Глава 15. Советник полукровка

Евгений Белый
-«Когда мне говорят, что я самый ненормальный человек из всех, кого они встречали. Я сразу задаюсь вопросом – а знают ли они тебя?»
                Джошуа Рен о Фью Джинне.

Три года назад…
 Девушка вернула музыкальный инструмент себе за спину. Недоумевающе поглядывая на мужчину, который по-прежнему лежал на земле, связанный голубоватыми, полупрозрачными нитями. Не сходя с места, она изучала его со всех сторон. В какой-то момент, её губы только начинали двигаться, кажется, что она вот-вот заговорит. Но и тогда же, не произнеся, ни слова, девушка погружалась в свои раздумья.
 -«Ты ведь полукровка, я прав? Рожденный под Синим и Красным солнцами?» - под дуновение легкого ветерка, по телу девушки пошли тонкие линии. Каждая из них обращалась чем-то, похожим на кусок какой-то ткани, которые начали спадать, проявляя истинную сущность человека, что скрывался под этой иллюзией. Черные длинные волосы, завязанные косой. Синие глаза, мантия, того же цвета – «Назови себя» - в приказном тоне, проговорил мужчина, полностью развеяв иллюзию.
 -«Фью…Джинн. Ты врядли обо мне слышал…» - чуть уведя взгляд в сторону, заговорил связанный
 -«Человек, ограбивший шестнадцатилетнюю дочь казначея?» - с улыбкой на лице спросил иллюзионист
 -«Она сказала, что ей двадцать!» - эту фразу Фью прокричал практически рефлекторно – «Вообще, откуда ты это знаешь. И это было давно!»
 -«Пару недель назад» - четко поставив интонацию, мужчина сделал несколько шагов к Фью
 -«Кому-то и неделя, это уже целая вечность! И вообще, это была подстава!» - оправдываясь, Джинн чуть согнул ноги в коленях, а затем сделал несколько рывков, стараясь хоть немного подняться. Что ему и удалось – «Я не знаю твоего имени. Но попытаюсь предположить…» - последние слова явно вызвали у его собеседника самый большой интерес. Скрестив руки на груди и чуть прищурив глаза, иллюзионист взглянул на связанного.
 -«Я дам тебе шанс» - с безразличием в голосе отозвался неизвестный, остановившись в нескольких метрах от Джинна
 -«Джошуа Рен?» - тогда связующие его нити, рассыпались на мельчайшие осколки, дав мужчине свободу.
 -«А ты, видать, не настолько туп, как кажешься на первый взгляд. Быстро рассуждаешь» - в похвальном тоне проговорил Рен.
 -«Ну, я вообще-то просто вспомнил единственное имя. Которое запомнил из всего вашего рода» - после этих слов, на лице Джошуа проступила небольшая злость, глаза и правая щека невольно дернулись – «Не стоило этого говорить да?» - точно извиняясь, добавил Фью поднявшись, и зашагав в сторону Рена. Тот лишь тяжело вздохнул, и, положив руку на правый глаз, покачал головой.
. . .
Настоящее время.
 -«А что же дальше?» - спросил Дин, приглядывая, за еще не пришедшим в сознание Джеймсом.
-«Да какая разница!» - резко вмешалась Тесея – «Буди его уже, я должна узнать…» - продолжила она, расхаживая по залу.
 -«Дай ему отдохнуть!» - прикрикнула на девушку Селестия – «Ты, может, не заметила, но, что бы он не делал в твоем сознании, это очень сильно измотало его! Ему нужен отдых! А время у нас еще есть, ведь так?» - он обратилась к Дину. На что тот одобрительно кивнул. Тесея же, просто фыркнув, подошла и присела рядом, не сказав ни слова.
 -«Что ж, мне пришлось прибегнуть ко всему моему обаянию и харизме, дабы убедить его…» - продолжил Фью
. . .
Три года назад…
 -«Ну пооо-жаа-лууйста» - прыгнув и приземлившись на траву, Фью обхватил ногу Джошуа, который шел впереди – «Ты ведь все равно ничего не теряешь! А я могу помочь тебе!»
 -«Ты вообще из ума выжил?!» - обернувшись и посмотрев на него ошарашенным взглядом, Рен попытался вырваться из его хватки. Но, поняв, что это бесполезно, лишь вздохнул – «А ты, случайно, не подобным ли путем просишь денег в долг?»
 -«Я могу доказать тебе! Я способный! Я не подведу тебя! Дай мне шанс!» - его глаза сверкали как у кота, который просит еду.
 -«Великая Пятерка помогите мне, прошу» - еле слышно проговорил Джошуа, поняв, что Фью от него так просто не отстанет – «Хорошо-Хорошо! Я согласен. Но, если ты будешь мне перечить, или окажешься вовсе, ни на что не годен, уйдешь сам! Договорились?!» - с чувством безысходности в голосе спросил Рен. На что тот лишь одобрительно закивал.
-«Конечно, учитель!» - с широкой улыбкой на лице, Джинн отпустил его ногу, и они неспешно зашагали в глубину леса.
. . .
. . .
. . .
Наше время.
 Покинув свои покои, Молрад медленно шел по коридору. Несколько раз свернув за угол, он вышел к винтовой лестнице, уходящей вверх. Поднимаясь по ступеням, его балахон извивался подобно ткани на ветру. Шагнув в проем без двери, он вышел на небольшой балкончик, откуда открывается отличный вид на Арку, и прилегающие территории. Лес, несколько рек. По небу лениво плывут небольших размеров облака, закрывая собой голубое полотно неба. Положив локти на перила балкона, он потянул руку к своему лицу. Четко выставленными вперед пальцами, намеревался развеять маску, и почувствовать этот, пусть даже и еле ощущаемый ветерок. Вдохнуть полной грудью свежий воздух.
 Но, что-то остановило его, буквально в нескольких сантиметрах от лица, его рука замерла.
  Из темноты проема, что находился позади, послышались медленно приближающиеся шаги, каждый из которых сопровождался стуком чего-то деревянного об пол. Чуть повернув голову, Молрад ожидал, кто же покажется оттуда. Ведь, обычно, кроме него, сюда крайне редко кто-то заходит.
 -«День добрый, советник!» - только показавшись в проеме, начала Мирабель, медленно начав идти в его сторону. Чуть опустив лицо, мужчина понял, откуда взялись те звуки, и почему шаги были столь неспешны. Подмышкой девушку поддерживал костыль, выполненный из черного дерева. Сама же она хромала. В зубах дымилась все та же трубка. Подойдя ближе, и встав рядом с Молрадом, Мирабель выдохнула струю дыма. Не убирая костыль, она обратилась к нему – «Так и знала, что найду тебя здесь, Осван» - опершись на перила ограждения, она отставила костыль в сторону.
 -«Капитан Мирабель. Рад видеть вас в полном здравии» - он обернулся к ней, отвесив небольшой поклон – «Как вы себя чувствуете?» - его взор вновь устремился вперед
 -«Паршиво, но бывало и хуже» - прислонившись к карнизу, девушка замолчала, периодически выпуская кольца дыма
 -«Мне очень приятно разделить этот пейзаж с вами. Но, вам сейчас лучше лежать…» - только повернувшись к ней, Молрад поймал на себе гневный взгляд девушки
 -«Еще раз, ты назовешь меня на ВЫ, и лететь тебе с этого балкона прямиком вниз!» - не выпуская трубки изо рта, сквозь зубы пригрозила Мирабель.
