Особенности национальной политики притча в лицах

Пётр Петрович
    Хор:
Сей муж благословенный, гуляя по лугам
На Центр Э наткнулся и вот что видел там.
      
         Злодей:
За что вы судите меня неправедным судом
Ведь кара божия обрушится потом
НА ваши главы - вы презренные скоты
Зачем готовите кровавые кнуты?!

Херувим 1:
 Молчи презренный негодяй
Хотел свободы – получай!

Сцена темнеет, слышится сухой треск электрошока, из-за кулис доносятся крики.
Загорается свет.

Херувим 2:
С какою  целью спортом занимался
И на вокзале босяков кормил
Иль умных книжек начитался
И разум этим свой сгубил

Злодей
Я с детства телом слабый был
Здоровье спортом укреплял
Я нищих потому кормил
Что в детстве сам недоедал

Херувим?:
Вместо ответа треск электрошока

Хор
Всё дальше разгорался спор
Добра и зла извечный разговор
Не приближая, сей полемики к финалу
 и всё о том же молвил херувим

Херувим 1
Презреннейший смутьян
Наследник той эпохи
Что в лету канула
Проклятый анархист

Злодей
Я Гражданин (истошный крик)

Херувим!:
Тем хуже
СИИ презренные плебеи
Им в Риме не вольготно в похоти и пьянстве
В разврате с роскошью покоя нет во Франции
Всё революции и казни цезарей великих
Вы бредите во сне и наяву
И вечно подражаете Христу
Забыв о нас солдатах Понтия Пилата
О вечных слугах идеального порядка
 О верных псах добра и милосердья

  Хор:
Я охуел   (пауза) слегка
   
Херувим 2:
Ну что молчал, задумал что
Что совесть нечиста, я вижу по глазам
Иль может, знаешь ты кого
кто надписи на стенах высекал
Про  то, что помните дедов
Фашизм уж не вернётся боле
И ветеранов нелегально поздравлял
 Протестовал хотя у нас здесь воля

Злодей:
Я тоже думал так, пока
Не думал (пауза)
Зато теперь я понимаю
Ведь лишь взглянув в обличье сатаны
Я сущность зла познаю
И в диалектике я боле не нуждаюсь
учуяв перегар и видя ваши лица
И тем сильнее дух, чем чаще опускается  десница

Херувим1:
Десница? ишь как ты запел
Удар в лицо
У нас там бомж живёт в подвале Ваня
Он за бутылку и отца и убьёт
С тобою грязно совершит соитье
И свой сосуд он радостно допьёт
И ломик есть у нас он верный мой товарищ
 со мной был в Афгани  и Чечне
В лихие времена мы им ларьки вскрывали
Теперь пройдёмся мы и по тебе

Злодей
Но это не по-христиански
На тебе же крест
Насилие и мужеложство в библии запретны

Херувим»:
И это говоришь мне ты проклятый смерд
Война и мир тут разные заветы
Три херувима кидаются на Злодея. Потасовка.

Хор:
Бежал я в ужасе, сих мест потом чураясь
Верстою Храм Порядка обходил
НЕ прокурор, не адвокат и не судья тут
За это Бога долго я потом благодарил.
         
          Конец.