Фестиваль в защиту секс-меньшинств

Дмитрий Грудинин
В "Кубышке" фестиваль мы мутили по взрослому.

 Моему другу брат дал на это дело десять тысяч рублей. Сумма по тем временам очень солидная. Можно было купить новый автомобиль.

 Я в то время владел большим аппаратом, достаточным для декашного зала и для фестиваля. И еще я проводил в этом д/к вечера "тем кому за 30". И вечера набирали популярность. Музыка старичкам нравилась, и мое галантное обхождение с дамами тоже. Про это даже местное телевидение передачку снимало.

 К нам присоединилась Ирка Новоцерковская, сотрудница д/к. Она родила "гениальную" идею - посвятить фестиваль потдержке сексуальных меньшинств, - у нее типа есть связи в столице то ли с геями, то ли с лесбиянками и они, типа, помогут с деньгами.

 Нам это было не важно, и мы не заострили на этом внимание.

 Фестиваль обещал быть размашистым. Я выставлял аппарат, мой подельник организовал продажу пива на первом этаже и стены фойе были увешаны картинами нашего неформального художника Кости К. Костя недавно пострадал от злоумышленников - у него украли картины. И он переживал это ужасно. Вот мы и решили его потдержать выставкой на нашем фестивале.

 Мы пригласили группы из Нижнего, Самары, Москвы и Питера. Размещали их по знакомым. Так экономили на гостиницах. Группы были панковскими.

 Фестиваль вызвал большой ажиотаж у местной прессы. Вернее то что он в защиту сексуальных меньшинств. Которые, к стати, так и не отозвались на Иркины призывы.

 Посмотреть собрались все наши "ниферы"- неформалы по простому,  весь КВАДРАТ и др, и все при параде- в разноцветных ирокезах, в цепях и коже, и при неимоверном гриме.

Фестиваль получился дружным и веселым. Панки из питера разбили бутылку на сцене и резали себя как в свое время Игги Поп, и кричали в микрофон:" это вам не клюквенный сок!"

  Пиво лилось рекой, желающие наслаждались выставкой картин.

Все было позитивно. Даже гопники, посетившие фестиваль, не дошли до военных действий т.к. искали среди нас секс-меньшинства, но таковые отсутствовали, и они растерялись.

 В отличие от гопников не растерялись журналисты. Они как по написанному снимали наших колоритнейших посетителей и участников под лозунгом защиты секс-меньшинств.

 В кадр попал и я, как организатор.

Сразу после фестиваля, вечером заявились некие Брызгун и Браун, организовавшие фирму "Танцующий Жираф" и потребовали от имени нашего художника Кости его картины. Видите ли он пьяный лежит у них и сам забрать картины не может. За их спинами маячил немецкий турист. Личности они были настолько непривлекательные (Костя говорил что и в первый раз его обидели именно они) ,что им было очень приятно отказать.
 
 Потом вышла передача про местные новости культуры по TV. Они выходили всегда блоками и в один блок попали я с моими вечерами "кому за 30" и наш фестиваль в защиту секс-меньшинств.  После этого ни один старичок и ни одна старушка ко мне больше не пришли. Никогда!

 Потом мы пошли к директору д/к и сказали, что у нас осталось чуть меньше половины денег от тех десяти тысяч, а они лежали на счету д/к.

 И мы хотим провести еще один фестиваль, уже в защиту нормальных семейных отношений. На что директор, милейший человек, ответил, что на нашем счету нет ровным счетом ничего т.к. оставшиеся наши средства пошли на аренду помещения. (Четыре тысячи рублей!)

 Тогда я понял каким образом зарабатывают организаторы на фестивалях...
      И секс-меньшинства тут совсем ни причем.


P.S. Если будет любопытно услышать песни и музыку о которой идет речь в моих рассказах ,пройдите по ссылке http://vk.com/public70420473  или нажмите кнопку внизу моей странички.