 -«Конечно-конечно капитан. Но все же, что привело тебя сюда?» - отмахиваясь, в его голосе слышалась легкая усмешка.
-«У меня есть к тебе несколько вопросов» - сказала девушка, повернувшись к карнизу спиной.
 -«Вот как, интересно. И о чем же ты хочешь узнать?» - насторожившись, поинтересовался Молрад.
 -«Я полагаю, что Элрик с Михаэлем уже покинули территорию Арки?» - тот лишь молча кивнул – «И как давно?»
 -«Полагаю, около шести часов назад. Они отправились рано утром» - Осван отошел от карниза
-«Почему же тогда ты, еще здесь?» - с любопытством поинтересовалась Крестоносец.
-«На этот вопрос я не могу ответить» - разведя руки в стороны, он описал полукруг по зоне балкона
 -«Вот как… Святейший Белых, не взял тебя на самое важное событие нашего мира? Интересно» - Мирабель задумалась
 -«Вы видите в этом что-то необычное, капитан?» - вернувшись на свое место, спросил Молрад
 -«Не, обращайся ко мне на ВЫ!» - повысив голос, в глазах девушки сверкнул золотистый огонек
 -«Я постараюсь, простите» - усмехнувшись, Осван устремил взгляд вдаль
 -«А теперь главное, я хочу знать. Что случилось в поместье Рен, двадцать лет назад» - выпустив струю дыма, Мирабель серьезно посмотрела на него. Но, даже если на лице советника и возникли какие-то эмоции, под его искусственно созданной маской тьмы, их невозможно было увидеть.
 -«Могу я узнать, зачем это тебе?» - оставаясь на своем месте, и говоря все тем же спокойным голосом, спросил Молрад
 -«Это уже не твоего ума дела, советник» - грубо отрезала его Мирабель
 -«Что ж, а если я отвечу отказом на твою просьбу?» - по его телу пробежала золотистая аура
 -«Тогда…» - несколько раз ударив трубкой о карниз, выбивая весь сожженный табак, девушка оперлась на костыль, доставая из кармана крест – «Мне придется выбить из тебя это ответ» - чуть размяв ногу, она отбросила костыль на несколько метров от себя. По её ноге забегали золотистые огоньки.
. . .
. . .
. . .
-«О Боги! Это божественно!» - уминая хлеб с кусочками мяса, говорил Джошуа сам себе – «Не хочешь?» - спросил он у Сокара, протянув ему бутерброд. Тот лишь фыркнул, и отвел взгляд в сторону – «Ну и ладно!» - с этими словами, он продолжил уплетать ужин за обе щеки.
 -«Мне не понять вашего людского наслаждения простыми кусками пищи. Я существо, на порядок выше вас» - с безразличием в голосе, проговорил дракон
 -«Ой-ой-ой, только не надо снова об этом!» - Рен скорчил угрюмую мину, покосившись на Сокара – «То, что ты рассказал, и то, что ты показал, уже вполне доказывает, что ты лучше и сильнее меня. Но при этом…» - в его голосе зазвучали нотки злорадства – «Ты не можешь воплотить в жизнь то, что могу я»
 -«Ты меня бесишь»
-«Знаю» - Джошуа прильнул к новой открытой бутылке вина – «А серьезно, ты готов к тому, что нас ожидает?»
 -«Еще нет…битва с Великим отняла много сил. Я уверен что полностью не смогу восстановиться к моменту восхода Пяти Солнц. Так что…» - чуть опустившись, он просверлил глазами своего спутника – «Если что-то пойдет не так, я, не задумываясь, брошу тебя там, в одиночестве»
 -«Не самый плохой вариант» - не подавая никаких эмоций, Рен прилег на выжженную траву - «Знаешь, я думаю, что сама судьба свела нас с тобой. Подарив шанс мне реализовать мечту своего отца, а тебе – обрести свободу»
 -«Пусть так…»
 -«Но пока» - он схватил рядом стоящую бутылку вина, и поднял её вверх – «Можно расслабиться!»
. . .
. . .
. . .
 В сопровождении белого волка, медведя и нескольких кабанов, Солиен Горн шел по лесу протоптанной дорогой. Посмотрев сквозь густые кроны деревьев наверх, он поднял руку вверх. Присевшая на указательный палец птица, издала несколько криков, и взлетела обратно в небо. Дикарь чуть отклонился от основной дороги. Еще минут десять он, молча, шел, осматривая лес вокруг. Наконец, деревья стали встречаться, заметно, реже. Волк оскалился.
 -«Тише мой друг» - произнес Солиен, погладив его по голове – «У нас будет много гостей. Хотя, некоторые из них мне неприятны, а кто-то, даже омерзителен. Мы должны оказать всем им достойный прием» - волк несколько раз проскулил и зевнул. Послышался топот копыт, показалась лошадь с наездником.
 -«Ого! Меня встречает самый великий из импатов! Здравствуй, Солиен» - поприветствовала его Лилия, остановившись в нескольких метрах от него.
-«Приветствую Лилия Бериш. А где твой отец?» - с долей удивления спросил дикарь
-«Прибудет немного позднее» - та пожала плечами
-«Что же, хорошо» - Солиен жестом приказал кабанам и медведю оставаться здесь. Ожидая прибытия Святейшего – «Я буду сопровождать тебя к нашей деревне. Прошу за мной» - цокнув несколько раз, его волк бегом устремился в сторону, откуда они пришли до этого.
 -«Я никогда не была до этого в ваших землях. Мы с вами действительно, как небо и земля» - Лилия с восхищением осматривала лес, пока они неспешно шли в деревню – «Хотя я и привыкла совсем к другому пейзажу, но не скрою, мне нравится у вас»
 -«Приму этот комплимент. Но, к сожалению, не могу также тепло отозваться о ваших владениях. Мне противна смерть, которой пропитан каждый метр ваших земель» - немного грубо отозвался тот
. . .
. . .
. . .
 Мирабель и Молрад Осван спокойно шли по улицам Арки, приближаясь к воротам. По команде девушки, солдаты опустили мост. Оба вышли за пределы стен. На которых, уже начали собираться солдаты в недоумении, что же сейчас будет?
 Молрад, запустив руку в рукав, вытащил оттуда небольшой резиновый мячик с веревочкой того же материала, на конце которой находится колечко, специально для надевания на палец. С подобными шариками часто играют дети, да и некоторые взрослые. Советник входил в число любителей этой игры. Идя рядом со своей спутницей, он отпускал шарик. По инерции, он возвращался к нему в руку. Мирабель, покуривая трубку, смотрела на это с долей удивления, но не сказала, ни слова. Отойдя от нее примерно на пятьдесят метров, Молрад продолжать играть.
-«Итак, зачем ты вытащил меня сюда?» - начала девушка
-«Помнится, ты хотела узнать ответы. Даже больше…» - сильно бросив мячик вперед, он схватил его рядом с головой – «Выбить их из меня»
 -«А ты интересный парень, Молрад» - ответила Мирабель, доставая крест.
-«Благодарю за комплимент. Жаль только, что мой возраст уже не позволяет назвать меня парнем» - с усмешкой в голосе отозвался тот
 -«Мужчина, если тебе так угодно» - вытряхнув сгоревший табак, девушка убрала трубку за пазуху.
