Письмо Ощущения Сонливости

Танит Ло
(А. Вертинский)

«Мне не нужно женщины. Мне нужна лишь тема,
Чтобы в сердце вспыхнувшем зазвучал напев.
Я могу из падали создавать поэмы,
я люблю из горничных делать королев».

Ощущение Сонливости…Одно из самых сладостных в этом мире. Конечно, ежели оно навалилось на работе или перед сдачей экзамена, то таки нет. А вот ежели, когда ты лежишь в постели и знаешь, что с утра можешь спать до обеда, то таки-да.

ДА…ДА…ДА

Или к примеру, ты лег вздремнуть чуток после вкусного обеда. Проснулся через часок, повернулся на другой бок и блаженствуешь, раздумывая, то ли еще дрыхать, то ли вставать. И никто над башкой у тебя не стоит и не дергает. Полный Пипец…


БЛАЖЕНСТВО

Но, ежели кто думает, что это потворство низменным желаниям и пошлым инстинктам, то я возразю…

ОТНЮДЬ…

Отнюдь, ибо это самое состояние и время называются загадочным словом…

ВРЕМЯ  ЛЯПУНОВА

Или Зазор. Зазор между Сном и Явью. Сознанием и Подсознанием. И ежели правильно Пользоваться этим временем, то можно принести много пользы. И себе и людям. Как ни удивительно, но почти все гениальные научные открытия совершены именно в такие моменты. И стихи всякие  поражающие воображения. И музыка. И картины. Все это Великое Искусство родом оттеда. Из Бессознательного. Тыщи книг написаны на эту тему, но самое смешное, что этому не обучают ни в школе. Ни в институте.

А ведь Никола Тесла именно так придумывал свои Изобретения.  Впадал в сонное состояние типа Транса и Видел. Все это описано в его биографии. Да и мой приятель, что имеет сотню патентов, без бумаги и ручки спать не ложится. Минимум половину записал в полусне.

Так что и ты Дерзай! Блокнот рядом и Блаженствуй…

«Моя работа проста - я смотрю на свет.
Ко мне приходит мотив, я отбираю слова
Но каждую ночь, когда восходит звезда,
Я слышу плеск волн, которых здесь нет.»

Борис Гребенщиков