Глава 15

Владимир Нефёдов Лапшинов
           Утром Сергей, приготовив завтрак, зашёл в комнату к Насте. Она всё ещё спала безмятежным сном. Молодой человек подошёл к кровати и нежно поцеловал девушку в щёчку. Настя улыбнулась и открыла глаза.
-Доброе утро, радость моя, - произнёс он.
-Доброе утро, - ответила Настя и грациозно потянулась.
-Завтрак уже на столе, так что давай вставай, а то всё остынет.
-Хорошо,- зевая, с неохотой произнесла девушка.
       Сергей уже наливал свежесваренный кофе, когда его возлюбленная вошла на кухню.
-Ммм,- произнесла Настя, почувствовав ароматы, наполнявшие кухню.- А я и не догадывалась, что ты умеешь так вкусно готовить. Так вкусно пахнет, что мне не терпится всё это попробовать.
-Приятного аппетита, Настенька.
      Молодой человек сел напротив и с умилением наблюдал за тем, с каким аппетитом ела Настя.
-Тебя подвести сегодня на студию?
-Нет, вчера звонил наш режиссёр и отменил съёмки аж до конца недели. У нас иногда такое бывает, так что я уже привыкла.
-Ну, раз ты сегодня свободна, тогда предлагаю проехаться по магазинам. Я давно собирался обновить свой гардероб, а заодно и тебе что-нибудь приобретём. Ну и, разумеется, купим продукты.
-А со старыми вещами, что будешь делать?
-Я давно собирался от них избавиться, чтобы ничто не напоминало мне о прошлой жизни.
-А что, что-то плохое произошло?
-Да. Я долгое время жил с одной девушкой, в которую был влюблён. И она, как мне тогда казалось, тоже любила меня. У меня была своя фирма, был стабильный доход, и всё было хорошо, пока я не связался с "Фениксом". Они разорили меня, так что я вынужден был объявить себя банкротом. Моя девушка вместо того, чтобы поддержать меня в трудную минуту, собрала свои вещи и, хлопнув дверью, сказала на прощание: " дурак, ты решил, что мне нужна была твоя любовь. Я жила с тобой только ради денег, а без них ты мне не нужен". Я на всякий случай сохранил одну из последних её фотографий. Я собирался показать её той, которая будет любить только меня, а не мои деньги.
    Сергей вышел из кухни и вернулся с фотографией в руках, которую протянул Насте.
-Её зовут Алла. Где она сейчас и с кем я не знаю, да и знать, в общем-то, не хочу.
-А долго вы с ней жили вместе? - спросила она, глядя на фото.
-Два года. Мы собирались завести ребёнка, но выяснилось, что Алла бесплодна.
-Хоть она и так с тобой жестоко поступила, но мне жалко её. Бесплодие-это трагедия для женщины, мечтающей о ребёнке, - Настя отдала фото Сергею, который тут же порвал его на мелкие кусочки и выбросил в мусор.
-Ну вот, теперь ты знаешь мою печальную историю. Хотя, что Бог не делает, всё к лучшему. Если бы не эта история, я бы не скоро вернулся в свой родной город, не встретился с братом
и не повстречал бы тебя.
-Наверное, - произнесла Настя, опустив глаза, а на её щеках появился румянец. - Спасибо за завтрак и за то, что поделился со мной своей болью. Я тоже через подобное прошла, только не хочу об этом рассказывать, извини.
-Я и не настаиваю, так что можешь не извиняться.
     Настя поднялась из-за стола и стала собирать посуду. Когда она уже укладывала её в посудомоечную машину, сзади подошёл Сергей и, обняв за талию, нежно поцеловал в шейку. В этот момент девушка обернулась и отвесила ему пощёчину. Сергей, вместо того чтобы разозлиться, поймал её ладошку на своей щеке и с той же нежностью её поцеловал.
-Ну почему? - она ударила слегка своими кулачками его по груди.
-Что "почему"?
-Почему ты такой хороший, такой заботливый?
-Как ты до сих пор не поняла, что я просто люблю тебя. Я не могу злиться на тебя, сердце не позволяет.
-Ты... меня... любишь? - запинаясь, пролепетала Настя и её прекрасные глаза наполнились слезами.
-Тебя что, никогда не любили?
