Море - мечта. сборник стихотворений

Татьяна Азарова Плесовских
   
     Море - мечта

Здравствуй, море!
         Вот ты какое
Огромное, доброе
             и голубое.
Швыряешь волны свои
                лениво
В часы прилива,
           в часы отлива.
Ты - неуемно,
Ты - необъятно,
Могу здесь немо
Всю жизнь стоять я.
Ты так могуче
И добродушно,
Хочу стать лучше
И жить не скучно.
Хочу  купаться,
Хочу смеяться,
С тобой навеки
       не расставаться.
Но снова утро
       на свет явилось
И снова море
     всего лишь снилось...
Вдали от моря
      живу я здесь,
Но ты ведь где-то
      на свете есть.
Ах, море, море,
       мечта и грусть,
К тебе я как-нибудь
              соберусь,
И крикну:
      Мо-о-р-е-е!..
   О, море, здравствуй!
И прошепчу я:
    Ты так прекрасно.

      БРИГАНТИНА

Тихо дремлет парус,
Ветром убаюканный,
Не жалеет месяц серебра,
Будет он бродить между каютами
До зари, до солнца, до утра.

Ну а с первою зарницею,
                сквозь тину
Свежий ветер всвищет в паруса
И уйдёт к рассвету бригантина,
Окунувшись солнцу в волоса.
          
                1966 год.

         * * *

Мне б хотелось быть Ассолью,
Мне б хотелось жить у моря,
Чтобы море целовало
Мне ладони у причала,
Что б с туманом просыпаться
И бежать по звонкой гальке,
Что б кричали мне о счастье
Над волной упругой чайки.
Чтобы как-то утро звонко
Ожидание прервало
И в далёком горизонте
Вспыхнул ярко парус алый.


                1966 год.