Письма... 26. 07. 88г

Липа Тулика
======================================================


26.07.88г.*

Здравствуйте Все!

Здравствуйте, дорогие мои, Янушка и Дарьюшка.
Янушка, еще раз поздравляю тебя с днём рождения, будь всегда весёлой и радостной, здоровой и счастливой. Желаю тебе, чтобы все твои желания и мечты исполнялись. Будь счастлива.
Любимый мой, вот и всё, вот и кончился Ваш отдых, теперь снова московские будни и наши маленькие праздники.
Янушка, дорогая моя, любимая, жду Вас с нетерпением. Это, наверное, письмо придет 30 - 31 июля, так наверное, Янушка,  так что оно будет последним посланием в деревню. Дорогие мои, скоро я вас увижу и обниму. Янушка, родная, любимая, как всё-таки я счастлив, что у меня есть ты. Моя мечта, моя любовь, моё счастье.

Да, Янушка, в четверг утором уезжаем в деревню, надо кое-что привезти, а приедем в воскресенье вечером. В понедельник на работу с утра, как всегда. Если Вы приедете в воскресенье, то в понедельник, с утра, позвони. Янушка, Янушка, Янушка, любимый мой человечек, Зоренька моя, прижимаюсь к тебе сильно, сильно, и целую тебя...
Интересно Вас было бы увидеть, какие Вы стали. Какая загорелая ты, как себя чувствовал наш Дарьчонок, теперь большие стали, может уже и пошли, так здорово, наш маленький будет бегать и разговаривать, такая маленькая душоночка, Какое Всё-таки Счастье. Янушка, большое тебе спасибо, что ты создала такое чудо, маленькое чудо, которое, с каждым днем, всё растет, растет.
Необыкновенное чудо, приносящее столько жизни, радости и счастья. Любимая моя Женушка, Янушка моя дорогая, я люблю тебя, я очень счастлив, я очень, очень, очень не могу без Вас. Дорогие мои, родненькие, обнимаю и целую Вас, прижимаю Вас к себе крепко, крепко, крепко.
Желаю Вам счастья и радости.
Все мысли только об одном, что скоро приедете Вы. Я жду Вас.

Янушка, дома я мучаюсь, как лаком покрываю. Главное, сохнет он 24 часа, покрыть надо три раза, и мебель всю не вынесешь, так я частями передвигаю из одного угла в другой. С одной комнатой приходится мучиться дней шесть. А лак какой едкий, это же невозможно, он такой, что я раньше таких запахов не встречал. Ну, уж очень едкий, если подышать им, то ноги откинешь. Да, надо бы за лето немного привести в порядок квартиру, а что получится, не знаю. Ну ладно, об этом пока всё. Приедешь, тогда и поговорим обо всем.

Дорогая моя, больше писать тебе не буду. Жду тебя и твоего звонка. А вообще, как договорились: если приедете в пять часов, то после семи выходите гулять, я Вас буду ждать в парке. Любимая моя, целую тебя, обнимаю и жду Вас.
Привет передай, Янушка, всем: Бабушке, Вале, Маме. Желаю им всего хорошего, здоровья и долгих лет жизни. Пусть будут счастливы. До  свидания, дорогие мои. Крепко, крепко обнимаю, целую сильно, сильно, сильно.
Люблю Вас, дорогие мои, родненькая Женушка моя, Янушка, прижимаюсь к тебе, целую...
Спасибо тебе за всё, за счастье, за жизнь.

Жду Вас, Зоренька моя, жду. Счастливой Вам дороги, хорошо Вам возвращаться, чтобы всё было нормально. Храни Вам, Создатель. Жду, целую, Женушка моя ты любимая.




* Письма /семейный архив/- Память.


  Продолжение_



=====================================================