Исповедь

Инна Булгакова
Светлой памяти моей дочери посвящается...

Своей рукой тебя я привела
К черте последней, страшно заблуждаясь.
Поверхностно о Вере рассуждая,
В беде, родная, я не помогла.
Считая горделиво, что права,
Учила, наставляла неизменно.
Не изучив основ, самозабвенно
Смешала всё. И истина ушла.
Сегодня, лишь немного приоткрыв
Глаза и сердце, в ужасе застыла
От тех понятий, коим я служила
Так много лет. Тебя уж нет в живых,
И знаешь ты теперь, что я глупа,
Что не просила помощи у Бога.
Болезнь тебя съедала понемногу,
С коварным злом неравная борьба…
А я, не обращаясь к Небесам,
Уверена была, что с нами сила -
На талисман твой крестик заменила
И всё ждала чудес. Каким богам
Служила, ум считая превосходством
И до молитв так и не «снизойдя»?
Любезностью прикрытое уродство
Души тщеславной в жизни обретя!
Я не могу тебя вернуть. Прости!!!
Ты так искала у меня защиты
И всё металась, где же дверь открыта?
В кромешной темноте куда идти?..
Лишь потеряв и в скорби утонув,
Я потянулась к истинному Свету.
Мои вопросы обрели ответы,
Жизнь изменилась, круто повернув.
И, осознав беспомощность свою,
Прошу в слезах у Господа прощения,
Твоей души измученной - спасения!
О мудрых наставлениях молю…

22 апреля 2014