Благодать

Маргарита Виталина
-Это ты написала? Это ты сама написала? Нет, я не верю, - напевно говорил он.
 Вы замечали, что армяне всегда говорят слегка нараспев. Но это когда по-русски. А по-армянски они практически поют. И я невольно оборачиваюсь на заднее сиденье, прислушиваясь...
 -Прольюсь дождем тебе на крышююю! Сама написала!-рассказывает он теперь водителю.
Меня умиляет это "крышююю" и я хихикаю.*

Эта борьба с курением меня доканывала. Будучи злостным  курильщиком с огромным стажем я вовсе не собиралась идти на поводу новых веяний, однако, устала сопротивляться. Эти жуткие курилки, наспех сооруженные во дворе офиса, вызывали легкое отвращение, а соответственно,отвращение вызывало и курение в них. Отсутствие сигаретных ларьков в шаговой доступности ввергало в ступор, ибо стрелять сигареты мне всегда было весьма скверно. Но я боролась с борцами. Я ходила в кафе, где можно было курить. Один или два раза в день. Но выкуривала там по три сигареты за чашкой кофе (ну раз уж пришла)и от этого меня мутило не меньше, чем от официальной офисной курилки. И вот однажды...
  Обнаружив, что у меня нет сигарет, стрельнула у коллеги, сходила в курилку, через некоторое время пошла в кафе, чтоб выкурить свои три, взяла кофе, села за столик и вспомнила, что сигарет-то у меня нет! Вот тогда я и решила послать всех нафик. Ну, в смысле, курить бросить решила. А вышло, что послала всех. Абсолютно. И даже тебя с твоей крышююю. Но об этом потом...

 У меня есть приятельница на работе. Ну не совсем приятельница, а иногдашняя собеседница. Вообще-то она замечательная. Но этот рассказ не о ней. Так вот, она сказала, что если вдруг легко избавляешься от какой-то зависимости, это есть Божья благодать! Вот.
А я вдруг сразу от двух.
И если в освобождение от курения я уже поверила absolutely, то, что касается тебя, так и до сих пор верить боюсь.

Поэтому, отложим финал. До пущей убежденности.
И тогда переименую рассказик.
В "Благодать".**
:-)




*прольюсь дождем тебе на крышу (отрывок из стихотворения) http://www.stihi.ru/2007/10/07/2514

**В первой редакции миниатюра называлась "Минус две"