Утренняя радость

Алексей Досков
   Упругое игривое солнце выскочило из-за крыш домов, заливая землю сочными сливками, по волшебному светящимися и переливающимися. И город утонул в этой солнечной ласке, стряхивая с плеч остатки сна. Откуда-то с потрескавшихся от времени скамеек в моем сердце лилась песня "Синий платочек" в исполнении Клавдии Шульженко. И сразу стало теплее вокруг и показалось, будто уже май с его одуванчиками, сиренью и тополиным пухом вплелся в это утро. На мгновение я мысленно оказался в преддверии лета, чему был несказанно рад.

   "Леша, привет!" - милая девушка из соседнего подъезда приветливо помахала мне рукой. У нее на поводке весело сказал молодой эрдельтерьер. Было очень непривычно и забавно видеть ее с собакой. "Это мой Миша", - ослепительно улыбаясь, сказала она. Мысли, конечно, появились разные, особенно зная прошлое девушки. "Теперь Миша на поводке - раньше надо было думать", - хотел сказать я, но промолчал. Солнечное утро звало за собой, но я был вынужден идти на работу. Расставшись с прелестной соседкой, я двинулся дальше. В голове звучали энергичные, веселые и бодрые песни советского времени.

   Где-то в стороне лаяла собака, но делала она это так, что можно было сказать, что она просто брешет. Яркие молодые листочки на деревьях, улыбка утра и добрые встречи делают жизнь более уютной. А когда думаешь о своей любимой девушке, вспоминаешь ее добрые глаза и заботливые руки, сразу понимаешь, что ты давно уже счастливый человек.

   Блестит утро, переливается в лучах надежды и ожидания скорого счастья. Улыбаюсь утру, подмигиваю солнечным лучам, пробивающимся между высоких зданий, и чувствую рядом душу той, кого люблю больше жизни. Еще одно мгновение дня, и впереди видно новые счастливые события, будущие воспоминания и вдохновение. А пока меня ждет очередной трудовой день.... Здравствуй, лицей!