похожий на святого 2. часть пятая. самоанализ

Алексей Кондаков
 вот опять оставил незаконченной главу нажал опубликовать и убежал, даже не перечитав ее... конечно не хорошо так делать. перед читателями. сам то я найду для себя объяснения в оправдание. но, поскольку в существовании читателей я сильно сомневаюсь, то есть я конечно же вижу их в списке моих читателей на этом сайте, но вот же в чем дело, в списке читателей моего фейка на этом же сайте я вижу те же самые имена. напрашивается вывод: либо тут настолько мало читателей, либо это что-то вроде спам ботов, специализированных под этот сайт, либо ... в общем в результате этих выводов я почти всегда прихожу к итогу что меня немногие читают, но это мало меня волнует мне то мое творчество нравится, хоть и не настолько чтобы я на этом зацикливался. но нравится. может когда-то я не стану бросать незаконченные главы и примусь за это серьезно. но не сейчас. сейчас я молод, здоров и мне еще многое интересно. Я ХОЧУ ВИДЕТЬ БОЛЬШЕ. и поэтому я бросаю главы. зарываю в себе таланты, и порой даже бросаю весьма стоящие перспективы. это как занесенное для удара оружие, оно вызывает страх лишь пока оно занесено, когда оно пошло в ход его уже не боятся.  вот и перспектива - когда она состоялась она становится работой, путешествием, семьей, ну или обузой. конечно некоторое из вышеперечисленного приносит новые перспективы. но это перспективы смежные с предыдущей и их наличие входит в первоначальную перспективу...
 да, чуть не забыл - я специально не пишу слова в начале предложения с большой буквы. да, я знаю это правило русского языка, но таким образом я решил оставить за собой право выделять слова в тексте. и слово в начале предложения это просто слово, а выделенное заглавной буквой это то слово к которому я хотел бы привлечь ваше внимание.
... внимание. ладно хоть в наличии одного читателя я уверен. поэтому извините Олеся, что в прошлой главе, да и, что уж говорить это не в первый раз я так делаю, встречалось и ранее, еще и при том, что некоторые произведения я вообще оставил незаконченными на неопределенное время.
 пожалуй стоит продолжить главу.
  вспышка прошла, я начал что-то понимать когда мы уже куда то ехали. казалось это был совсем другой я. я вспомнил то, чего не было раньше. точнее то, о чем у меня раньше не было воспоминаний. я знал, что за аппарат настя мич применила на мне, знал кто она такая, даже помнил что мир, в котором я жил раньше погиб, или находился на грани гибели на момент моей смерти. впрочем самой смерти как и рождение я не помнил. я повернулся к Насте.
- ты использовала на мне шайтан-машину?
- да.
- и насколько я поумнел?
- ни насколько, я лишь включила и выключила ее, чтобы чуть чуть встряхнуть твою память. я вижу это помогло? ведь так?
- помогло. настя не гони так быстро. ты можешь не справиться...
- не справиться? я? - настя весело засмеялась, точно так как это было когда-то давно, мне нравился ее смех. но он стал меняться, в одно мгновение мне уже стало казаться, что она смеется намеренно, хоть и не хочет этого, и в ее смехе уже не было веселья.
- настя...
на ее глазах выступила слеза.
- это все не настоящее, - ответила она мне: - ни смех ни слеза, это даже не слезы, так, вода, - произнесла она и смахнула рукой слезу. она продолжила.
- в этом мире, когда мы поехали принимать от отца наследуемую нами корпорацию отцовский дневник нашла не моя сестра Катя, а я. и это я шла по улицам незнакомого города с автоматом в руках. я залезла в машину по активации возможностей мозга первая, я, а не моя сестра 100 процентный снуп.
сказав это, она вдавила педаль в пол. и машина превратилась в гоночный болид.
- ты мне нужен, не меньше чем был нужен моей сестре. но я не буду скрывать от тебя зачем.
