Ты грешница или любимая?

Дашгын Гюльмамедов
Ты грешница или любимая?

   Помнишь тот день, когда я целовал твои губы? Помнишь! Я знаю, что как и я, ты тоже не сможешь забыть тот день, когда я нежно поцеловал первый раз твои губы...
Но знаешь, виновата ты сама. Ты же сама меня так близко подпустила..
Только суть в том, что ты украла мою душу, мои мысли заколдовала. Ты заняла то особенное пространство в моей душе.  Я сам не знаю, для какой женщины это место предназначено. Но ты заняла его... Ты там...
И этим ты толкнула мою душу на грань боли и счастья... Моя душа сейчас стоит на границе боли и счастья, и ей неизвестно, куда будет следующий шаг?
   Да, ты совершила преступление... Но знаешь, я то могу тебе предъявить обвинение. Только я сомневаюсь в своих свидетелях. Мои свидетели - моя душа, сердце и мои губы, те, которые тебя целовали... Ты подпустила меня к себе  очень близко, и я поцеловал твои губы. Этим поступком ты совершила много чего. Только одно знаю:  моя душа, мое сердце и мои губы свидетелями в мою пользу при  обвинении тебя не будут выступать. Хотя моя душа знает, что в любое время ты сможешь ей делать очень больно... В этом заключается суть любви. Теперь не знаю, ты грешница или любимая? Вед ты тоже стоишь сейчас в неизвестном пространстве между грешницей и любимой...
   Я думаю, надо перейти границы... Тебе стать любимой, а мне перейти на сторону счастья... Но одно знаю -  я тебя тоже заберу с собой, в пространство счастья...

22 апреля 2014. Винница