Сказка в стихах. Поле белых тюльпанов

Нина Юртаева
В далёкой Голландии выращивают тюльпаны,
Потом их рассылают в разные страны.
Но есть там волшебное поле одно :
Только из белых тюльпанов оно.
На поле этом их не сажают,
Сами по себе они вырастают.

Утром покрыты серебристой росой,
Печально качают они головой.
Средь белых тюльпанов,как будто изъян,
Вырос единственный красный тюльпан.
Вот время настало тюльпаны срезать,
Красный решил нам всё рассказать:

"Было это давно,время то не догнать,
Всех наших невест враги хотели угнать.
Но не смогли угнать их враги
И невесты на поле все полегли.
Теперь,когда весенние дни наступают,
Белыми тюльпанами они прорастают.

А, как же здесь оказался я?-
Среди этих невест была и моя,
Хотел у врага её я отбить ,
Чтоб враг не успел мою невесту убить,
Вскочил на своего я лихого коня
И мчался за ними целых три дня.

Вот уже близко,почти что догнал,
Но вдруг неожиданно с коня я упал:
Сражён был в сердце железной стрелой
И здесь навсегда приобрёл я покой.
Об этой истории вы вспоминайте
И белые тюльпаны никогда не срезайте."