Лорд Артур

Рина Трифонова
В самом начале своего знакомства с собаками и собачниками муж представил меня  гражданской жене своего друга. Она,как водится,была истым собачником и в их квартире тогда обитало пятеро питов , один совсем непростой стафорд,дог,черепашка и карликовый пудель.
Дама она была приятная во всех отношениях,включая и внешние данные, а по сему,когда я заметила за ней одну странность,не сильно то и удивилась.А странность была вот какая:
Когда ее муж выходил из комнаты,она резко понизив голос принималась рассказывать мне об Артуре-он де хорош собою,истинный аристократ,хладнокровен,мужественен,благороден,добр и молчалив-ну,в общем не мужчина ,а лорд.
 Рассказ ее заканчивался обязательно вздохом и желанием "хоть разок встретится, а еще лучше рядом с ним жить".
Вывод напрашивался сам собою-Анна влюблена,но,увы, не в мужа.
Боясь "расплескать" чужую тайну, я избегала разговоров про Анну в разговорах с моим мужем и даже перестала к ним заглядывать,чтобы не выдать ненароком страсть своей закадычной приятельницы.
Тем временем пришла весна и мы случайно встретились с Анной в парке.
Она обняла меня дружески и пригласила на "посидим-отметим мой день варенья".
Причин отказываться  у меня не было,хотя несколько смущало её сообщение, что на празднование к ней приедет Артур и останется у нее жить.
-Ты развелась с мужем?-спросила удивленно я.
-Нет,что ты!-радостно откликнулась Анна.
-А Артур как же?Разве муж не против?-еще сильней удивилась я.
-Против,но я его уговорила-заверила меня Анна.
Стоять в печальной позе и, вздыхая, театрально бормотать"О времена,о нравы!"мне не хотелось, да и весна делала свое дело-на душе было радостно и спокойно и я кивнула в знак согласия встретиться,хотя дома меня опять одолели сомнения.И так я разволновалась,что по ночам мне стали сниться сны,где Анна одетая как водится в парчовое платье, заламывая руки рыдала, пока лорд Артур сноровисто колол рапирой не очень ловкого в фехтовании мужа Анны.
Дилемму,как всегда, разрешил мой муж:
-У Анны день рожденья,не забудь ее поздравить и к семи вечера я тебя от них заберу-мимоходом нарисовал он мне мой план дня.
Вообщем,мне пришлось идти в гости несмотря на странность и щекотливость ситуации.
До сих пор,а прошло уже много лет, мне вспоминается эта сцена.
Держа охапку цветов,не опоздав,я нажимаю на кнопку звонка.
 Дверь распахивается,счастливая хозяйка кричит в восторге:
-Заходи,заходи скорее!Сейчас я Вас познакомлю!Он немного смущен,но он же такой благородный!Артур!Артур!Выходи , мой дорогой!- и открывает дверь гостиной:
На хозяйском диване вальяжно сидел огромный, белый бультерьер.