 мы, снупы, все до одного ищем возможности стать прежними. снова поглупеть, но перед этим все мы стараемся создать для себя такой мир,в котором нам не придется испытывать тяготы жизни, вся наша цель это уютный уголок в котором мы бы смогли быть счастливыми и глупыми, и когда-нибудь я сбегу туда. сразу как только создам себе такое место. но для того, чтобы мы могли вернуться назад нам надо стать прежними - ты помнишь какой я была раньше, ты любил меня. и ты поможешь мне в этом. я уже настолько поменяла свое тело, что обратить эти изменения сама не в состоянии, но я могу создать себя заново. и ты мне в этом поможешь, когда все закончится. этот мир ничем не хуже того, в котором ты жил, тут нет смерти, и нет бога. но этот мир еще молод, и поэтому в нем рано или поздно появится что-то из этого. ты не можешь знать чем закончился армагеддон в том мире. а я все это помню. я наверное одна из всех остальных могла смотреть на это со стороны. и когда я узнала, про то, что моя сестра пришла сюда из того мира, более того пришла такой, какой она была на момент погибели того мира. мне стало страшно. мне - снупу, а мы не любим бояться. мы любим решать проблемы с нашим страхом.
 демоны и ангелы пошли в свой последний бой. причем у демонов был небольшой, но решающий перевес. и тогда катя мич выступила на стороне ангелов. но была ли она на их стороне? ответ нет. у нее на тот момент был более сильный предводитель, то, с чем положено считаться любому в том мире. это смерть. лишь на ее стороне была она. когда силы сторон равны смерть торжествует. бой пойдет до конца. умрут все. что еще надо смерти? в тот момент я была в раю, благодаря кате, не спорю, она отправила меня туда, заключив сделку со светлыми силами. но я не была там такой же как все. те кто кроме меня был там попали туда за свои заслуги  при земной жизни, они были мучениками, героями, просто страдальцами, которых поместили на заслуженный отдых, но не я. я не видела в жизни ничего плохого, и не должна была увидеть, если бы ВСЕ не закончилось так плохо.
 той последней битвой правил ни бог и ни дьявол, ни цершан достигший небывалого величия, той битвой правила смерть. вот что я видела из просторов рая.
 сначала твоя встреча с похожим на святого. когда катя убила его, она выполнила последнюю часть договора Юрки с Цершаном. после смерти юрки цершану переходило бы все, что досталось бы тому за заслуги его при жизни, конечно будь на тот момент хоть один незанятый в бою ангел он бы не дал этому свершиться, но этого то как раз и не было. чудовищный план воплотился в жизнь. дьявол поднял для этого все войска, чтобы ни одни ангел не смог помешать выполнению договора с цершаном. и Цершан стал великим. и его путь был к богу, и ничто не смогло бы ему помешать, а демоны шли за ним.поняв, что цершана не остановить ангелы переключились на демонов. а перед цершаном возникла другая сущность. он хотел увидеть бога - он увидел ее...
  Лоран, она ведь тоже бог. раньше ты видел сны, в этих снах ты видел то, что мог увидеть в мире лоран. в том мире, где жители ее мира считали снами то, что видели в нашем мире. она была богом того мира, считавшегося спутником мира нашего. цершан хотел увидеть бога и он увидел ее.
- что дальше?
 настя остановилась возле гостиницы.
- а дальше ты должен перестать думать о ней. мне не нравится что она может слышать то, о чем я тебе рассказываю.
- о ком, что слышать?
- ты помнишь что я тебе сказала тогда?
- ...
- что я тебя своей сестре не отдам.
 с этими словами она обняла и поцеловала меня.
***
я осмотрел настю с ног до головы. она была прекрасна, раньше я никогда не пытался представить себе снупа настю мич. теперь она стояла передо мной. никогда не постареет, никогда не ошибется. никогда ничего не забудет. я любил ее и такой какой она была раньше, сейчас когда я видел само совершенство...
да я не мог перестать думать о ней. тем более после секса. этого и пыталась добиться настя. впрочем я не особо то и винил ее в этом. а еще я понимал что это был вызов с ее стороны. раньше катя мич могла при желании слышать то, что со мной происходит, сейчас, когда все мои мысли были о насте она не могла этого сделать. печально, но в мире снупов нет любви, только голый расчет. но этот расчет не запрещал мне пользоваться ситуацией. а что мне еще оставалось делать?
