйдя  на  набережную, я понял, что  нахожусь в ужом  городе. .Свинцовые  тучи сгустились замкнутой петлей. Небо выглядело иссиня черным  пятном, на котором не  виднелось  ни малейшей  звездочки.Время  замерло, так же, как  и все вокруг. Неосязаемая пустота, окутала  все пространство своей тонкой  и вязкой  паутиной, сквозь которую было  не продохнуть.Я  почувствовал,как чьи-то руки  сжимают  горло, не оставляя мне  выбора.Воздух  и пространство окружающее  меня превратилось  в жидкий  пластеин,в котором мои  ноги  тонули не  имея  никакой  возможности на  продолжения  пути.В какой-то  момент я чуть было  не сдался, готовый  отдаться  в  лапы горькому  року, но вдруг  где-то  поблизости  раздался звонкий подобно  колокольчику  женский  голосок:

-Что с вами ?

И в этот решающий  момент, черные  силы  отступили, позволяя мне вновь дышать.Я  отдышался и попытался  рассмотреть того, кто задал  вопрос. Передо  мной раскинулся старинный  мост.На  мосту  среди тусклого  освещения  фонарей , в  воздухе  повис  маленький желтый  шар.По началу видение  показалось  бредовым, но я все же  ответил:

-Я  не знаю, что  со  мной. И вообще  не понимаю, где  нахожусь, - хрипя выдавил я из себя.

И в этот момент, шар  приблизился  ко  мне, и к своему  изумлению, я увидел молодую  женщину одетую в роскошное средневековое  платье, больше  походившую  на герцогиню. Она  светилась странным фосфорным  свечением.Я  невольно  отпрянул, и в этот момент женщина  улыбнулась доброй, обворожительной  улыбкой.

- Город всегда  меняется, - грустно  ответила  она, и опустила голову.

Я хотел задать очередной  вопрос, как вдруг, все  погрузилось во мрак. И только она издавала  слабое  свечение.

- Сейчас все  начнется, - испуганно  произнесла  она.

- Что ? - спросил я, и попытался отыскать ответ в ее блеклом взгляде.

- Тьма, будет  искать новые жертвы.

Я  подплыл к женщине и мы встретились  взглядами. Ее зеленые  глаза  излучали нежность  и добро.Молча, я протянул  руку  и попытался коснуться ее руки, но вдруг понял, что она  бесплотна. Меня отшвырнуло на несколько метров.

- Не бойтесь, - успокоила, она меня.-Мы все такие, пока  здесь.

- Я ничего  не  понимаю, объясните?!- взмолился я.

На что в ответ  она мило улыбнулась, тихо склонив  голову.

-Вы, первый, кто задает  мне этот вопрос.Мои ответы ни к чему, вы все  увидите сами. А пока у нас  есть время, пройдемте я вам покажу.

После, она  взяла меня за  руку, правда на этот раз я ощутил тепло ее рук, и повела на середину моста.

Мост неприветливо вздохнул, но беспрекословно  принял нас в свои объятия. К моему  изумлению, неожиданно  зажглись фонари. И мост был полностью освещен.
Она указала жестом на фигурные перила, и мы  вмиг оказались около них.

- Какая сегодня вода!- прошелестела она бархатным  голосочком.

Я  посмотрел вниз, но кроме тьмы ничего не увидел.Поразила, необычайно глухая  тишина. А самое ужасное,то, что я не слышал шум воды.

- Я  ничего  не вижу! - вскрикнул я  испугавшись.

Женщина рассмеялась фальшивым смехом, похожим на смех  сумасшедшего.

-Диксон, а раньше  тебе нравился этот пруд.

Я опешил, и попятился назад." Откуда ей  известно  мое  имя ", - застучало в голове четкой дробью.

В  считанные секунды, картина поменялась. Женщина, разрыдалась и простерла руки ко мне .

- Ну, прости, я виновата. - Милый, я очень долго ждала нашей встречи, и была зла на тебя.

Она бросилась ко мне в объятия.

- Ты, кто ? - в недоумении спросил я не в силах вырваться из плена ее глаз.

-Как коротка,человеческая  память, - со вздохом  сожаления произнесла она.- Еще года  два назад, я очень жалела тебя и боялась, что ты никогда не сможешь стать прежним.Каждую ночь, я плакала вместе  с тобой, я присутствовала в твоих снах и отводила кошмары,- она всхлипнула и отвернулась в сторону.

- Мэри! - вскрикнул я, сам того не ожидая и заключил ее в объятия.

Она положила  свою голову  на мое  плечо и затихла.

- Но, как ты здесь? Почему?

- Я не могла смотреть на то, как ты себя винишь столько лет. Ты не виноват в той аварии.Когда ты засыпал, я попросила тебя сменить, и села за руль, не послушав твои запреты. Вспомни, как мы ругались, но ты уступил. А потом, этот дождь и скользкая дорога.... Я хочу сказать, что очень сильно тебя люблю, и всегда любила.

- Мэри, милая, я не должен был ....

Вдруг  пошел сильный дождь, и мои слова затерялись в его слепом шуме.Дождь лил беспощадной  стеной, сметая  всех и вся на своем пути. Я увидел, как золотистый шар Мери стал таять , у меня на глазах, потом послышался ее шепот:

-Мне  холодно, я промокла.- Дик, мы теряем свет,наши  сердца гаснут, а значит, нам пора.

- Куда?!

Она лишь взглядом показала  наверх, где бушевала  адская воронка.Наши измученные исстрадавшиеся  души промокли под ливнем, не в силах сопротивляться     высшим  стихиям . И в этот момент, мощный поток ветра подхватил нас, словно пушинок и стремительно закружил в  сумасшедшем вихре безвременья. Вскоре, я почувствовал, как  устремляюсь вверх, в пустоту и мрак неизвестности......