Доверие и маркетинг

Скрат
 Как ни странно,но рекламе все еще верят. Люди приходят в надежде что-то купить,наслушавшись советов из телевизора и насмотревшись роликов рекламы.
 Да, они часто понимают, что все это красивые картинки,но, тем не менее, все это действует. Почему то этим мало пользуются те, кто и создает всю эту блажь для потребителя. Разрекламировали чудо-скорее пускайте его в продажу. ведь покупатели придя его приобрести, не могут найти то, что вы с таким успехом рекламировали.
 В обычном косметическом магазине не действует, там продавцы не умеют общаться с людьми, ведь они наивные девочки. которые ходят по пятам, и смотрят, чтоб вы чего-то не сперли.
 Продать косметику целое искусство, нужно суметь разговорить человека, выяснить его потребности, прикинуть социальный статус, суметь понять, готов ли он совершить покупку или нет, и уж потом предложить товар.
 Поэтому та же косметика, но в аптеке, продается намного лучше. Казалось бы парадокс. Нет, люди приходят сюда со своими проблемами, прыщами на коже, сухостью ее или выпадением волос.
 Медик посочувствует, и мы бессознательно привыкли доверять людям в белых халатах. Он не обманет, он порекомендует лучшее, а значит вы вернетесь снова.люди тут постарше, не сильно молодые, уже с жизненным опытом, порой неплохие психологи.
 Это не свистушки с магазина косметики, которым пофиг на вас и ваши проблемы.Почему хозяева ищут красивую картинку в магазин, и забывают о том, что лучшие продажи делает человек, который умеет разговаривать!! Именно разговаривать с людьми, давать советы, делиться наблюдениями, предлагать взглянуть на пробники. умело расставит акценты.
 Когда продавец раскладывает товар по полкам. к нему чаще подойдут за советом, чем когда он стоит за кассой, болтая с товарками.
 Кстати, товар на полках надо переставлять, менять расположение, составлять витрины с наиболее востребованными по сезону товарами. солнце и пляж, значит солнцезащитные средства в первый ряд. Дача и комары, ищите полочку с продукцией от них. Поездки на отдых, пусть все необходимое в дорогу лежит рядом. Так стимулируются покупки.
 Не стоит забывать и про учебу продавцов и консультантов, и рекламу товара.Напомните о себе. Принесите образцы, расскажите о продукции, простимулируйте продавца продать именно ваш продукт, и он вам поможет.
Чем больше пробников на полках, тем скорее товар купят.
 Не хотите выкладывать его на полку, отправьте в журналы. люди любят искать заветные крема и духи, что понравились им в подарок. Великое чувство халява, еще никто не отменял.
 Реклама по телевизору и радио, тоже имеет свой отклик, поэтому, зная проблемы людей, можно продвигать продукцию еще лучше. Поговорите с консультантом о том, что спрашивают в магазине, аптеке, салоне. Что пользуется успехом, какие вещи хотят купить, не с заведующей, с продавцами!!Продает не тот, кто составляет заявки, продает обычный консультант, и именно с ним разговаривает покупатель.
 Изучите спрос и работайте на него. Не стоит затовариваться ненужными вещами, лучше продавать чаще новинки, для чего тогда вообще существует реклама.
 Когда проводится учеба для региональных менеджеров, не стоит забывать отправить их в поля, то бишь на их непосредственные точки, где расположен их товар, пусть работают, делают раскладку, учат продавцов, объясняют преимущества.
 Все это неписанные законы. но почему то о них забывают в мире рекламы. как и о пош материалах и многом другом.
 Ведь, если не соблюдать все правила,все деньги выброшенные на рекламу по ТВ будет напрасны, цепочка должна работать: реклама-продавец, покупатель, продажа. Иначе нет смысла все это затевать.