Письма... 02. 1989г. , от сестры...

Липа Тулика
======================================================

02.1989г.*, от сестры Ярослава.


Здравствуйте, Яна, Ярослав и Дашенька!
Очень прошу простить меня за то, что я не могла ответить сразу. Дело в том, что не могла выбрать время: очень большое хозяйство, а муж уехал на две недели и мы тут одни хозяйничаем, с утра до вечера.
Яна, я хочу сказать, что я отношусь ко всему, что у вас произошло очень просто, а потому пусть не мучает вас то, что я могу не то подумать, не так понять ваши отношения.
И знаете почему? Да потому, что я отлично знаю, что Ярослав плохо не поступит. Если так случилось, значит иначе он не мог. Трудно ему и всем вам, что вы пока не можете оформить ваши отношения. И думаю, Ярославу труднее, и твое решение правильно - не торопить его.
Но я думаю, что всё будет хорошо.

Трудно, конечно, но жизнь прожить - не поле перейти. Наверное, мало счастливых совсем людей, у каждого что-то да есть. Я тоже думала, не переживу перемен нашей жизни, но вот жива. Единственное, что меня очень гнетет, что дети моего мужа, их двое, с матерью живут и ничего не видят, что можно иметь от матери, даже не всегда сыты и одеты...

Ну, ладно об этом, я предлагаю быть в хороших отношениях, как никак, но Дарюшка моя племянница, а значит мы родственники.
Буду рада, если мы будем держать связь. Напишите побольше о себе. Может, скоро встретимся.
Подрастет доченька, и мы обязательно увидимся, а пока будем писать.

Мне на работу еще не скоро, точнее в ноябре. Не знаю, работать некому, может пойду раньше, если позволит здоровье моё.

Дочку еще кормлю грудью, ей только 4 апреля будет годик, она у нас уже ходит, кое-что говорит. Что дальше, поживем-увидим.

Очень устаю и по хозяйству, конечно, мы его поубавим к тому времени, как мне идти на работу, а пока нам материально очень трудно без него, зарплата у мужа зимой совсем мизерная...

Ну вот и всё. Пишите, будем ждать. Крепко целуем и обнимаем всех!





* Письма /семейный архив/ - от сестры Ярослава.


  Продолжение_




=======================================================