-Мне многие признавались в любви. Одни говорили, что любят, а на деле одно пустословие и дешёвые понты. Другие тоже твердили о своих чувствах, говорили, что я одна единственная, а в результате хотели только секса. Когда они не получали желаемого, то легко находили себе другую " единственную". Третьи тоже говорили, что любят меня, а на самом деле они только себя и любили. Я не знала, что такое любить, пока не встретила тебя. И, знаешь, я... Я тоже тебя, - по щекам девушки покатились слёзы.
-Ты тоже любишь меня, - закончил за неё Сергей и нежно прижал к своей груди.
   Уткнувшись в его рубашку, она кивнула в знак согласия.
-Ну, вот. Теперь придётся рубашку менять. Видишь, что ты наделала?
     Настя подняла покрасневшие от слёз глаза и засмеялась.
-Вот так-то лучше. А теперь умойся, и поедем по магазинам.
    Настя бегом побежала в ванную комнату. Через пять минут молодые люди уже ехали в машине. Вначале они заехали в магазин одежды, где оба купили ряд шикарных нарядов, а Сергей вдобавок приобрёл превосходный плащ. После этого он попросил подождать его в магазине, а сам, выйдя из него, забежал в ювелирный салон и купил обручальное кольцо, сплошь усеянное бриллиантами. После этого, в цветочном магазине, он купил великолепную, искусственно выведенную, голубую розу и попросил продавца привязать к её стеблю золотистой тесёмкой обручальное кольцо. Спрятав розу под плащ, Сергей  вернулся к Насте. Когда они были уже возле двери, молодой человек вдруг схватился рукой за сердце. На его лице отразилась гримаса боли.
-Серёженька, что с тобой? - испугалась Настя, бросив покупки  на пол и подбежав с своему молодому человеку.
-Что-то сердце прихватило. Помоги расстегнуть плащ.
        Расстегнув плащ, Настя едва успела подхватить, выпавшую из-под полы, розу. Заметив привязанное кольцо, она вопросительно посмотрела на своего спутника. Он стоял и улыбался.
-Настенька, ты согласна выйти за меня замуж?
         Настя замахнулась розой и хотела ударить ей Сергея за его шутку, но вдруг ей стало жалко цветок и молодого человека и, вместо удара, она кинулась ему на шею и страстно поцеловала в губы.
-Согласна, но при одном условии.
-Я готов ради тебя на всё, даже снова броситься в огонь.
-В огонь бросаться не надо, но ты мне должен пообещать, что больше не будешь так со мной шутить.
-Клянусь, что больше так шутить не буду. Буду шутить по-другому.
-Ты неисправим, - с улыбкой ответила Настя.
-Уж, какой есть, таким ты меня и любишь.
        Сергей и Настя покинули магазин под восхищённые взгляды персонала. Затем они отправились за продуктами. Укладывая сумки с продуктами в багажник, Сергей вдруг услышал за своей спиной голос, который заставил его вздрогнуть. Это был голос из его прошлой жизни и принадлежал он той, о которой только утром рассказывал Насте.
-Сергей?! - громко произнесла Алла.
-Ты как здесь оказалась? - вместо приветствия спросил он.
-Даже не поздоровался. Я думала, ты мне обрадуешься.
-Было бы кому радоваться. Я ещё раз спрашиваю, как ты здесь оказалась?
-Я здесь по делам, проездом. А ты здесь, какими судьбами?
-Я здесь живу.
-Ну, ты тоже хорош. Взял и бросил меня с ребёнком.
-Каким ребёнком? Ты чушь не неси. Сама прекрасно знаешь, что ты бесплодна. Мы же вместе с тобой сдавали анализы, к тому же не я, а ты меня бросила. Тебе напомнить твои последние слова?
-Ты должен понять, что сгоряча можно сказать всё что угодно.
-Допустим, а где доказательства, что это мой ребёнок?
-Ты что, мне не веришь? – с обидой в голосе произнесла Алла.
-Ты сама растоптала мою веру, когда бросила меня в трудную минуту, а сейчас уже слишком поздно что-либо менять. Я вычеркнул тебя из своей жизни, забыл, как кошмарный сон. Предположим, что у тебя есть ребёнок. Ты могла его свободно взять из приюта, или кто-то другой приходится ему отцом.
-Мне больно такое слышать от тебя.
-Хватит играть. Вся твоя жизнь пропитана фальшей, впрочем, как и ты сама. А сейчас мне некогда. Я должен ехать.
        Сергей сел в машину, где его уже ждала Настя.
-Всё нормально? – обеспокоенно спросила она.
