Написано пером

Макс Кай
"Арахандил, благородный сын эльфов, был своевольным и свободолюбивым..."
- Привет сын, - сказал писатель своему протагонисту.
Главный герой осмотрел белоснежную гладь листа, на котором оказался, и вздохнул:
- Ну, здравствуй.
- Эй, а ты чего такой грустный? - спросил писатель. - Что-то случилось?
- Ну, мог бы сначала, я не знаю, введение написать, пролог что ль. А то знаешь ли, здесь одиноко и холодно.
Писатель нахмурился, но согласился:
"На дворе стояла солнечная и ясная погода, на зеленых лугах паслись белые беспечные овечки, а..."
- Не надо, - запротестовал протагонист.
- Почему? Что не так?
- Ну ты сам написал, цитирую: "Арахандил, благородный сын эльфов, был своевольным и свободолюбивым..."
- И?
- Что и? Вот я и выражаю свою волю, во-первых, никаких овец, а во-вторых, что за имя такое дурацкое?
- Ну, понимаешь, что написано пером, то не вырубить топором. И почему дурацкое? - насупился писатель. - Арахна - это паук с греческого, ты из рода пауков.
- Вообще-то, ты пишешь не пером и даже не ручкой, а сидишь и печатаешь. И тем более я не люблю насекомых, - признался протагонист.
- Это метафора, - пояснил писатель. - Если я начал придумывать, то это уже есть. И тем более, я об этом не писал, - он пожал плечами. - Ты не можешь не любить то, что я не писал.
- Да, но я своевольный, ты должен считаться с моим мнением.
- Ладно, а что ты хочешь?
- Во-первых, - протагонист пнул овцу ногой. - Убери их.
"На дворе стояла солнечная и ясная погода, на зеленых лугах паслись белые беспечные овечки, а сейчас они разбежались, потому что..."
- ...потому что небо заволокло тучами и кровавый дождь орошал тела дюжины солдат, отдавших свою жизнь во славу и честь королевы! - встрял герой.
- Какой такой королевы?
- Ты же писатель, вот и придумай мне королеву, - протагонист насупился.
"Королева была своенравной и истеричной. Среди крестьян она слыла сумасшедшей, кровавой баронессой, которая принимала ванны из крови юных девушек, чтобы сохранить свою красоту и молодость."
- ГОЛОВУ С ПЛЕЧ, - прокричала королева и погналась за протагонистом.
- Нет же, не-е-ет, - протагонист принялся убегать от сумасшедшей королевы перепрыгивая через тела мертвых солдат. - Ты что? Сумасшедший, о чем ты думаешь?
- Я подумал, раз они умерли во славу королевы, то она была тираном.
- А что, по-твоему во славу добрых королев не умирают?
- Откуда я знаю? - прикрикнул писатель.
- Что мне теперь делать? Ой, - протагонист пригнулся, когда королева размахнулась косой и чуть не отрубила ему голову. - Придумай, ты же писатель.
- Сейчас-сейчас.
"Но на помощь славному герою прискакал его кнь, верный друг и товарищ."
- Что еще за КНЬ? - рассвирепел протагонист. - Ты меня и так именем унизил, Арахандилом обозвал, а теперь еще Кня сюда притащил.
- Это опечатка, - писатель покраснел.
Кнь фыркнул, ему совсем не хотелось быть опечаткой.
- Я постараюсь исправить, - взмолился писатель и продолжил писать:
"На Кня в свое время злая ведьма наложила проклятие..."
- Не вздумай, - запротестовали Кнь и протагонист.
- Ха-ха-ха-ха, - прокричала злая ведьма.
- Голову с плеч, - раздалось завывание королевы.
- Исправь, - протагонист и кнь умело уворачивались от выпадов злой королевы.
- Как? - запаниковал писатель. - Что написать?
- Откуда я знаю? Дай мне суперсилу.
"Но врожденный дар Арахандила позволял ему и его товарищу превращаться в пауков и убегать от преследования"
- Ну, вот спасибо, - признался протагонист. - Теперь я паук. Я же говорил, что ненавижу насекомых. Я не хочу быть пауком.
- Ну, хватит уже, - обиделся писатель. - Тебе вообще права голоса не давали. Ты должен следовать сценарию и делать все, что я напишу.
- Ага, конечно. У тебя что, фантазии не хватает?
- Хватает, - писатель с раздражением закрыл глаза, подумал некоторое время и написал.
"Ползая по трупам, Арахандил случайно нашел измерение в иной мир, куда благополучно вместе со своим товарищем переместился. А там..."
- А там, подожди, - сказал Арахандил. - Стоп.
- Почему? Я же перехожу к главной части.
- Да, я гляжу ты отлично с этим справляешься, - язвительно заметил протагонист. - Значит так. Пиши: а там дюжина полуголых красавиц, которые дожидались пришествия храброго героя.
- Я тут, - сказал, появившийся из ниоткуда, храбрый герой и отправился навстречу к полуголым красавицам.
- Эй, я что-то не понял? - возмутился Арахандил. - Я же герой.
- Вообще-то, - писатель томно вздохнул. - Ты, конечно, безусловный герой, но не храбрый, а благородный.
- На это у тебя не хватило, конечно же, мозгов. Ты никудышный создатель. Посмотри на Кня. Бедное создание, вообще не понимает, что оно такое.
- Но, я ведь...
- И словарный запас твой скудный.
- Ах так? - закричал писатель. - Ты что, не понимаешь, что я могу...?
- Ничего ты не можешь. Я твое детище! И без меня ты никуда.
- Это ты без меня никуда, детище... На, получай.
"Но у благородного эльфа была слабинка, он любил одеваться в женские платья и красоваться перед зеркалом".
- Что ж ты натворил! - плаксиво заметил герой, рассматривая премилое платьеце с бантиками и финтифлюшками.
- Не нравится? Да? - разгневался писатель. - Вот тебе еще, чтоб неповадно было.
"Благородство эльфа Арахандила не знало границ, а любовь его была столь высока и чиста, что он с удовольствием радовался объятиям крепких матросов".
- Не..э-э, - закряхтел протагонист, когда пара матросов обняли его, чуть не сломав по полам. - Не надо.
- А то ишь, девиц полуголых он захотел.
"А друг его верный Кнь, который на самом деле был конем, долго-долго ржал..."
- Ты плохой писатель, - проворчал протагонист, отбиваясь от матросов.
- А ты, а ты плохой протагонист! - признался писатель. И в сердцах закрыл файл, не сохранив.
Писатель откинулся на спинку стула. Щеки его пылали жаром, а жилка на виске неистово пульсировала. Он встал, походил по комнате, в надежде поймать еще одну музу и посадить ее в клетку своей фантазии. Покурил сигарету, выпил чашку кофе и все-таки сел за компьютер. Открыл новый файл и написал:
"Никогда на свете не было Арахандила, благородного сына эльфов, своевольного и свободолюбивого, а был обычный, простой парень Вася. У Васи жизнь была не прям уж хорошей, но он радовался тому, что есть"
- Привет Вася, - сказал писатель.
- Ну, здравствуй, - ответил Вася.