Письма... 18. 07. 90г

Липа Тулика
========================================================

18.07.90г.*

Ялочка, Родная моя, Здравствуй.
Вчера звонила мама. Я вечером заехал к ней, взял твое письмо. Я очень соскучился по тебе и очень жду Вас с Дарьчонком. Соскучился страшно, очень, очень!
Родная моя, ты пишешь, что будете или будешь в Москве в субботу, 28 июля, в 13 час. дня.Я тебя буду встречать обязательно.

Хотел приехать, но никак не получается. Я сейчас один. Работы очень много. Яльчонок мой родной, осталась одна неделя. И я Вас увижу. Очень хорошо, очень, очень.

С мамой я немного поговорил. Она ягоду крутила и разговаривали, но сидел очень немного. ... А когда она позвонила, еще переспросил - я ее узнал или нет, - а узнал я сразу, но в душе такое было, Янушка..
А когда приехал домой к Вам и она открыла дверь, так в первую минуту хотелось броситься и обнять ее, так соскучился по вас, по тебе. Я что-то нервничал.
Мама говорит: открой письмо, почитай и что-то скажи, что передать. А у меня, как назло, на нервной почве, закрутил живот. И было так неудобно - и поговорить хочется, и живот крутит, так не хорошо, терпел, потом ушел, еле-еле добежал до метро...
Но в основном она мне всё рассказала. Особенно о Дарьчонке, какой он большой и умный, и конечно историю с пчелиными укусами.

А как вы приедете, ты одна или вместе, даже мама еще не знает. Ну там вы посмотрите, в любом случае я тебя буду ждать в субботу, 28 июня, на вокзале Казанском, там, куда приходят пригородные электрички. Не спеши уходить. Сойдешь с электрички и жди меня перед электричками, на площади, возле табло расписания пригородных электричек. Будь внимательна, на пригородных. Это сбоку, на выход к троллейбусам... В общем, я тебя найду. Я буду к часу дня на месте.

На этом, Янушка, я закончу писать тебе это моё последнее письмо, жду тебя, буду встречать, целую, а я побегу, наговориться хочется, приедешь, поговорим.

На этом до свидания.
Целую, жду.
Буду встречать.

Твой Ярослав.


Привет передай всем, Бабушке, Вале, маме.

Целую, обнимаю Дарьчонка.

Жду, жду, жду.
Очень соскучился.

Ты мне больше не пиши,
целую, Яночка.



* Письма /семейный архив/- Память.


  Продолжение_



=======================================================