Уличный боец - 4 Супербой

Павел Мириндана
И вот, Павел загремел на Колыму: золото мыть да серебро. Его везли в вагоне, за решеткой. Павел быстро установил свое господство в вагоне и отноимал у всех водку и сигареты.
Они приехали на место. Это был особых поселок для арестнатов. Кругом стояли бревенчатые дома, ходили взад-вперед, часовые с автоматами. Начальник поселения обратился ко всем с речью:

- Итак, дорогие товарищи арестнаты. Добро пожаловать на Колыму! Здесь вы будете работать по-Стахановски, и дохнуть также - залаяли огромные овчарки - к провинившимся будут применены меры наказания, вплоть до изготовления из них пельменей для нужд страны.

В первый же день, их погнали на работы. Нужно было мыть серебро в таежных ручьях, и собирать золото, которое росло на деревьях. Для этого людям давали монтажные кошки. Золото растет в кедровых шишках, и для того, чтобы найти хоть один грамм золота, нужно перешелушить сотни, а порой и тысячи шишек. Павел лущил и лущил. К сожалению, не было возможности непрерывно курить. Но вот, на второй день, во время отдыха в бараках, к Павлу подошел один из охранников.
- Тебя зовут - сказал он
- Кто?
- Начальник
Павел нехотя встал и пошел. И вот, его довели до избушки начальника, и втолкнули туда. Начальником поселения был жирный лысый китаец.
У него была неприятная бородавка и зачесанные вверх усы. Он все время жевал жвачку. Ими он обыкновенно только и питался, предпочитая "Дирол" "Орбиту".

- Хууууух - выдохнул китаец, осматривая Павла - чемпион?
- Да
- Чемпион чего? - он огладил усы
- Чемпион по уличным боям - семикратный чемпион мира, по боксу - чемпион 2014 года в супертяжелом весе.
- А почему не стал защищать титул?
- Мне лень - пожал плечами Павел - я хотел лишь курить и пить. Я с тех пор уже изрядно прокурился
- Ага. Значит так, чемпион. У меня есть один человек и одно предложение. Моя детская мечта - узнать кто же в мире всех сильней? Твоя мечта...
- Курить - ответил Павел - курить и пить непрерывно! - его глаза заблестели маниакальным светом
- Твоя мечта - китаец продолжал, будто не слышал Павла - выйти на свободу. Хочешь? Можно устроить это хоть сейчас. И тогда ты действительно подтвердишь все эти титулы.
- Я должен драться?
- Да. И не абы с кем, а с супермастером - Файер Филдом.
Павел будто слышал это имя, но, забыл, кто это.
- Файер Филд - продолжал китаец - это более чем трехсотлетний йог, знающий все методики восточных единоборств. Он - прародитель истинного карате, и учитель всех великих учителей!
Китаец опер одну руку о стоящий рядом холодильник.
- Ты готов сразиться на следующей неделе?
- Да - ответил Павел
- Отлично, ну, а ты? - китаец открыл дверь холодильника, и Павел увидел, что там в скрюченной позе, лежит йог. Его голова упиралась в его грудь. Йог ответил - я всегда готов
И он вылез. Павел увидел чрезвычайно высокого, стройного и широкоплечего китайца. Несмотря на восточные черты лица, йог был черным, как негр. Он был весь в татуировках, и абсолютно голый.
- Хорошо - начальник свел их. Йог был ростом около 190 см, а Павел - 162 см - отныне, вы - противники. Если ты, Павел, побьешь Файер Филда, то будет тебе воля. Если не побьешь - то вечная каторга
- Нет, на это я не согласен! - заорал Павел
- У тебя нет выбора - усмехнулся начальник
Файер Филд подошел к Павлу, и взглянул на него угнетающе
- Ты либо будешь драться со мной, либо тебя убьют.
В общем, так оно и было. Пришлось Павлу более - менее тренироваться. Он яростно отжимался, бегал, его хорошо кормили. Дали двух здоровенных мужиков - бывшего боксера и самбиста, для работы. Павел тренировался яростно, но, чувствовал, что без нормальных спарринг-партнеров уровня Дидоха, без нормального залла и за неделю, ему и близко в форму не войти. Он слишком прокурился!
И вот, день боя. Сооружена специальная высокая площадка для бойцов, огороженная цепями. Немного напоминала ринг.
И вот, юойцы сошлись. Оказалось, что китаец был ростом 195 см, Павел же - 162.
Раздался гонг, и сразу же, Филд ловко ударил ногой, но Павел увернулся, и нырнул вниз, как он делал с Кличко, но, китаец и тут его встретил коленом, которым он разбивал поддон кирпичей. Он четко попал Павлу в скулу. И взлетел Павел ввысь, и упал на деревянный пол, заливая его кровью, и сразу же, китаец начал бить его ногами в голову, по телу, метил в почки, в затылок. Ступни у него были буквально, бетонные. Но вот, Павел ловко поймал ногу, и завернул ее, и опрокинул китайца, и вошел с ним в борьбу. Но, китаец и здесь был на высоте, отражая все приемы Павла, и вот, он схватил ноги Павла своими ногами в особый прием, и прокрутился с ним, срывая ему сухожилия, и ломая кости. Павел натужно дышал и харкал кровью. Но не сдавался, хотя и не мог уже встать. Китаец поднялся, и начал бить его ногами, нанося каждый удар со всей силы.
И взревела толпа, требуя пощадить Павла. Филда остановлили, а Павла понесли в больницу.
И вот, после операции. Все сухожилия Павлу обратно пришили, кости тоже срастаются. И пришел к нему начальник поселения, и принес гостинцы - апельсины
- Мы отпускаем тебя - сказал он - по общему требованию администрации и всех заключенных, и даже самого Файер Филда. Ты - первый человек, который продержался против Файер Филда две минуты двадцать пять секунд. И ты - первый, кто уронил Файер Филда. И ты - первый, кто не сдался после его болевого приема. Потому, как только выздоровишь - свобода тебе!
И улыбнулся Павел, и возрадовались все.
- Но, есть одна деталь - спешил Павел разочаровать начальника - я знаю человека, который сильнее меня, и может быть, сильнее Файер Филда
- Да? Кто?
- Дидох!