Зазеркалье и Ясав Вокибуд. Часть-8

Александр Зинковский
Продолжение:

Войдя в знакомую  антикварную лавку, Вася подошел к прилавку, где   увидел старого знакомца - горбуна Лукича, перебирающего  скрюченными от артрита пальцами какие-то  закопченные книги.

- О, Ясавчик! Какие люди!  – сказал в своей обычной вкрадчивой манере «Анти-Лукич», поворачиваясь к посетителю и поправляя свои уже знакомые Васе по прежнему опыту «анти-очки» в массивной роговой оправе, - Какими судьбами?
 
- Да вот, бежал мимо! Дай, думаю, загляну к Лу…, т.е. я хотел сказать к  мастеру Чикулу! Наверняка у него есть для меня что-нибудь такое-эдакое!

Мастер Чикул глянул иcподлобья,  что-то слегка заподозрил, потом подышал на очки, протер их полой своей  старой «ковбойской» рубашки  и сказал:
- Ясвачик, дорогой! Да для тебя всей лавки не жалко! Во, смотри, что я для тебя припас!
 
С этими словами он показал Васе через прилавок то самое старинное зеркало, которое Вася уже  давно успел выкупить у себя, в своем Мире. Тут в его душу, переселившуюся в  тело  антипода,  закралось какое-то смутное предчувствие,  и он вдруг понял, что должен обязательно выкупить это зеркало у  горбуна Чикула, Причем, в Антимире он тоже оказался горбуном, но только в обратном смысле, а именно: если у Лукича горб торчал вверх, то у Чикула он был как бы вдавлен внутрь тела.

Оценив свое открытие, Вася засунул руки  в карманы, достал оттуда скукожившийся бумажник  Ясава и понял, что никаких шансов выкупить зеркало,  в данный момент,  у него нет.  Однако  ничуть не смутившийся из-за этого обстоятельства мастер Чикул уже заворачивал зеркало в крафт-пакет и отсчитывал местные «анти-тугрики».

- Чего стоишь! – обратился он к Васе Дубикову, - А бумажник-то твой мне кто, Никшуп что ли подаст?
 
И пока Вася медленно ворочал остатками своих перенапрягшихся мозговых извилин, горбатый антикварщик  ловко выхватил кожаный бумажник из его нерешительной руки и весьма основательно  набил его «тугриками»,  на которых все было отпечатано в зеркальном варианте. 

До глубины души потрясенный местными нравами и обычаями, Вася Дубиков  сунул разбухший бумажник в карман, а завернутое в крафт зеркало – подмышку. И ноги сами понесли его домой.

Продолжение http://www.proza.ru/2014/04/26/2080

Рисунок - коллаж автора.