Говорят дети. Зое 4 года. Лечит и прочее...

Зоя Севастьянова
1. Лечит.
 
Зоя лечит меня, ставит градусник, вытаскивает и говорит: - Вот килоггамм.
Я поправляю её, говоря: - Не килограмм, а градусы.
Зоя: - Килоггамм/ггадусы!

Изобрела новую градацию!
...................
Фото из интернета дополненное
****************
2.

Играем... Я – "врач". Спрашиваю внучку: - На что жалуетесь?
Зоя: - На автобус, котогый упала (показывает синяк). Лечите меня со всех стогон, я больная!
Я: - Синяк откуда?
Зоя: - От автобуса, я упала и гойко плакала. Догога была очень ггязная.

****************
3.
 
Зоя: - Теперь я буду тётя Айболит. Я тебя лечить буду.
Я спешно записываю её высказывания.
Зоя: - Нет! Ты ещё больная! Надо полечиться! Один газ (раз) у тебя год ещё не пгошёл. Положи книжку свою написанную (записную)сюда. Потому что дотког (доктор).

****************
4. Сравнивает...
   
Зоя, сидя на диване,  зацепилась ножкой за шланг тонометра и говорит: - Я как мышь с тегмометгом.

Перепутала названия: тонометр-термометр
*****************
5. Благодарит.

Зое дали печенье, она благодарит: - Большое на здоговье!
1 октября 2013 г.
............................
Примечание: Внучка картавит.  Вместо буквы "Р" говорит "Г".
Фото из интернета