дневник. 26. 04. 2014

Эрих Эмма
(После сегодняшних событий решила вести здесь свой дневник.)

Пол года назад моя мама (40 лет) начала жить с Тони (42 года), он негр, большой, высокий, очень красивый, правда. Мы почти сразу с ним подружились, честно говоря, у меня он даже симпатию вызывал, но я понимала, что это неправильно и тем более невозможно.
Так как наши спальни разделяет всего лишь стена, то я часто слышу, как мама с "папой" занимаются любовью, и меня это жутко заводит; спасаюсь в этот момент мастурбацией.
Сегодня суббота, мама на работе, а Тони выходной...после ночевки у подруги, я, ближе к обеду, пришла домой.
В квартире меня встретил "папочка" в синем махровом халате. Я решила что-то приготовить на обед, но к плите не успела подойти...Тони наклонил меня на кухонный стол, поднял юбку, стянул колготки...и резко ввел в меня своего, не побоюсь этого слова, гиганта...было до жути больно, я аж закричала.
Он меня натягивал, и начало казаться, что я получаю от этого удовольствие...сбылась моя нелепая ночная фантазия.
я убедилась, что у темнокожих мужчин и вправду большие члены.

После мы сели и обсудили эту ситуацию, так как мне это сношение понравилось, "папа" Тони спадал, что обязательно будет проводить со мной "уроки" такого плана...я согласилась.

Вот я и стала женщиной...сегодня.
Приятное впечатление осталось, только боль не прошла пока...