Письма... 18. 06. 90г

Липа Тулика
====================================================


18.06.90г.*

Дорогие мои, здравствуйте!

Яночка, любимая, родная, пишу тебе свой адрес.
...................................................


Как ты доехала, пиши мне, как тебя встретили. Сегодня понедельник. День сумасшедший, беготня, колгота, всё вверх ногами. И погода какая-то непонятная: жара, парит. Наверное, пойдет дождь.
Яльчонок, большой привет передай бабушке, Вале, Маме.

Вас, тебя и Дарьчонка, целую и обнимаю. Сам я еще никак не пойму, что ты уехала, всё как-то в каком-то тумане и непонятно. Жду твоего звонка и самому звонить некуда.

Работы много навалилось на меня. Сережка последнюю неделю и уходит в отпуск. Я остаюсь один, а работы очень много. Что будет, не представляю. Вот так вот, мой родной Яльчонок, отдыхайте с Дарьюшкой, набирайтесь сил, загорайте, и не болейте, хоть бы погода была хорошая. Ни о чем, Яночка, не переживай. Дорогие мои, любимые, отдыхайте.

Яльчонок, разреши на этом закончить, а то дела - то одно, то другое.
Яночка, я помню, ты тогда говорила не так часто писать, в неделю раз или два, напиши мне.
Да, на конверте адрес написал, кажется, всё правильно.
Если какие замечания, сообщи.

На этом, целую Вас, обнимаю, привет всем, всем.
До свидания.
Целую тебя, крепко обнимаю.
Твой Ярослав.




* Письма /семейный архив/- Память.


  Продолжение_


==========================================================