-Да, всё отлично. Алла пыталась давить на жалость, даже меня во всём обвинила. Только я ей ни единому слову не верю. Я не удивлюсь, если она сейчас будет следить за нами, чтобы выяснить, где я живу.
-Только вот непонятно зачем ей это нужно.
-Меня тоже волнует этот вопрос. Я думаю, нам сейчас не следует прямиком ехать на квартиру. Остановимся на базе, а затем поедем домой.
-А ты не боишься, что она узнает про базу?
-С такой защитой нам ничто не угрожает. С базы я смогу выбрать момент, когда мы сможем уехать домой.
       Не спеша, Сергей вместе с Настей поехал на базу. Как только они отъехали на приличное расстояние, Алла достала телефон.
-Это я, шеф. Я вышла на брата Влада Лапина и сейчас собираюсь проследить за ним.
-Хорошая работа, девочка. Он ничего не заподозрил?
-Нет, но, как я и предполагала,  он мне не доверяет.
-Я знаю, что у них есть где-то база. Попробуй выяснить, где она находится.
-Сделаю всё, что в моих силах.
-Удачи тебе. Жду хороших новостей.
-Спасибо, шеф. Постараюсь оправдать Ваши надежды.
  «Да, Сергей, ты как был доверчивым дураком, так им и остался. Ты решил, что ты мне нужен, а мне нужен твой брат», - подумала она, усаживаясь в свою машину. Алла поехала вслед за машиной Сергея, надеясь выследить местонахождение Влада или же обнаружить базу, на которой скрывается Чёрный ковбой. Сергей через зеркало заднего вида заметил слежку, но не подал вида. Так они доехали до села. Проезжая мимо одного дома, он остановил машину. Что-то насторожило его, но он никак не мог понять что именно. Свет в этом доме не горел, окна были заколочены, собаки не было. Сергей вышел из машины и стал осматривать окна этого дома. Внезапно его внимание привлёк блеск на чердаке. Он начал всматриваться в чердачное окно и вдруг увидел знакомое лицо. В окне показалось лицо девушки, которая прислонила палец к своим губам, давая понять, что не нужно шуметь и привлекать внимание. Сергей прочёл в её глазах немую просьбу о помощи. Он ткнул указательным пальцем себя в грудь, затем на неё, после этого сложил большой и указательный палец в форме буквы «о». У англичан и американцев этот жест означает «ОК». После этого он сел в машину и поехал дальше. Настя всё это видела, но не могла понять, что происходит. Когда машина тронулась, она решилась спросить.
-Кто это девушка?
-Это моя одноклассница и школьный друг. Она всегда меня поддерживала, когда мне было туго. Я тоже не оставался в долгу, но ничего кроме дружбы нас не связывает.
-А что означают эти твои жесты?
-Это наши тайные знаки ещё со школы. Я ей дал понять, что помогу. Похоже, что её похитили и удерживают в этом доме. Поедем на базу, надо разработать план действий.
-Хорошо.
   Сергей набрал вначале номер Андрея.
-Андрей, ты сейчас где, на базе?
-Да, а что?
-За нами «хвост». Как только увидишь мою машину в камеру, снимай поле и открывай ворота.
-Понял тебя. Конец связи.
   Сергей связался со Стасом.
-Привет, Стас, подъезжай сейчас на базу. Надо обсудить одно дело.
-Что-то серьёзное?
-Да, дело о похищении человека, а может даже не одного.
-Ясно, скоро буду.
    Тем временем Сергей уже подъехал к базе. Как только он въехал во двор, поле тут же вернулось на своё место.
  Алла снова достала телефон.
-Это снова я. Я обнаружила базу. Она находится на пустыре.
-Отлично, это нам только на руку.Во время её штурма до города не донесётся ни звука, а значит полиция не будет ни о чём знать и не сможет вмешаться.
-Это не всё. База защищена силовым полем и кто знает, чем ещё. Её так просто штурмом не взять.
-Ничего, что-нибудь придумаем.
-И ещё, Сергей останавливался возле дома, в котором некоторые из наших парней любят развлекаться. Похоже, они кого-то похитили, а он решил помочь. Уверена, он сообщит об этом Чёрному ковбою или в полицию.
-Я сам предупрежу наших парней, возвращайся назад, пока тебя не заметили.
-Хорошо.
     Через несколько минут после того, как Алла уехала, к базе подъехал Стас. Сергей встретил его на пороге.
-Ты никого не видел возле базы?
-Нет, никого не было.
-Значит она уже уехала.
-Кто такая? -спросил Стас, проходя в гостиную следом за Сергеем.