 Их тела покрыли золотистые ауры. Разница были лишь в том, что аура Молрада было будто разбавлена белыми красками. Стена все больше заполнялась солдатами. Каждый из них ждал. Но чего? На этот вопрос пока никто ответить никто из них.
 В одной руке, Молрад по-прежнему сжимал свой мячик. Подняв другую руку, на ней засверкал золотистый светлячок. Сжав руки, его игрушка и его дух стали одним целым.
 -«Я знаю, что ты был в ту ночь в поместье Рен, и именно ты, остановил ту бойню» - Мирабель несколько раз прокрутила сформированный в руке меч
-«А что с того? Иногда, я думаю, что стоило биться до конца, и принять смерть» - Молрад чуть размял шею
-«Может и стоило, но, солдаты подчинились тебе! Хотя, ты не Рен, не один из капитанов… Но, тогда почему?! Почему солдаты послушались тебя, прекратив бой. Почему ты оказал на них такое влияние?!» - прокричала Мирабель
Советник резко изменил стойку, выбросив руку с шариком вперед, его игрушка устремилась в сторону девушки. Набрав скорость, шарик, уже спустя несколько мгновений был готов ударить Мирабель. Девушка приготовилась, сжав крест, она сформировала перед собою небольшое заграждение. При соприкосновении, раздался взрыв. Еле видная волна, вертикальной дугой разлетелась в небо и по сторонам. Девушку бросило назад, на несколько метров. Она упала, чуть приподнявшись, занесла руку с крестом за спину.
 -«Одной защитой тебе не удастся выбить из меня ответы» - вернув шарик себе в руку, проговорил советник.
 -«Я попытаюсь» - с ухмылкой на лице, девушка рванула в его сторону. Выставив вперед сформированный арбалет, сделала несколько выстрелов. Вырвавшиеся несколько золотистых лучей, сначала устремились дугой, но чуть завернув, устремились на Молрада.
 -«Щит одного слоя» - еле прошептал он. Мячик пришел в незамедлительное движение, завращавшись вокруг своего хозяина, и оплетая его, подобно нитке клубка. К моменту, когда щит замкнулся на верхушке, Мирабель еще продолжала двигаться, продолжая стрелять. Увидев, что хотя на поверхности и остаются солидного размера дыры, но пробить так просто этот барьер ей не удастся. Она переплела свой арбалет в меч. Тем временем, мячик, украшавший верхушку купола, ушел куда-то вниз, внутрь.
 Описав вокруг себя несколько кругов мечом, девушка, сделав небольшой прыжок, устремила лезвие оружия вперед, готовясь вонзить его, преодолев преграду меж ней, и советником. В нескольких мгновениях от цели, барьер рассыпался, подобно тому, как распускаются шерстяные вещи. Молрад, пригнувшись, выполнил быстрый рывок вперед. Девушка успела среагировать, но само по себе её оружие было значительно менее мобильно, нежели мячик советника. Резинка изогнулась как змея, шарик ударил Мирабель в область живота. От чего ту снова отбросило назад. Чуть тряхнув головой, она приподнялась. Взгляд привлекла окрестная стена, на которой уже народу было полно.
 -«Не будем углубляться в мое прошлое» - Молрад сделал несколько шагов в сторону девушки и остановился – «Дети Синего Солнца. Род Рен всегда славился именно своими умениями в области манипуляций с сознанием. За этим я изначально и пришел к ним. Рожденный под двумя солнцами, я не хотел углубляться в изучения стихий Белого или Синего солнца. Я хотел соединить их в себе. Но, сначала нужно было показать, чего я стою» - повернув руку, ладонью к себе, он чуть опустил голову, очевидно, посмотрев на сверкающий мячик
 -«Да какое мне дело, до этой чепухи! Мне нужно самое главное, факты» - после этих слов, которые очевидно немного задели Молрада, он слегка покачал головой
 -«Насколько мне известно, ты девушка крайне сдержанная. Исключая моменты, когда дела касаются чего-то крайне важного для тебя» - лицо Мирабель чуть дрогнуло – «Об этом говорит хотя бы та ситуация с господином Элриком, и одним из его паладинов. А сейчас…» - он сделал паузу – «Мне крайне занимательно, что вызвало у тебя такую реакцию, и почему ты так жаждешь ответов на вопросы двадцатилетней давности?»
-«Кажется, ты здесь должен отвечать на мои вопросы!» - девушка снова бросилась в нападение, уже поняв, что советник предпочитает вести бесконтактный бой. Её атака была встречена небольшим клинком, который откуда не возьмись, появился у оппонента в свободной руке. Только попытавшись контр атаковать мячиков, он получил удар в бок, девушка сделала крутой разворот, её нога достигла цели. Чуть потеряв равновесие, у Молрада сбилось дыхание, он упал на землю. Мирабель приставила меч к его горлу. По стене пронеслись аплодисменты и восторженные свисты.
 -«Неплохо» - лежа на земле, сказал Осван – «Думаю, можно начать с того взгляда, который по сей день живет в моей памяти. Святейший Дион. Хотелось бы и мне знать, что он увидел тогда в моих глазах? Жаль, что врядли уже когда-либо узнаю ответ на этот вопрос» - Молрад чуть приподнялся.  Подняв голову, Мирабель всей кожей ощутила, как сквозь непроглядную черную маску советника, его глаза смотрят сквозь нее – «Я практически не ел и не спал. Все время, что у меня было, я проводил в тренировках. Шли годы… Сыновья рода Рен взрослели. Наблюдая за ними, меня каждый раз захватывало! Они оба младше, чем я, но сильнее в разы. В своей сфере, разумеется» - его последние слова прозвучали с долей иронии
 -«Продолжай» - переведя лезвие меча в вертикальное положение, проговорила Мирабель
-«Мои навыки манипуляции сознанием оставляли желать лучшего…тогда-то, на помощь мне пришел Джошуа Рен. Если Джеймс все свои силы вкладывал в изучения глубин разума, за что впоследствии заслуженно удостоился титула «Скульптор Сознания», то его брат пошел несколько иным путем» - Молрад поднялся, Мирабель продолжала стоять на месте
 -«Они ведь не кровные братья, я права?» - советник одобрительно кивнул
-«Джошуа всегда любил музыку, и пошел по стопам отца. Разница в том, что Дион использовал когти, а его сын – лютню. Хотя затем, насколько знаю, изобрел что-то персонально для себя. Он же и предложил мне попробовать освоить эту сторону Синего Цвета. Духовный телекинез. И стоило только начать упражняться, как я уже чувствовал себя в своей тарелке. Это так же была одна из причин, почему я проводил намного больше времени именно с Джошуа, хотя с Джеймсом мы тоже общались немало» - отходя назад, Молрад выставил вперед кинжал, руку с мячиком отвел чуть назад
 -«Любишь же ты долгие вступления» - взяв меч в обе руки, Девушка выполнила несколько косых ударов по воздуху. Вылетевшие дуги золотого цвета полетели в сторону оппонента, оставляя за собой еле видный, тонкий хвост из сверкающих крупиц. Молрад выставил руку с мячиком вперед.
