Моя Муза сбежала с бандитом

Алекс Роберт
 В сердце вставлен заряд динамита,

Я вином запиваю тоску.

Моя Муза сбежала с бандитом!

В чем причина?! Никак не пойму!

 

Что нашла она в этом уроде?

Неужели он лучше меня?

Пусть одет я совсем не по моде,

Ну, а он, если честно, – свинья!

 

У него в кулачищах гранаты,               

За плечами ручной пулемет!

Что поэмы ему? что сонаты?

Он любого на части порвет!

 

Знаю точно – придет моё время!

Я себе «Парабеллум» куплю,

Стукну гада тихонечко в темя,

А потом много раз застрелю!

 

И тогда с милой Музой, как прежде,

Будем рифмы Луне посвящать!

Поцелует она меня нежно -

Я же сяду шедевры писать! 

 

Есть богатство одно для поэта –

На тернистом и долгом пути,

Словно луч золотого рассвета,

Свою верную Музу найти!

 

Дом пустой. Двери настежь открыты.

Сердце будто разбито киркой.

Моя Муза сбежала с бандитом.

Без неё я поэт никакой!