Переписка с соотечественником, 5

Сергей Федченко 3
 Переписка с соотечественником, 5
21 апр. в 11:57
Жариков Николай mgarikov@yandex.ru
  Сергей, познакомься с логикой О.Г. Бесконечное лизоблюдство перед ЕС и, особенно, США. Огромный заряд ненависти к Путину и всему советскому и российскому. Восторги по поводу мудрости американского народа, а теперь уже и дифирамбы  украинской революции. И опять стремление нас чему-то учить. Видишь ли и Ю.Мальков и я чего-то недопонимаем. И всё призывает к какой-то своей логике. Руководство ЕС и США по убеждению Олега действуют исключительно так, как велит им их народ, а народ России жалкий и обманутый Путиным, который много хуже Геббельса. Впрочем, прочти. Всего доброго.с Юрой
 
23 апр. в 22:04
fedchenko sergei <fedchenkosergei@yandex.ru>
Получатель: Жариков Николай <mgarikov@yandex.ru>
Здравствуй, Николай. Ознакомился, как ты пишешь, с логикой О.Г., хотя ни логики, ни глубоко выстраданных убеждений в его писанине - человека, не знающего, чем заняться, я не увидел. Бедный, несчастный человечек, сузивший по своей, по доброй воле свой духовный мир до злобной ненависти ко всему советскому,  российскому и до холопского лизоблюдства перед ЕС, США и другими организациями мракобесия и зла. О таких в народе говорят, мол богом и жизнью  обиженный. Он хотя бы интересовался когда-либо художественной, исторической литературой, искусством, наукой (настоящей, а не принимаемой им за науку схоластическими умопостроениями), занимался ли когда-нибудь спортом, любил ли в конце-то концов женщин? О таких людях у меня есть к месту 2 стихотворения.
Нет в душе ни злости, и ни злобы,
Только неизбывная печаль,
Что, как крысы, расплодились снобы
И собой кичащаяся шваль.

Грубостью кичатся и нахальством,
Будто божий дар им свыше дан.
Но зато хозяевам, начальству
Зад готовы вылизать всегда.

Так вот и живём среди подонков,
А они плодятся и не мрут.
Помните, где тонко, там и рвётся,
Вот они, где тонко, и грызут.
            ***
Страдал недержанием речи,
Словесным поносом блевал.
Плюгавенький был человечек,
Гороховый шут и бахвал.
Часами болтать безумолку
По всякому поводу мог-
Не просто болтун, балаболка,
К тому же ещё демагог.
Систему советскую хая,
Порою срывался на визг.
Но, рот до ушей раззевая,
Нахваливал капитализм.
Страдая поносностью речи,
Себя Цицероном он мнил.
Плюгавенький был человечек,
К тому же тупой, как дебил.
Ну, вот, пожалуй, всё, что мог тебе написать по поводу присланного письма О.Г. Не понял, почему ты ему написал:     "Олег, много правды в том, что ты мне прислал от имени историка". Это что, ирония? А вообще-то я живу интересной полнокровной жизнью, и мне жалко тратить время не так уж много оставшейся жизни на вникание в словоблудие О.Г. Так что, Николай, разбирайся и мучайся с ним сам. ВСЕГО ДОБРОГО.

Жариков Николай <mgarikov@yandex.ru>

Сергей, спасибо за поддержку. Всегда рад в очередной раз понять, что есть ещё у меня единомышленники. К сожалению, на Украине людей нашего возраста зачисляют в "совки", у которых мышление испорчено советским прошлым. Да, враньё в СМИ было и в наше советское время, были и сейчас они, есть "историки", готовые очернить Россию в любом её проявлении,  но сейчас и вранья в СМИ и всякого рода "историков", готовых к услужению,  во сто крат больше. Что касается О.Г., то я не исключаю, что он рекламирует западную демократию(лучше её называть ДЕРЬМОКРАТИЕЙ) не бескорыстно. Впрочем, я могу здесь заблуждаться. Возможно, твоя характеристика О.Г. и подобных ему людей, точнее. Я, видимо, не избавился от наивности и продолжаю удивляться таким, как О.Г. Он искренне (как будто) хочет меня убедить, насколько прекрасны идеи киевского Майдана. Ему, видите ли, из Космоса видны просветлённые лица этих самых майданщиков, и он страстно думает, как бы майданы организовать в Белоруссии и, особенно, в России. Он как будто переживает за несчастных россиян, "стонущих под игом диктатора Путина". Он восторгается народом Америки и как бы жалеет народ России, который одурманивает "диктатор Путин". Думаю, О.Г. мне уже давно понятен,  но, как видишь, он ещё может меня удивить уровнем своего лизоблюдства перед США. Твои стихи точно отражают суть людишек типа О.Г. Ещё раз спасибо. Всего доброго.