 Поочередно ударявший в каждую из них мячик, прыгал с одну на другую, как лягушка с кувшинки на кувшинку. Мирабель улыбнулась, Молрад опешил. Золотистые дуги разломились напополам каждая, ускорившись, взорвались хаотичным кругом в нескольких метрах от советника. За зановесой взлетевшей в воздух пыли, можно было только увидеть, как мячик скрылся из виду, очевидно, вернувшись к хозяину. Делая поочередно глубокие вдохи и выдохи, Мирабель ожидала. Прошло еще около пяти минут, когда стал различим силуэт Молрада, идущего ей на встречу, играясь со своей игрушкой.
 -«Такая мощная атака, которая, кажется, столь простой. Направь ты всю её мощь на меня, и может не стоять мне уже сейчас здесь перед тобой» - в его голосе прозвучал смешок – «Хотя и я кое-то вспомнил» - он бросил взгляд на медленно угасающую ауру левой руки – «Ты победила» - с этими словами Молрад поклонился.
 По стене прошла волна восторженных криков и хлопков в ладоши. Чуть кинув взгляд назад, Мирабель лишь фыркнула.
 -«Упорные тренировки, участие на местных турнирах, поединки и множество различных факторов привели меня к более близкому знакомству со Святейшим Дионом» - выпрямившись, Молрад жестом руки предложил девушке прогуляться по-над стеной. Убрав крест за пазуху, она достала трубку, забитую свежим табаком, устремив взгляд на стену.
 -«Извини, можно тебя попросить?» - проговорила Крестоносец, не отводя взгляда. Чуть выглянув из-за девушки, Молрад несколько раз усмехнулся.
Проходя и любуясь чистым небом, Мирабель неспешно покуривала трубку.
 -«Из-под носа у солдата вытащить из колчана масляную стрелу, поджечь, и притянуть к себе. Все потому, что тебе лень носить маленький кусочек огнива? Ты удивительна, Крестоносец!» - он несколько раз мотнул головой, почесав затылок.
 -«Может, ты лучше просто продолжишь рассказ?» - выпустив дым в форме, отдаленно напоминающим стрелу, девушка покосилась на него.
 -«Я не принимал никаких званий, мне достаточно было моего уголка в поместье. Тем не менее, и это ответ на твой первый вопрос, доказав свою лояльность, честность. Показав, что для меня честь, помощь и поддержка. Простого дозорного, коим я был, солдаты выбрали негласным лидером» - сделав важное лицо, Мирабель одобрительно кивнула несколько раз
 -«Действительно ли истиной причиной атаки поместья Ренов, послужило то, что их Святейший задумал нарушить порядок смены солнц? Что могла привести нас к событиям почти шести вековой давности – Сдвигу?» - прищурившись, девушка остановилась на месте, её спутник поступил так же
 -«Об этом мне ничего неизвестно, я видел другую правду. Тогда, еще будучи мальчиком, мне не дано было понять, чему Джошуа так сильно восхищался, когда говорил, что его отец изменит мир. После той бойни, я притворился, что поверил доказательствам Элрика, оставалось ждать. Тела братьев Рен не были найдены. Конечно, первое время паладины, наемники, и просто крестьяне обыскивали каждый метр территорий континента. Ведь награда, обещанная Элриком, обеспечила бы жизнь того, кто найдет хотя бы одного из братьев, безбедностью до конца его дней. Но…» - он зашагал дальше, девушка последовала следом – «Несколько лет поисков, и все забыли об этом. Потом еще немного походили слухи, что же на самом деле случилось. И наконец, от рода Рен остались лишь призраки прошлого»
-«Мы оба знаем, что это не так» - Мирабель передернуло
-«Верно, знаем» - не подав никакого вида, подчеркнул Молрад – «Двадцать лет спустя, Джошуа появляется в Арке, Зеленые готовятся принять привилегии, страх вновь прокрался в душу Элрика Дворина»
-«Итак» - губы девушки чуть задрожали, глаза точно полыхали огнем – «Что же является истинным мотивом? Чего испугался Святейший Белых?»
 Молрад попытался что-то сказать, но вместо этого раздался звук, похожий на удар деревянных палочек друг о друга. Темнота его маски на секунду сверкнула синим цветом. Дыхание сперло, упав на колени, он уперся руками в землю. Жадно хватая каждый глоток воздуха, советник не понимал что происходит. Тогда перед ним вспыхнули синие глаза, этот взгляд пленника из десятой камеры. В голове промелькнула фраза сказанная им «Именно поэтому, я принял меры предосторожности…» Значит вот что он имел ввиду.
 -«Молрад?!» - обеспокоено, Мирабель подбежала к нему, и встала на одно колено рядом
 -«Я…я не могу сказать» - недоумевая, проговорил тот. Стоило только в голове промелькнуть мысли о том, что можно было бы попытаться написать на бумаге, как явилась новая вспышка синего цвета, и показались те же глаза.
-«Как это, не можешь?!» - девушка, чуть повысив голос, спросила удивленно, с нотками злости
-«Прости. Думаю, что этот ответ я смогу дать только после передачи привилегий. Когда все уже будет кончено…» - Молрад поднялся и покачал плечами
 «Если за ближайшие несколько дней ничего не произойдет» - рассуждал про себя Молрад, пока они с Мирабель шли дальше «Я лично убью Элрика Дворина, и затем, буду готов принять смертью. Моя жена ни в чем была не виновата! Почему, почему?! Я не отпустил её в столицу на момент передачи привилегий…»
. . .
. . .
. . .
  За выходом из пещеры видна лишь белая бездна. За снежной метелью не видно дальше вытянутой руки, часть снежинок залетает внутрь, оседая лишь небольшим слоем у самого входа. В глубине горит еле трепещущий огонь. Вокруг расположились несколько человек, слабым освещением костра, отчетливо можно разглядеть только цвета их мантий. Черный. Зеленый. Белый. Красный.
 -«Нууууу…» - протянул один из них звонким юношеским голосом – «Почему Ахерон опять оставил нас здесь?! А сам пошел развлекаться один!?» - в темноте сверкнули его глаза, радужная оболочка черного, зеленого и белого цветов.
-«Успокойся Фай, это приказ. Мы должны еще какое-то время оставаться в тени» - произнес приятный, ласковый женский голос. По её телу рядом пробежали огоньки красного, синего и черного цвета.
 Еще двое сидели, не говоря ни слова.
 -«Пойду, прогуляюсь» - паренек поднялся, накинув на голову капюшон, зашагал к выходу. Чуть дернув ногой, он поправил крепленые на них железные латы. Все остальное скрывает плащ черного цвета, с узором посередине. Все пять солнц разных цветов выстроенные полукругом, примерно в области лопаток – «Может, повезет встретить какого-нибудь загулявшего путника. Хотя, кто в здравом уме решится соваться в эту часть континента» - с этими словами он шагнул, и практически сразу растворился во тьме метели.
 -«Что за идиот…» - девушка покачала головой
 -«Не обращай внимания. Пусть делает что хочет» - сказал грубый мужской голос  – «Нам нужно собраться с силами. Хотя, больше всего меня сейчас занимает, куда отправился Энду.
. . .
По траве шагал молодой человек, кожаные доспехи покрывали все тело. Большая часть из них была скрыта плащом синего цвета, с узором все тех же пяти солнц на спине. Пролетевшая по небу стая птиц, привлекла внимание юноши. Где-то вдалеке послышался топот лошадей.
