Обычный человек в обычном городе 5

Рейнкаст
15 января 2006 года

Мне снилась Лера. Мы стояли на краю какого-то бездонного каньона. Наши руки сплелись воедино, мы прижались друг к другу. На ее глазах были слезы, в которых отражалась боль, невыносимая боль, которую невозможно описать словами. А потом она отпустила мою руку и прыгнула вниз, а мой крик отчаяния затерялся среди молчаливых скал.
Если такие сны будут мучить меня и дальше, я пойду к психиатру. Или начну потрошить сначала кроликов, а потом и людей, и про меня напишут в той самой газетенке, которая является местом моей работы. Уже второй день подряд. Если вы считаете это нормальным, то вы либо обкурились, либо мой дневник стал настольной книгой во всех психлечебницах страны.
На работе опять скукота и рутина. Завалился ни с того ни с сего столб электропередач( сомневаюсь, что ни с того ни с сего. Скорее какой-нибудь бухой придурок влетел в него на полных газах, а потом скрылся), выставку кошек провели...скукотища, да и только.
После работы мы с Кевином навестили лавку часовщика. Лавка как лавка, призраков там явно нету, только вот из всех часов одни почему-то начищены до блеска. Ну это тоже можно списать на какого-нибудь идиота, которому нечем заняться, и он ходит и протирает эти часы. Психов-то в городе хватает.
А вот ночью, зайдя туда, мне стало не по себе. Вначале у Кевина замигал фонарик. Я намекнул ему, что на дело идут, приготовив всё необходимое. Он ответил, что фонарик куплен только сегодня. Я мысленно проклял Джима и его охотничий магазинчик, в котором товар никогда и никем не проверялся.
Еще одна странность: те самые симпатичные часики шли задом наперед. Это уже вызвало волну мурашек по всему телу. Возможно, призраки и не такая уж выдумка безумцев, которым нечем занять свое свободное время. А потом я увидел Лоуренса, часовщика. Часовщика, у которого сначала умерла жена, потом он свихнулся, устроил пожар в своей лавке и сгорел заживо. Пока я, замерев от испуга, стоял столбом, Кевин выстрелил. С обреза. И где он его прятал? Хотя его необъятный плащ мог вместить в себя немыслимый арсенал разного рода опасных штуковин.
Потом он крикнул мне что-то, но я не расслышал. Зато следующий крик, который был на тон повыше, я разобрал. Разбить часы. Какие часы? Их тут тысячи. И тут до меня дошло. Я скинул с полки те самые начищенные до лоска часы. Они разлетелись на куски, и призрак Лоуренса охватил огонь. Кевин улыбался и смотрел на меня. А потом он сказал мне, что я стал охотником, и это было мое боевое крещение.
Позже у меня дома на меня лилась информация. Нечистая сила существует, спать по ночам надо не так уж спокойно, есть несколько людей, которые пытаются сохранить этот баланс между злом и добром и называют себя охотниками. Я слушал и не верил своим ушам. А потом у меня на языке завертелся один вопрос: почему я? И на него был ответ: "потому что только тебе она доверилась".