4. Котовы и братец

Александр Якунин
Предыдущее - http://www.proza.ru/2014/04/25/1365
----------------------------------------------

- Офф! – глубоко вдохнул Котов, как будто вынырнул из-под воды.

От возмущения он едва не задохнулся: супруга путём отворачивания головы и сбрасывания со своего плеча его руки, проигнорировала все его попытки направить разговор с братцем в правильное русло.

- Ну, Нинель Михайловна, ты меня прости, конечно, но ты просто полная дура! Ты всё погубила! Тебе что братец предлагал? Деньги?

- Копейки! – презрительно подтвердила Нинель Михайловна.

- Да, какая разница! – воздел Котов руки к потолку. - Брать надо было! Сначала по копеечке, потом по рублику, немного выждать, и уже по сотенке можно было требовать! Вот бабы, любое дело языком погубят!

- Можно мне сказать? – сказал Ибрагим, демонстрируя абсолютное спокойствие и хладнокровие.

- Что, опять идея? – открыл рот Котов.

- Послушайте, спрашивать потом будете, - нахмурился Ибрагим. – Я думаю, что сначала нам нужно получить информацию о вашем братце. Может быть, найдём компромат, за что можно будет зацепиться. Это первое. Второе – нам нужен юрист, туда-сюда, посоветоваться. Если право на долю квартиры у нас есть – никуда ваш братец-шматец не денется – заплатит, как миленький. Я могу взяться за это дело. Толко от вас мне нужны письменные полномочия. Ваш братец должен знать, что я не посторонний человек.

- Слушайте, а он дело говорит, - обрадовался Котов. - Чем чёрт не шутит, может и правда, дать Ибрагиму полномочия? Как, мать, согласна?

- А, что нам терять? - ответила Нинель Михайловна.

- Не волнуйтесь, дорогие, сделаю всё в лучшем виде.


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/04/27/1305