Зашебись какой пердимонокль

Натаха Недострахова
     Опять я наступила в говно! Уж в который раз и всё неймётся, всё лезу куда-то, суечусь, всё надеюсь, а тут даже и не надеялась и не напрашивалась, а сами позвали,пригласили ,да так настойчиво и с обещаниями, что меня всё устроит, и всё понравится, и я буду в полной гармонии с высокообразованным обществом интеллектуалов и интеллигентов, доброжелательных, терпеливых и очень учтивых.
Развесила я виртуальные уши,расплылась от умиления и гордости за себя -любимую, ну как же, такая честь оказана и подумала:
"Ну вот оно, вот то, что надо для души, для поддержки настроения, для доброго общения, для здорового диалога, без взаимной грызни, без наставлений, без откровенного хамства и лицемерия, без грязного сведения каких-то, непонятно каких,счётов, без претензий, без амбиций и высокомерного ханжества..."
А нетушки ... Не тут-то было! Фиг вам,Наталья, выкусите ...
Все чаяния и надежды коту под хвост!
Казалось бы, а чего делить?
Мы не видим (только аватарки, да и то часто дебильные), не слышим,ни разу в своей жизни не встречались, но за какие-то полчаса общения я так опостылела ,что уже готовы уничтожить, испепелить и размазать в кашу...
Почему? На каком основании? По какому праву?
Да просто от того, что мнение не устроило,не в тот свисток засвистела, не подмазала,не умастила,а просто сказала,что думаю , как отношусь, чего разумею.
И вот началось!
И всё по схеме, сначала, типа: "мы не очень понимаем", потом " нет, вы не правы", и далее уже"не порите чушь","не говорите ерунды" ,и конкретно от мадам -руководителя группы , её ,явно фаворитов и приспешников- модераторов , "вы переходите границы","мы вас предупреждали", "вы нарушаете правила группы","потрудитесь исправиться"...
И что собственно? Из-за чего?
Да просто не вписалась в круг, оказалась не у того корыта и не захотела, чавкая жрать из него противную бурду ,похрюкивая в унисон с "хозяевами"...
Простите великодушно, но меня пока ещё права слова не лишали, и мнения тоже, да и в корректорах я не нуждаюсь, и строить меня не надо, и ставить мне на вид, и "шлёпать" прилюдно,утверждая при этом, что я не корректна, не воспитана и веду себя не этично,кто бы говорил?!
Всё кончается до боли привычно: я ухожу, " хлопнув дверью" напоследок и меня благополучно выпроводив банят...
И в чём прикол?
Зачем приглашали, расточая комплименты и распевая хвалебные оды в мою честь,уверяя, что я им нужна?
Да даже пусть и без дифирамбов...
Я пришла, выступила, так сказать, тебе не понравилось,ну и иди мимо, не отвечай, не нервируй себя и не напрягай меня... я же понимаю, что у каждого своё мнение , и не настаиваю на том, чтоб приняли моё.
Я не Оракул, могу ошибочно вещать, да и Оракулы ошибаются, как выяснилось: предсказывали Конец Света, а он не случился! Бывает!
Эх, Люди-Человеки, какие же вы всё-таки смешные, странные, непонятные... Играете в игры и выдаёте кривду за правду на полном серьёзе... А мне фиолетово...

   Ух ты какой  опять пердимонокль...Зашебись...