Письма... 26. 06. 90г

Липа Тулика
===================================================


26.06.90г.*

Ялочка, любимая моя, Здравствуй!

С горячим приветом ко всем Вам, Ярослав. Большой привет Бабушке, Вале, Маме, и главное, тебе с Дарьчонком.
Роднуля, моя, не ругайся на меня, написал тебе одно только письмо и больше не было времени. Во-первых, уходил в отпуск Сережка, надо было доделать быстро работу. Потом снова привезли работу, ремонтировать. А тут еще такая тоска напала, что никак с собой не справлюсь. Не могу без тебя, моя роднуля! Очень не могу, так становится лихо, что и пером не описать.

Вчера, в понедельник, позвонила мне твоя мама, она приехала с дядей Сашей. Сегодня, с утра, отвез им лекарство, получил твое письмо. Яльчонок, интересная вещь получается, ту неделю, вчера, утром сегодня - места себе не находил, тяжело было. А приехал к Вам и сразу легче стало. Вспомнилось, как ты меня встречала, и всё сразу на свое место встало. И так вдруг легко стало.
Яльчонок, огромное тебе спасибо, какое счастье, что ты есть на свете. Очень по Вас скучаю. Тяжело без вас.  Дорогая моя, я очень тебя люблю! Но время не гоню: отдыхайте и набирайтесь сил.

О себе и писать нечего, всё, кажется, понемногу сказал, Очень скучаю. Яльчонок, любимый, родной мой, не скучай, пожалуйста и не ругайся на меня.

Написал нашему Зайчонку-Дарьчонку письмо, отдай его ей, это ее письмо. Ладно, обнимаю Вас, Ялочка, на меня не ругайся, если не всегда буду вовремя писать, буду стараться, но я сейчас один и что-то немного захандрил. Не то, чтобы тяжело, а так как-то немного нездоровится. Ну это всё временно.

Янушка, любимая моя, на этом разреши закончить. Целую Вас с Дарьчонком.
Привет Вале, Бабушке, всем, всем.
До свидания, моя родная.
Обнимаю Вас крепко, крепко.
До свидания.
Ваш Ярослав.

Целую, люблю, грущу, скучаю.
Жду, жду, жду...






* Письма /семейный архив/- Память.


  Продолжение_


============================================================