Пушечное мясо-потенциально груз 200

Геннадий Федулов-Пушков
   Текст написан ещё в начале Апреля в 2014. Если бы матери Грузии...

   Американский эсминец, весь в сиянии в Чёрном море, мол мы вас, правый сектор, поддержим-мы с вами, а тут наш бомбардировщик, без вооружения, сделал облёт их корабля. С палубы америкосы самолёт видят, а на радарах нет?! Как и куда стрелять? И, америкосы сразу поняли, что на этом корабле (ОНИ?), в данный момент, пушечное мясо-потенциальный груз 200. И, очень расстроились.
   Не желают солдаты НАТО быть грузом 200. В Авгане сидят по крепостям и без большой надобности не вылезают.
   А война-дело такое, необходимо пушечное мясо.

   После первой мировой войны, оправившись, "сильные мира сего" решили, надо завладеть миром (сегодня это называют-глобализация). Заработала машина по изготовлению военной техники, но необходимо пушечное мясо. Где? А тут часть агрессивных, без башенных немцев возомнили себя с верх-нацией?! И "сильные мира сего" сказали им, что, ДА! Мы верим что ВЫ самая-самая и дадим ВАМ оружие, завоёвывайте мир и он ВАШ! Вот так "легко" в первой половине 20го века немцы согласились быть пушечным мясом.

   Сегодня на роль быть пушечным мясом назначен "правый сектор" в Украине. Их для этого С.Ш.А. и выращивала. Сегодня современное вооружение напичкано-само стреляет, но без небольшого контингента пушечного мяса не обойтись, пускай груз 200 приходит в Украину. С мусульманами сложнее, а украинцев и за русских выдать легко. В госдепе С.Ш.А. работают не дураки и солдаты НАТО не хотят быть потенциальным грузом 200.
 
   Грузия. Грузинам госдеп С.Ш.А. тоже "помог". Но грузинам в реалии иметь много груза 200 быстро не понравилось, а сколько горя людям и себе сделали?
   Видел я горе семьи грузин в 2009 в феврале, смотреть было больно, Сына смертельно раненого успели проводить в последний путь. Вернулись в Петербург "чёрные с лица" и через две недели исчезли.  Мы рядом работали, два кооператива. Наглые, Он, Она и Сын. Перед августом 2008 они особенно отличались своей "царственностью", мягко выражаясь, как грузины. Я видел Её глаза, я тихо поздоровался, она не смогла мне ответить, прощение и материнская, самая страшная боль во всёмеё теле и глазах. 

   Если бы матери Грузии, потерявшие своих сыновей в той войне пообщались с родителями парней из правого сектора, может быть у америкосов и обломилось бы?