-Моя бывшая девушка. Свалилась, как снег на голову. Чувствую, что её появление здесь не спроста. Кто-то навёл её на меня. Не удивлюсь, если за её появлением стоит "Феникс".
-Согласен.Скорее всего она только пешка в руках босса. Вернёмся к тому, зачем ты меня позвал. Что случилось?
-Ты слышал про дом-призрак?
-У нас весь департамент о нём знает.
-В этом доме сейчас удерживают моего хорошего друга. Мы с ней с первого класса учились вместе и всегда друг друга выручали. Я не знаю, сколько там заложников и сколько похитителей, но это можно будет выяснить этой ночью. Я спасу заложников, а твоя задача сделать так,чтобы ни один из "стервятников" не ускользнул из лап закона. Как только я их освобожу, дам тебе сигнал.
-Но не забывай,что соседские собаки могут выдать своим лаем наше присутствие.
-О собаках не волнуйся, о них я тоже позабочусь.
    В этот  момент зазвонил телефон. Сергей поднял трубку.
-Привет, Сергей. Влад далеко?
-Он на работе, а что ты хотел?
-Предупредить. Босс узнал о том, что вы собираетесь освобождать заложников из дома-призрака. Не знаю только, откуда у него эти сведения.
-От Аллы, от кого же ещё. Она следила за мной.
-Я слышал, между вами что-то было?
-Она моя бывшая. А что?
-Я с ней встречаюсь.
-Будь с ней осторожней, Верзила. Она вся пропитана ложью.
-Спасибо, что предупредил. Босс раздал своим людям в доме сенсоры сердцебиения. Ну всё, мне пора.
-Подожди,хочу предложить тебе и твоим ребятам из "Серой стаи" сделать нашивки в виде двух букв С.Так мы,в случае атаки базы твоего шефа,сможем вас узнать.
-Неплохая идея,я передам своим.
-Да,и спасибо за информацию. Удачи тебе.
-И вам.
     С этими словами Верзила положил трубку,а Сергей вернулся к своим друзьям.
-Что случилось?
-Звонил наш новый друг.
-Да, и что ему понадобилось?
-Он сказал, что его боссу известно о нашем намерении освободить заложников и что он раздал своим парням сенсоры сердцебиения. Поэтому поступим так. Десятерым твоим людям  я дам приборы, подавляющие биение сердца.Именно они и будут составлять основную ударную силу.Остальные окружат дом в радиусе десяти метров. На этом расстоянии сенсоры их не достанут.
-Отлично придумано, так и поступим.
-А сейчас поднимемся в командный центр,я дам эти приборы. Команду ты уже сам подберёшь и решишь, кто где будет находиться.Когда поедите к дому,не включайте мигалки с сиренами, чтобы не вспугнуть.
-Понял тебя,так и сделаем.Операцию назначаем на полночь.
-Договорились, к этому времени я уже буду на месте освобождать заложников.
      Обсудив все детали плана, друзья разошлись. Стас поехал обсудить план с шефом и заняться подбором команды, а Сергей вернулся вместе с Настей на квартиру.
-Стас оказался прав и Алла действительно уехала. Видимо, я её не интересовал. Это было лишь прикрытие. Верзила предупредил, что им теперь известно расположение нашей базы. Её штурмом не взять, хотя надо быть готовым во всему. Я очень волнуюсь за тебя, Настенька. Тебе, как в принципе и всем нам, грозит опасность. Прости меня. Связав свою жизнь со мной, ты теперь можешь сильно сократить её.
-Я не минуты не жалела, что ты вошёл в мою  жизнь. Благодаря тебе, я теперь по другому стала смотреть на свою жизнь. Она наконец-то обрела смысл. Мне не важно какой она будет, длинной или короткой, но пока рядом со мной есть ты, мне ничего не страшно.
    В глазах Сергея блеснула слеза благодарности.
-Спасибо тебе, любимая. Как долго я мечтал услышать подобные слова. Ты настоящая боевая спутница и теперь я уверен, что мой тыл надёжно прикрыт.
-Можешь не сомневаться, - произнесла она, поговорить схватив Сергея за зад, - я никому не позволю обидеть твоей прекрасный "тыл".
   Всю оставшуюся дорогу они смеялись, пока не добрались до дома. Приехав на место, он забрал все сумки из багажника, а Настя закрыла машину. Придя домой и разложив все вещи и продукты по своим местам, они решили немного поспать перед ночной "службой".