-«Ты уверен, что это хорошая идея, Энду?» - прозвучал в голове слегка шипящий голос.
-«Не так давно, мы почувствовали его, а затем – он пропал. И вот сейчас, когда мы снова чувствуем, я не стану дожидаться приказа Ахерона!»
 Пять всадников окружили его, двигавшись кругом, осматривали его со всех сторон.
 -«Эй, мне нравится твоя мантия. Может, отдашь?» - приказным тоном проговорил один из них.
 -«У меня нет времени на вас!» - прокричал Энду. Чуть присев, по его телу пошла аура синего, красного, черного и белого цветов. 
. . .
. . .
. . .
 Раздавшийся звук горна насторожил Молрада и Мирабель. Сорвавшись с места, те бросились к южным воротам, откуда был сигнал. Пробегая по улицам Арки, к ним присоединился отряд городской стражи, и несколько паладинов. Тем временем, солнце уже практически ушло за горизонт. Первым делом, Мирабель взбежала на стену, советник тем временем оставался перед еще не опустившимся мостом.
 -«Что там?» - спросила Крестоносец, у стоящего рядом солдата
-«Отряд Проклятых движется сюда. По докладу разведчиков около тысячи» - ответил тот.
 «Тысяча?!» Промелькнуло в голове девушки.
 Молрад взошел на стену, встав рядом с ней. Еще минут пятнадцать из лесу не появлялся никто. Что весьма настораживало. Солнце ушло за горизонт. В воздухе повисло тревожное ожидание. Солдаты переглядывались и бормотали что-то между собой.
 -«ТИХО!» - скомандовала Мирабель, вновь устремив свой взгляд в сторону леса. Из-за одного из деревьев вышел человек. Облаченный в фиолетовый балахон, он сжимал в руках копье темного цвета. Неспешно шагая в сторону ворот, он остановился на мгновение, отбросив оружие в сторону, зашагал дальше. Остановившись в метрах ста от стены, Проклятый поднял голову к верху. За зановесой темноты, проглядывались лишь его сверкающие фиолетовым цветом глаза.
 -«Оставайся здесь» - приказным тоном сказал Молрад, начав спускаться вниз – «Открыть ворота!» - прокричал он солдатам.
 С лязганьем цепей, подвесной мост опустился. Советник спокойно прошел по нему, идя на встречу к противнику. Остановившись на месте, его телу пробежала золотистая аура.
 -«Ахерон, я полагаю?» - начал разговор Осван, принявшись играть с мячиком
-«Так любезно, что вы знаете мое имя. Советник Молрад, я не ошибся? Почему же вы скрываете свое лицо за этой маской?» - с ехидным тоном сказал он
-«Могу спросить то же самое. Да, ты не ошибся. Что тебе нужно?» - отрезал его Молрад
-«Не так давно мы уже общались с твоим господином. Мои требования все те же. Отдайте нам Мирабель, и мы уйдем отсюда навсегда! Оставив Арку в покое» - Ахерон был тверд в своих словах
 -«Как уже сказал Святейший Элрик. Мы вынуждены отказать» - Осван схватил мячик в руку
 -«А если я…» - не успев закончить, он получил неожиданный удар в грудь от мячика, отлетев назад на несколько метров, поднялся. Не подав никаких признаков боли. Молрад стоял уже в боевой стойке, готовый к любому нападению. Ахерон поднялся, от части его тела, куда ударил мячик, крупицами сыпались вниз переливающиеся осколки.
-«Мне плевать, что вы скажете! Наш ответ – нет!» - Молрад был как никогда серьезен
-«Жаль. Но, очевидно, вы не понимаете, чем может обернуться ваш отказ» - Ахерон шагнул вперед – «От ваших стен не останется и следа. Солдаты падут под ногами моей армии. Женщины, дети, старики, все будут заживо сожраны моими мертвецами! И сейчас, вы увидите лишь малую долю моей мощь. И, в следующий раз, я приду услышать окончательный ответ» - посмеявшись, он зашагал в сторону леса, подобрав по пути свое копье – «Для вас, и ваших людей, это будет долгая ночь»
 Вернувшись за стену, к Молрад несколько раз свистнул. Подняв взгляд к верху, увидел как черная птица, устремилась куда-то в сторону центра Арки. Поднявшись на стену, обратился к Мирабель.
 -«Если он не соврал, то нам следует приготовиться. Но, главное, не покидай стен! Прошу тебя. По неизвестным причинам, ты очень сильно нужна ему. И, единственной разумной причиной, почему Ахерон еще не показал нам всю свою силу, является то, что он не хочет твоей смерти!» - в черном узоре маски Молрада, впервые для Мирабель, сверкнули его бело синие глаза. Губы девушки искривились – «Как исполняющий обязанности защитника Арки, от лица Святейшего Дворина, я приказываю!»
 -«Убавь тон, советник!» - прорычала девушка – «Если ты прав, то не будет иметь значения. За стеной я или нет. Что мне принять бой там, и не допустить этих тварей за стены, или сразиться с ними здесь! Подвергнув опасности мирное население…» - сделав паузу, она, достав из-за пазухи крест, мгновенно преобразовав его в меч, подняла его высоко надо головой – «Верно ли я говорю, не пристало капитану стражи скрываться за стенами, пока войны будут отдавать свои жизни во благо столицы?!» - прокричала Мирабель, повернувшись в сторону леса. Стражи подняли мечи к верху. Одобрительно прокричав, они поддержали девушку. Молрад усмехнулся.
 -«Ты по праву заслуживаешь называться капитаном» - он так же, повернулся в сторону леса.
 Ясное небо, усеянное звездами. Только начавшая появляться луна, озаряла все окружающее пространство. Кроны деревьев леса дрогнули, стаи птиц, в страхе, разлетелись по сторонам. В воздухе повисло напряжение. Верхушки деревьев дрожали, все ближе и ближе, к стенам замка подступали неведомые существа. Откуда-то, из глубин леса, раздался пронзительный рев, достигнувший разума каждого защитника, и ушедший далеко, в глубины Арки. Взгляд Мирабель привлек рядом стоящая корзина с горящими стрелами, которая дрожала с интервалом около пяти секунд. Капитан сжала зубы. Отодвинув крону одного из деревьев, появился скелет, примерно метров пятнадцать в высоту. Именно он первый шагнул на траву, перед замком. Следом вышли еще двое. Практически сразу, их окружили разные животные. Мертвые звери, воскрешенные тем же способом, что и Проклятые. Об это свидетельствовали проглядывающиеся кости, и видные невооруженным глазом куски плоти. Но, что в этих зверях было другое. Затем раздался еле слышимый звук лязганий цепей. Появились и сами Проклятые.
 -«Советник Молрад!» - обратился к нему один из солдат, указывая на три точки в небе.
 Издалека невозможно отличить. Но приблизившись чуть ближе, и Молрад поприветствовал магистра  гильдии импатов, и его личных помощников. Великая троица из тех, кому удалось приручить грифонов с громового утеса. Но коих те и парили, в нескольких метрах над стеной.
