Моя груша

Любовь Трайдук
 Перед моим окном растет огромная груша. Верхушка дерева намного выше моего двухэтажного дома. Возле окна мой рабочий стол, в минуты отдыха от работы я увожу свой взгляд в окно. Много лет я наблюдаю, как меняется природа. Вот и сегодня поразили меня изменения.
 
 Стояла-стояла прохладная погода, потом день-другой все приласкало неожиданно большое тепло, дождик – и все растущее мгновенно весь мир залило зеленью. Мне кажется,  что зеленой краски в природе избыток, столько разных оттенков!
 
 И белого цвета у весны много, и белый цвет тоже разных оттенков.
 
 Сейчас необыкновенное мгновение – сочная весна в разгаре!
 
 То она была робкой, однотонной; позже - весна потянется к лету и прелесть появления листвы и цвета пройдет, просто будет взрослая весна.

 Но сейчас то самое мгновение, что олицетворяет счастье!
 
 Сейчас весна – как девчонка, заплетенная в нежные цвета - белый, розовый, золотистый, серебристый…

 Я смотрю на мою грушу. Совсем недавно на ее ветвях лежал пушистый белый наряд из снега, а теперь дерево одето в платье из плотной белой парчи. Упадет солнечный луч и белое одеяние заиграет такими оттенками, что и название им найти трудно…
 
 Я думаю о ходе времени – этот ход не зависит от человека. Теперь мне кажется, что не течет время, время – скачет!!!
 
 Я думаю о себе – что произошло за то время пока моя груша была в снегу и теперь в цвету? Наверное, многое. Наверное, это время - вроде короткий отрезок - изменило меня, подарило мне новый опыт?..
 
 Бегут белые-белые облака по синему небу, за ними вдогонку срываются лепестки с цветущих деревьев – скачет время!
 
 А я очень счастлива!
 
 Очень-очень…