- только теперь Настя продолжила свое повествование.
  в тот момент ангелы и демоны уже не отличались друг от друга, это были лишь безобразные твари грызущие друг друга. а катя лишь отстреливала побеждающих. у нее была своя заинтересованность во всем. чем меньше к концу сражения оставалось бы и тех и других тем меньше у нее было бы конкурентов в новом мире. она собиралась убить их всех, и потом создать для себя тот самый уютный уголок, в котором она могла быть счастлива и никто бы ее не тронул. то же самое, что хочу сделать я. но я не собираюсь ради этого идти по трупам. последним противником на пути цершана была лоран. у них был разговор, в котором лоран посоветовала ему что, чтобы говорить с богом ему надо создать свой мир. и когда он стал бы править своим миром, он смог бы говорить с богом как с партнером, но цершан не внял этому аргументу. между ними завязался поединок. в этом поединке цершан применил силы, способные разрушить все, что могло бы принадлежать этому миру. но лоран выдержала более того, чтобы выдержать этот удар надо было найти столько же силы и направить ее в противоположном направлении. от возникшего столкновения наш мир треснул. пространственная сеть стала разрушаться. в мир стали проникать порождения хаоса. с этими никто и ничто не смогли бы справиться. в очень срочном порядке бог переселил всех выживших в этот мир. сам он остался в прежнем. он и тот мир тесно взаимосвязаны. если тот мир погиб то и его тоже больше нет. здесь нет бога. но есть сущности которые могут им стать. одна из них - я. я до последнего момента обитала в раю и была на стороне бога. я уже говорила, что я там была особенная, не заслужившая этой почести. вот теперь я здесь. я его посланник в этом мире. но есть и другие посланники. когда я увидела катю мич я поняла что и другие силы того мира отправили в этот мир своих представителей. как ты думаешь чей посланник - катя мич, если до последнего момента она была на стороне смерти?
  цершан вроде умер в том сражении, ну а лоран возможно тоже отправила в наш мир своего посланника. еще я имитировала мнимую смерть кати мич, слово смерть чуждое для этого мира, как правило умерший перерождается в кого то еще, и через некоторое время он заявит о себе, а на кладбищах лишь захоронены останки прежних тел. я знала что другие сущности, знающие о том, что катя мич посланник смерти - придут на это кладбище чтобы посмотреть во что она может переродиться. и я увидела там еще одного посланника. с которым сейчас у кати сражение, благодаря которому мы имеем некоторое время на общение. кто бы ни победил в том бою, я приму это как хороший знак.
- ты значит посленник бога, катя посланник смерти, что за сущности еще могли отправить посланников в наш мир?
- бог, и смерть отправили, я знаю это наверняка, лоран, если у нее были интересы в этом мире могла отправить посланника, цершан на момент гибели того мира сам был мертв, остается дьявол, про его посланника еще ничего не известно. но и возможно что есть еще посланник хаоса.ведь силы хаоса прорвались в тот мир, и они вполне могли успеть отправить сюда своего представителя, хотя если так посмотреть смерть уже порождение хаоса, а ее посланник уже здесь, но если хаос все-таки отправил своего, то они с катей мич союзники.
 - при всем уважении, но как? даже если ты настолько же умна как и твоя сестра, как ты собираешься ее победить, ведь она даже не человек. она это живая пыль, туман, который еще и воссоздается при необходимости, да я не знаю даже всех его возможностей. но, насколько я понял она стала еще сильнее.
 настя улыбнулась, и перефразировав, повторила мои слова
- как же победить девушку из тумана, которая убила всех в предыдущем мире, в котором жила и, придя в этот мир, стала еще сильнее? ты лучше посмотри какая погода, у нас есть деньги колеса, перед нами открыто множество возможностей и впереди лето. зачем нам кого-то побеждать? не лучше ли просто повеселиться, вот где бы ты хотел побывать?
 я осмотрел настю, что-то она от меня скрывает.
- поверь я смогу это сделать, когда придет время, - произнесла настя: ну так куда ты хочешь?