 -«Я не ошибся, позвав вас, магистр» - Молрад обратился к седому человеку, облаченного в легкую плетеную броню, что находился посередине – «Ахерон не блефовал»
 -«Мы должна защитить стены, я не знаю, каков ты на поле боя, поэтому, командование обороной беру на себя» - обратилась Мирабель к советнику, тот одобрительно кивнул – «Открыть ворота! Приготовиться к бою!» - пешие Проклятые бросились вперед – «Не подпустите скелетов к стенам! Да поможет нам Великий…»
 С неба спустились ангелы, раскрывая перед стенами барьер.
. . .
. . .
. . .
Карета, запряженная четырьмя лошадьми, ехала по дороге. Перед ней, полукругом, скакало пятеро всадников из ангельской гвардии. Позади, следовало еще около сотни солдат. Самым ближним же, был Лартанд. Взглянув в небо, он убедился, что его дрейки следят за округой, и, в случае нападения, готовы дать бой.
 -«Я часто задаюсь вопросом, а правильно ли мы поступили тогда, двадцать лет назад?» - Элрик смотрел на деревья, пробегающие одно за другим за окном кареты – «Что же это было? Страх? Страх, потерять все то, что наши предки строили пять с лишним веков»
 -«Элрик…» - попытался обратиться к нему Михаэль
 -«Каждый день, с того момента, когда мне пришлось обезглавить моего друга, я думаю. Может, стоило рискнуть? Позволить Диону воплотить свое открытие в жизнь?» - негодовал паладин
-«Он ведь рассказал тебе все. Именно поэтому, мы должны были действовать без промедления» - скрестив руки на груди, король взглянул за окно
 -«Михаэль, но какие знания мы могли получить…» - с нотками надежды в голосе начал Святейший
-«А что мы могли утратить?!» - повысив голос, он перебил Элрика – «Сам Дион Рен не знал, чем может обернуться его задумка. По сути, он хотел отпереть дверь, за которой скрывается неизвестность! Сделай он это, обратного пути уже бы не было, ты должен это понимать! Ключ бы повернулся один раз, и навсегда»
-«И он говорил так же…» - с унынием в голосе промолвил Святейший – «Полагаю, что именно из-за этого он и ждал моей поддержки. Брата по оружию. Человека, которому он верил как себе. Но, мы выбрали путь спокойствия. Похоронив ключ вместе с родом Рен»
 -«Однако, разве тот, кто недавно объявился в Арке, не один из них?» - Михаэль чуть прищурил глаза
 -«Да. Если все верно, то это выживший сын Диона - Джошуа» - настороженно отозвался Дворин
-«Нам следует опасаться его? Может ли он воплотить в жизнь мечту отца?» - король немного встревожился
 -«Этого я знать не могу…» - Элрик закрыл глаза
 Во тьме закрытых глаз, появился образ Камаель.
 -«Сколько лет уже прошло?!» - начала она повышенным тоном – «А ты все так же стоишь перед бездной сомнения. Твой выбор уже был сделан, ты ничего не можешь изменить, к чему же мучить себя?»
 -«Я ведь обещал ему. Обещал, что буду с ним, и поддержу, во что бы то ни стало…В какой-то момент, меня даже посетила мысль, вернуть его к жизни. Но поговорив со Святейшим Анку, и узнав о истинном воскрешении, посредством его кольца, эту идею мне пришлось отбросить»
«Прибыли!» - раздался крик одного из солдат авангарда. В километре показались территории Зеленых земель. Эти, точно живые, деревья. Ярко зеленая трава. Даже с такого расстояния, перед входом в лес, уже можно было различить несколько отрядов, ожидающих прибытия гостей.
. . .
. . .
. . .
 В сопровождении черного медведя, Фай шел по белому снегу. В округ все так же буйствовала метель. Не плечо парню присел ворон.
 -«Так так…» - проговорил парень – «Трое к западу, движутся в нашу сторону. Прекрасно!» - из-под капюшона, что скрывал его лицо, была заметна лишь нарастающая зловещая улыбка – «Идем, повеселимся!» - обратился он к медведю
 Оба свернули в сторону, не ускоряя ходьбы. Еще несколько минут они просто шли, пока не достигли выступа. Ворон, сидевший на плече, издал крик, а затем, взлетел к небу. 
 -«Я вижу, друг мой, спасибо» - Фай смотрел в непроглядную бездну снежной занавесы – «Оставь мне одного» - после этих слов, его медведь устремился сбегать вниз, по пологому склону рядом. Неспешно зашагав в ту же сторону, парень насвистывал себе под нос какую-то мелодию. Тем временем, внизу, раздался рев медведя. За ним последовали крики мужчин. Даже не смотря на то, что сквозь снег невозможно было увидеть далеко, но эти звуки невольно рисовали в голове картину происходящего. Как кому-то впиваются в глотку и вырывают целый кусок мяса, боль, агония, страх. Наконец, Фай дошел до места боя. Его медведь послушно стоял над лежачим мужчиной. Двое неизвестных лежали рядом не шевелясь. По белоснежному ковру снега расплывались тонкие ручейки крови. Рядом с телами лежали мечи и щиты. Путник, мужчина средних лет, держался за колено, стараясь хоть как-то остановить кровотечение. Подошедший Фай, ударил его прямым ударом ноги по лицу. От чего тот лег, тяжело дыша.
 -«Больно, наверное?» - парень со всей силы ударил лежащего по ноге, как раз в область раны. От чего тот вскричал – «Но, не бойся. Скоро, ты умрешь» - говорил он ласковым тоном, улыбаясь, и смотря в глаза лежачего – «Мне кажется, в его теле, что-то лишнее. Как думаешь?» - Фай поднес руку к подбородку, обратившись к медведю.
 Дыша часто и глубоко, путник со злостью смотрел на него. Но не произнес, ни слова. Лишь сделав резкий рывок вперед, он пронзил юношу небольшим кинжалом, припрятанным за спиной. Медведь издал звук похожий на скул. У Фая сперло дыхание. Опустив голову, он увидел как по торчащему из его тела лезвию кинжала, потекла кровь. На лице путника сверкнула улыбка. Рядом с ним упала черная птица, не подающая признаков жизни.
 -«Что за идиот…» - Фай покачал головой, доставая из тела клинок – «Теперь придется просить Алури заштопать дырки» - его взгляд перешел на ошарашенного путника, глаза которого дрожали от увиденного.
 -«Как…ты…не может быть» - странник пытался подобрать слова, но шок не давал ему сделать этого. Его взгляд снова и снова падал на ту часть тела Фая, куда он нанес удар. Сомнения не было, клинок достиг своей цели, об этом говорила, как ранее начавшая стекать по лезвию кровь, так и красное пятно, что все больше и больше расплывалось по его мантии.
 -«Я думал, что убивать тебя буду долго и мучительно, но теперь…» - на лице Фая сверкнула все та же злобная ухмылка – «Буду убивать тебя очень долго!»
 Стоило Фаю только щелкнуть пальцами, как медведь, открыв пасть, вгрызся в руку лежачего на земле путника. Тот вопил от боли. Слышался хруст костей, и звуки разрывающейся плоти. Юноше же просто стоял, наслаждаясь этим зрелищем.
