про фразы

Марья Дымкова
Доброго времени суток, дорогой дневничок. Эту страницу я после прочтения сожгу. Сожгу, потому что я просто выплескиваю эмоции для себя. И для тебя тоже. Я не писал в тебя с того момента, как научился воровать тени, но в этот раз все намного хуже! Кстати, я больше тени не забираю. Только слушаю секреты,и то они сами рассказывают! Их никто не заставляет! С тех пор прошло три года. Я переехал с мамой в дом на набережной. Тут красиво, хоть и людно. Из последних новостей то, что на ногах мои волосы стали темнее и под носом растут усищи. Мои еле заметные усищи. Я почти мужчина. Надеюсь, ты за меня рад. Я написал, не для того чтобы ты узнал о моих усах, а о моем новом хобби. В этот раз я ворую нечто иное - их фразы. Я не ошибаюсь в формулировке, просто так и есть.Я внимательно слушаю каждого приятного мне человека и забираю у него его фразу.Как заберу - сразу бегу домой. Я нашептываю ее интонацией этого человека и она уже у меня. Представляешь, как просто? Вдобавок, кладу туда листочек с дерева, что было поблизости - для отмазки перед мамой. Иначе как ей сказать, что сорок восемь баночек с красными крышечками содержать сто сорок четыре слова с тридцатью интонациями(больше у меня не получается) Как-то так. И люди могут использовать свои слова, просто я храню их, чтобы их не забывали. Подруга Лоза давно бы позабыла свою манерну зычно и издалека кричать "опа! при!", если бы не я. А старая знакомая Катя разучилась бы,после того как покурит резко говорить "дай жвачку". И это только два слабеньких примера моей власти над словами. Я так много могу! Я однажды даже запретил своему математику говорить о том, что у нас сегодня контрольная. Я просто забрал его слова и отдал ветру. Замечательно, правда? Я очень счастлив этим поделиться. Счастлив, как никогда. Потому что никто никогда не поймет человека, который каждую приходит на уроки с жестяной баночкой от конфет,или со стеклянной, от майонеза, на которых записаны синим маркером имена людей. А я не для себя стараюсь, для других. Забыл добавить, что я уже выше матери, но до отца мне еще далеко. А еще рогатки научился делать и выжигать на дереве. Но об этом в следующий раз, мне пора сжигать бумагу.Извини и до скорого, я ведь еще напишу. Обещаю.