100-процентная точность

Ольга Клен
   Предстоящий день не обещал подвоха. Он начался обычным серым утром, кружкой кофе с сигаретой и переполненным смесью самых разнообразных запахов автобусом. Семён Петрович, кругленький 57-летний чиновник средней руки, вынужден был передвигаться на общественном транспорте не из-за бедности, а по причине амаксофобии. Жуткая боязнь сесть за руль с годами перестала мешать, а в последнее время даже помогла в продвижении по служебной лестнице: вот, мол, какой честный чиновник, на работу ездит бок-о-бок с работягами.
   И что стоило Семёну Петровичу проспать или просто пропустить этот проклятый автобус?! Так нет же, пришлось даже пробежать метров десять, чтобы успеть на него.
   В душном чреве народоперевозки Семён Петрович заметил симпатичную девушку и радостно подмигнул ей. Надо сказать, что подмигнул не он сам, а тот бес, который постоянно долбит в ребро мужчин солидного возраста, но это уже неважно. Милое создание неожиданно скривило четко очерченные помадой губки и разомкнуло их:
   - Вот старый пень(пи-пи-пи)! Ещё подмигивает! Ты мне тута не моргай (пи-пи-пи), а то навсегда зенки прикроешь (пи-пи-пи)! Одной ногой в могиле, а туда же, на молодух заглядывается!
   Семён Петрович даже не помнил, как он выскочил из грохочущего смехом автобуса. Ему было стыдно. Нет, не за себя, а за этот ржущий плебс. И кто бы чего не говорил, все-таки бабы - дуры! И не подумаешь, что за ангельской внешностью может скрываться такая ...такая... От поиска нужного слова Семёна Петровича отвлекла небольшая, но красочная реклама на одном из домов: "Потомственная гадалка предскажет ваше будущее. 100-процентная точность прогнозов." Именно эта последняя фраза отмела всяческие сомнения у привыкшего верить цифрам чиновника. Где-то в глубине сознания застряла фраза: "Одной ногой в могиле...Одной ногой в могиле..."
   Гадалка привычным движением раскинула на несвежей скатерти потрепанные карты и безаппеляционным голосом произнесла:
   - Ай-яй-яй! Да смерть над тобой нависла, болезный! Потому как порча на тебе страшная. Но ты не бойся, я порчу сниму, будешь, как новенький, правда, дорого это будет стоить...
   Последнюю фразу Семён Петрович уже не слышал. Он выскочил из квартиры гадалки, как-будто воочию увидел над своей головой костлявую с косой.
   Что же делать? Что же делать? Этот вопрос бился в висок, словно выпущенный из пистолета. А что делать приговорённому? Ни-че-го!
   С этого дня жизнь Семёна Петровича полностью переменилась. Всегда аккуратный и предсказуемый, мог днями не появляться на работе, не бриться, не отвечать на телефонные звонки. Он быстро стал постоянным покупателем в винно-водочном отделе ближайшего магазина. А соседи просто столбенели при виде девиц наилегчайшего поведения, сменяющих друг друга на посту в квартире Семёна Петровича.
   - Эх, сколько мне ещё осталось! - было единственным ответом на все укоры.

   "Скорую" вызвал очередной собутыльник. Но она не успела. Причиной смерти Семёна Петровича стал инфаркт.