 -«Я ненавижу вас всех, я презираю всех вас. Вы будете умирать в той же агонии, что погибла моя семья. Ну как?!» - Фай залился безумным смехом – «Нравится? Нравится?! Когда ты ни на что не способен? Можешь лишь лежать, крича в агонии, и моля о смерти? Нравится тебе это?! А?!» - встав над путником, он начал бить его ногой по лицу, улыбаясь и смеясь. Увидев, что тот уже еле дышит, остановился – «Скука. Я передумал. Даже не повеселиться. Пошли обратно» - проведя рукой по голове медведя, Фай зашагал в сторону, откуда пришел.
. . .
. . .
. . .
 -«ДА КАКОГО ЧЕРТА Я ДОЛЖНА ЭТО ТЕРПЕТЬ! Отпусти меня, я убью эту дрянь!!!»- кричала Кира. Гневно смотря на Селестию, она пыталась всевозможными способами вырваться из хватки Фью, который, обхватив её сзади, не давал сделать и шага.
 -«Успокойся уже! Это ты собиралась перерезать ей горло, нужно ведь было как-то тебя утихомирить!» - пытаясь оправдать поступок музы, Джинн еще больше усилил хватку – «Да и посмотри, тебе правда хочется попробовать?»
 Кира, чуть успокоившись, слегка повернула голову назад, посмотрев сначала на него. Затем перевела взгляд вперед, где сидела Селестия. Перед ней стоял Дин, его руки сжались в кулаки. Чуть дальше находились уже пришедший в сознание Джеймс, и Тесея.
 -«Ладно-ладно…» - выдохнув, Кира перестала дергаться. Фью отпустил её – «Ну, и чего мы ждем? Не пора ли отправляться?» - размяв поочередно обе руки, добавила она
 -«Конечно, но сначала, я хочу кое-что узнать» - Тесея повернулась к Джеймсу – «Ты расскажешь мне все?» - тот одобрительно кивнул, и приподнял правую руку, выставив вперед указательный и средний пальцы. Сразу поняв, чего он хочет, Тесея наклонила голову.
 Сознания провалилось во тьму. Девушка оказалась в кромешной тьме, лишь иногда, неясно откуда, раздавались звуки падения капающей воды. В нескольких метрах от себя, она увидела появившегося Джеймса. Тот сделал несколько шагов к ней. От его шагов, по полу, образовывались круги, как от падения маленького камешка в воду.
 -«Это мое сознания? Верно?» - начала Тесея.
 Джеймс кивнул и заговорил.
 -«Ты была еще совсем юна, что бы понимать то, то происходит. Но эта боль, ненависть. Все то, что ты видела, в конечном счете, обратилось твоим безумием. Ты не помнишь этого, но, это все в твоем сознании. Последней каплей, стало то, когда ты увидела, как Робин Кель насиловал твою мать» - говорил спокойным тоном Джеймс. Его последняя фраза особенно взбудоражила Тесею.
 -«Продолжай» - в её голосе прозвучала злость. Но не к нему, а скорее к тому, о чем он сейчас говорил. К тому, чего девушка не помнит.
 -«Тогда она и появилась. Как ребенок, она росла в тебе, иногда вырываясь наружу. Допускаю, что когда, в один из последующих визитов, Робин прибыл к вам, и стоило тебе лишь увидеть его. Как здесь» - он несколько раз указал на правую часть своего лба – «Всплыли события тех времен. После чего, вторая Тесея и вырвалась. Робин и его свита были сожжены. Это случилось как раз тогда, когда тебе уже было двенадцать. Что случилось потом, ты знаешь» - Джеймс умолк
 -«И что дальше? Как мне быть?» - взволнованно спросила Тесея
-«К сожалению…я не вижу выхода из этой ситуации. Ты – это она. Она – это ты. Мне не под силу извлечь её из тебя. Максимум что я могу» - щелкнув пальцами, в воздухе над ним возникла небольшая клетка, объятая синим пламенем. Внутри, закрыв глаза, сидела девушка, точная копия Тесеи – «Это изолировать её от тебя, на какое-то время» - еще раз щелкнув, клетка растворилась.
 -«И сколько же это сможет её сдерживать?» - поинтересовалась Аланар
 -«День, неделю, месяц, год…» - выделяя каждое слово, говорил Джеймс – «Это будет зависеть только от тебя. Сможешь ли ты побороть в себе всю боль, которую видела, будучи еще девочкой, познать любовь и отпустить прошлое. Или…» - его взгляд стал серьезным – «Поддашься силе ярости огня. Которая однажды, может полностью поглотит тебя, оставив лишь горсть пепла»
 Их глаза открылись.
 -«Уже все?» - удивленно спросил Нуэ. Его реакция была вполне оправданна, ведь прошло не больше минуты.
 -«Я уже говорил тебе, мальчик, время в сознании течет намного быстрее, чем здесь» - Джеймс улыбнулся.
 Только попытавшись что-то сказать, Нуэ поймал на себе взгляд Тесеи. Причем, такой взгляд он видел впервые, за все время общения с ней. Она смотрел на него таким жалостливым взглядом, как будто всей душой и телом она любит его, но стоит на грани смерти. Не найдя слов, тот  лишь улыбнулся.
 -«И что дальше?» - поинтересовался Перей, сделав несколько шагов вперед.
 -«Вот как мы поступим…» - начал Джеймс, подозвав всех присутствующих подойти чуть поближе.
. . .
. . .
. . .
Вкладывая всю свою силу в каждый удар, Молрад ловко передвигался по полю боя. Выпуская мячик вперед, он насквозь пробивал Проклятых ниже груди. Бросив взгляд направо, сделал резкий рывок в ту же сторону, увидел, как один из огромных скелетов бежит в сторону стены. Махнув рукой, его мячик устремился к этой груде живых костей. Перерезая путь, шарик обвился вокруг ног нападавшего. Резко дернув нить на себя, Молрад повалил скелета на землю. Сконцентрировав энергию в арбалете, Мирабель выпустила искрящийся золотистый луч. Скелет оказался под куполом, внутри которого раздался взрыв. Кости затрещали, и начали разваливаться на глазах. Магистр гильдии импатов, разрезая воздух, стремглав промчался над дальними рядами Проклятых, открыв пасть и издав рев, его грифон выпустил молнию. Оставляя на земле солидный след, она прошлась по строю врагов, практически испепеляя их. Солдаты и паладины Арки держались группами в два ряда. Первый, оказывал атакующую поддержку, не подпуская врага ко второму отряду, что был готов принять бой у самого барьера, возведенного ангелами. Тем не менее, часть Проклятых все же прорывалась. Выполняя поистине громадные прыжки, те наносили удары о барьер, что было сил. В некоторых его участках образовались небольшие трещины.
 Мирабель выругалась, увидев, как последний из трех скелетов уже практически был у стены.
 -«МОЛРАД!» - прокричала девушка.
 Пронзив насквозь очередного врага, советник повернулся. Бегом приближаясь к скелету, уже был готов к атаке. Мирабель бросилась к нему навстречу. Прицелившись, девушка тремя точными выстрелами пронзила Проклятых, что шли Молраду на перехват. Солдаты со стен непрерывным огнем поливали бегущую в их сторону громадину, но, должного эффекта это практически не производило. Выпустив шарик вперед, Осван удивился. Ранее пустые глаза скелета, вспыхнули черным, зеленым и белым цветом. Он резко остановился, по лезвию его меча пробежали огоньки тех же цветов. Занеся меч, скелет, сделав небольшой выпад, перерубил связующую нить, между мячиком, и его хозяином. Никак не ожидая такого действия, Осван даже не успел вовремя отдернуть свою игрушку к себе. Еще несколько шагов, и скелет, что есть сил, принялся бить по барьеру.
