Летом 1918 года

Кузнецов Николай 2
«…Летом 1918 года, в Самару вошел чехословацкий корпус. Он был создан из пленных чехов и австрийцев и принимал участие в первой мировой на стороне царской России. Но в начале восемнадцатого года, уже при новой власти, полк не подчинился требованиям Советом и стал действовать самостоятельно на территории России. В Самаре остались представители коммунистической партии, одним из них был молодой политкомиссар Ярослав Гашек…»

 Я не знаю, что за город был Куйбышев, я никогда не был в Самаре. Я вообще жил на другой планете.
 Но однажды я вернулся и спустился с небес и с удивлением заметил, что весь мир охватила паутина Интернета. Зверь был новый и потому многим непонятный. Но имея практический и любознательный склад ума, я быстро в нем разобрался. Оказалось не такой уж он и грозный, а очень даже веселый и интересный. Правда и в нем были свои подводные камни, но это уже было десятое…

 А потом я стал творить, и опять же благодаря этому вездесущему интернету…
 Прошел через «Крым и Рим», болота и грязи, пески и пустыни, медные трубы и жесткие парные.
 «Крым и Рим» оказались скучными местечковыми городишками. Болота мелки, а грязи лечебные. Пески не жаркие, а пустыни обитаемы. Медные трубы мелковаты, а парные лечебные.
 Сайт сайту рознь, факт, не требующий доказательств. Все решают кадры!!! И Люди эти кадры поставляющие, или наоборот. Кто первичен: ценный кадр, или человек этого кадра устроивший на работу? Вопрос вопросов!!!
 Были конкурсы, много и разные. Было абсолютное признание собственной неполноценности как литератора. Была и радость, когда пошли первые грамоты и призы в конкурсах.
 Сердитые и злобные, тупые критикмены, война шла не на жизнь, а на смерть. И я их давил, и буду давить как всякую мразь, которая мнит себя Прэлестным Пупом Всея Литературной Землии…
 И банили меня неоднократно, и выгоняли, но я уходил с поднятой головой. Ведь это я, вызывая огонь на себя, вытягивал на божий свет и всем показывал их подлинное гнусненькое Эго. Эти гадкие и жалкие душонки, которые прячась за анонимными никами и аватарками, считали себя Голосом Божественной справедливости, стыдливо прячась в сетях интернета…

 А ровно девяносто пять лет назад, в городе Самара, один молодой политкомиссар, валял дурака, стоя в одном шаге от ареста и повешения. Он, уже сотворил своего Супер Героя, и теперь жил им. Когда патруль белочехов прочесывал местность, в одном из деревянных домой они обнаружили молодого парня, в одних кальсонах. И, когда эти патрульные, на ломанном русском, попытались допросить парня, он «мотая на кулак сопли» и пуская слюни, рассказывал им, как он на станции вытащил одного офицеришку из вокзального сортира. При этом так живописно описывал как с офицера, после, стекало дерьмо на сапоги. Что патрульных просто стошнило, и они отстали о «русского дурачка»…
 А «дурачок» через несколько лет вошел в мировую литературу, со своим героем «Бравым зольдатом Йзефом Швейком».
 А в 1921 году из Самары, спасаясь от голода, едет в Ташкент тридцатипятилетний Александр Неверов. Именно он через два года написал свою вечную повесть «Ташкент-город хлебный»…

 Обе книжки стоят у меня на полке, читаны, перечитаны…
 А жизнь продолжается, весной двенадцатого года забрел на сайт Самарских Судеб и его КлубСамСудРу. И понял, что мне здесь хорошо…
 Правда, всю свою первую ночь, как только выставил свой конкурсный рассказ «Сто дней до лета», ругался страшно-страшно…
 Но, под утро устал и когда на связь со мною вышли самые мудрые и самые терпеливые администрация сайта и намекнули так тонко культурно и вежливо, что мне пора бы и заткнуться. И даже не грех и вовсе извиниться перед одной очень горячей и экспансивной обитательницей сайта. Что я и сделал, не сомневаясь и не кривя при этом душой. И за этот свой рассказ даже умудрился получить приз, правда лауреатский, но ведь не в местах дело, хотя и бывает очень приятно.

 А жизнь на сайте продолжалась, появились и верные друзья. И как говорится, «ведь не в паноптикуме живем», и опять ругался страшно-страшно. И мне вешали люлей совсем по-взрослому. И продолжал писать и писать… ушел с одних сайтов, пришел к другим.
 Все казалось скучным и серым. Был момент, опять психанул и, «Ушел, савсем-савсем!!!!»
 А потом стало просто скучно жить… и вернулся на Самарку, уже свою и такую знакомую…

 А мой герой Ветер из Алматы, пост ядерного мира 2034 года, встречает свою любовь в подземном Ташкенте, и рассуждает о спутниковых снимках, где ясно видна человеческая активность в районе города Самара…
 А потом пришел новый герой, простой русский зомби, по имени Иван Запредельный, обычный деревенский паренек, двадцати трех лет от роду. И уже от его похождений, где Иван-зомби рассказывает о своем немудренном житье-бытье, приходят в полный восторг мои друзья и читатели…
 Еще два года назад я и не думал о городе Самара. И не подозревал о его бурной интернет-литературной жизни. Я не знал кто такой Добрусин, и какой памятник стоит на набережной Волги.
 А сегодня мои «Одноклассники», стоят возле Ладьи и идут в Самарский ресторанчик с видом на Волгу. А Виталий Аркадьевич, вместе с моими самыми-самыми, друзьями Марго и Андреем говорят мне, что я действительно пишу что-то стоящее…

 Ой, простите, что думаю то и пишу….
 Кузнецов Николай aka kraft-cola 08.02.13