Стой мой разум

Дашгын Гюльмамедов
Стой мой разум

Моя душа
    этот раз просит -
Стой мой разум!
У меня появилась новая судьба,
Любовью оживилась моя душа…
Стой мой разум!
              Не торопись,
Не сердись,
Моя любовь страстная,
Покорятся, душа, тебе не будет!
Не тверди мне:
              - Поклонись...
Слушать тебя желания не станут!
Любит
      моя душа,
Желает
      Мое тело,
Оставь нас для любви,
Для страсти.
Душа моя превратилась
 На волны океана,
Ограничить не сможешь
 Этот раз,
Мой уважаемый разум…
И ты сам прекрасно знаешь,
Без любви
         я не могу уже жить,
Без любви 
          я свои страсти
              Не могу торопить...

Подари свободу моим желаниям,
 Подари без покорности
                моей душе
Мой разум,
Дай жизнь мне,
             Моей любви.
Оживи
Мои страсти,
И ты с нами до старости живи!

19 апреля 2014. Винница