 -«Твою ж…» - Мирабель подняла голову к небу – «МАГИСТР!» - прокричала она. Поймав взгляд того, указала на скелета.
. . .
. . .
. . .
 -«Господин Джеймс, вы серьезно?!» - с тревогой в голосе спросил Дин.
 -«Джеймс это самоубийство!» - поддержала его Селестия
 -«А мне нравится!» - с улыбкой на лице проговорил Фью. После этой фразы, те двое косо посмотрели на него.
-«Успокойтесь. Просто так никто меня не убьет. Конечно, это отнимет немало сил, но теперь, заручившись поддержкой Тесеи Аланар и её спутников, я могу себе это позволить» - Джеймс говорил это с облегчением.
 -«Тогда, чего мы ждем? Пора двигаться!» - почти в приказном тоне сказала Кира, зашагав к северному выходу из зала. Остановившись на секунду, её ноги чуть дрогнули.
 -«Кира?» - озадаченно обратился к ней Фью. Тогда же, и он дрогнул, оцепенев, он еле повернул голову назад. От страха, его глаза широко раскрылись – «Каждый сам за себя! Бежим!» - прокричал он, рванув в сторону прохода.
 Южная часть зала покрывалась мраком. Сотни теней, подобно щупальцам медленно расползались по потолку и стенам. Оставляя за собой лишь непроглядную тьму. В некоторых местах проявились образы существ, немного похожих на людей. Раздался еле слышный свист. Впившись в пол, рядом с героями упало несколько острых кусков темного металла.
 -«А я вас предупреждал!» - развернувшись, Джинн сформировал переплетение красного и синего цветов, начав им формировать стену, за оставшимися позади. Подхватив еще не полностью восстановившегося Джеймса, Дин и Селестия принялись бежать. За ними последовали Нуэ и Перей. Тесея же, остановившись рядом с Фью, соединила выпущенный ею луч огня, с его сплетением. Стена возводилась еще быстрее, пока не закрыла каждую часть зала, с потолка до пола.
 -«Это не задержит их надолго» - проговорил Фью, посмотрев, как на поверхности возведенного ими барьера, уже возникали волны от ударов извне – «Надо спешить» - хлопнув Тесею по плечу, оба побежали к проходу.
. . .
. . .
. . .
 В той же пещере Фай сидел, скрестив ноги. Его тело было объято аурой. Девушка ловко орудовала иглой, зашивая его накидку.
 -«Ахерон же велел не вмешиваться» - произнес низкий мужской голос
 -«Пусть делает что хочет, своими действиями он все равно не раскроет истинного лица. А это было главным приказом Ахерона. Пусть повеселится» - безразлично сказала она, продолжая шить.
. . .
. . .
. . .
 Скелет прекратил атаковать барьер, бросив взгляд вниз. Его внимания привлек человек в балахоне, что только что подобрал резиновый мячик, и девушка, которая не переставала покрывала Проклятых болтами. Развернувшись, скелет, одним ударом ноги, разбросал приблизившийся к нему отряд солдат по сторонам. Занеся меч над головой, он устремил его в сторону Мирабель. Развернувшись, девушка сотворила из арбалета щит. Который принял удар. От этой мощи её ноги подкосились, она встала на одно колено, продолжая держаться. Описав круг над скелетом, магистр, вместе со своими помощниками, чуть дернув грифонов, покрыли того шквалом молний. По костям пошли трещины. Но, на удивление он продолжал все с той же силой напирать. Молрад, при помощи ауры, соединил разрубленную нить мячика. Бросив его чуть вверх, он обвил его вокруг свободной руки скелета, которую тот заносил для удара по щиту Мирабель. Несколько раз по нити прошли золотистые огоньки. В той части, где нить обвилась вокруг, раздалось несколько взрывов. Костяная рука отвалилась, с грохотом упав на землю. Щит девушки тем временем дал трещину, рассыпавшись на осколки, меч прошел сквозь него. Мирабель упала на землю. Лезвие меча остановилось в нескольких сантиметрах от её лица.
 Не понимая, что происходит, девушка не могла и пошевелиться. Резко сменив цель, скелет вновь бросился к барьеру у стены. Его глаза вновь стали пустыми, огоньки вокруг меча исчезли.
. . .
. . .
. . .
 Прокрутив копье в руке, Ахерон выпустил в сторону Фая фиолетовый луч. От этого, юноша кубарем покатился к стене, прервав медитацию.
 -«Ау-ау-ай…» - выпалил Фай, потерев затылок – «За что?» - удивленно добавил он, глядя на Ахерона
 -«Ты что удумал?!» - гневно спросил тот, зашагав в его сторону.
 -«Подумаешь, убил пару солдат» - оправдывался Фай
 -«Да мне плевать на этих солдат!» - подхватив Фая за ворот, грозно прокричал Ахерон – «Ты чуть было не убил её!»
 -«Но, не убил же» - ехидным тоном отвечал тот – «Мне хотелось видеть её глаза, этот взгляд, когда тебя уже ничего не спасет, и смерть уже готова занести свою косу, забрав тебя в земли вечного забвения!» - на его лице сверкнула привычная зловещая улыбка, глаза заблестели.
 -«Ты, верно, не понимаешь до конца, мальчишка. Кто такая на самом деле Крестоносец Мирабель» - прорычав, Ахерон отпустил парня.
. . .
. . .
. . .
 Двадцать лет назад…
 -«Многие люди говорят лишние слова…» - начал было Молрад, разлегшись на кровати.
 -«Я знаю» - приложив палец к его губам, светловолосая девушка обняла его второй рукой – «Мы оба знаем» - на её лице сверкнула улыбка – «Мы поклялись друг другу в любви. Разве стоит напоминать об этом каждый день?» - ласково добавила она, поцеловав Освана в губы
-«Меня не покидают тревожные мысли…о чем-то грядущем. Я боюсь, боюсь потерять тебя!» - Молрад взял свою жену за руку, и посмотрел ей в глаза. По началу, та пришла в легкое замешательство, но затем, лишь улыбнулась
 -«Все будет хорошо, Молрад. Мы всегда будем вместе» - с этими словами, девушка прильнула к его губам.
. . .
 Наше время…
 «Почему? Почему я снова и снова вспоминаю и прокручиваю у себя в голове события тех лет ?!» - негодовал Осван, отдыхая после проведенного боя – «Я никогда не смогу простить Элрика, потому как именно он виновен в смерти моей любимой. Я дам Джошуа шанс, воплотить мечту его отца в жизнь. Но, если он не сумеет. Ничто во мне не изменит моего решения, я убью Элрика Дворина. А затем, отправлюсь в земли вечного забвения. К своей любимой… Но, если же, что-то изменится…придется продолжать играть роль его верного советника? Играть роль его правой руки? ПОЧЕМУ?! Почему я, зная теперь истинную правду, о той битве, что произошла двадцать лет назад, не могу никому сказать о ней…» - уткнувшись в подушку, Молрад несколько раз ударил рукою о кровать – «Прости меня Элли…молю…прости. Ты была моим светом. Ты была всем для меня… Прости…Я слишком слаб…»