Мне приснилось...

Елена Болина
Мне приснилось, что тебя больше нет… Я проснулась, не успев еще осознать, сон это или реальность.Мое сердце было готово остановиться от ужаса, и несколько минут я совсем не могла прийти в себя.
Мне приснилось, что ты исчез, растворился, ушел в пустоту, а самое ужасное и болезненное , что, возможно, тебя никогда вообще не существовало. Что если ты являлся лишь плодом моей фантазии, идеальный человек, живущий лишь в реальности моего сознания? Моя иллюзия, последняя попытка защититься от ненависти к самой себе, моя вторая натура, воплощенная совершенством твоего образа?
Столько разных мыслей беспорядочно проносилось в моей голове. И именно в этот момент мне стало по-настоящему страшно. Как героиня фильмов Дэвида Линча, я с помощью собственного безумия загнала себя в ловушку пограничной реальности, в отчаянии лихорадочно пытаясь отыскать выход из этого пугающего своей сюрреалистичностью лабиринта. Наверное, нет ничего ужаснее стать заложницей собственного сознания, где давно уже царит хаос и тьма. Тьма была необходимостью, чтобы причины моего отчаяния, моей ненависти, страсти, всех моих чувств были надежно укрыты от меня самой, и не только не от тебя. Я не хочу знать природу своей сущности. Я не хочу знать,почему я отличаюсь от других. Но мне так хочется, чтобы это знал именно ты. Я хочу открыться тебе полностью, я хочу позволить тебе понять меня и почувствовать каждый уголок моей израненной души... Еще никогда и никому я не позволяла этого. А в первую очередь себе.
Мне приснилось, что теперь это невозможно, ведь тебя нет. Все больше погружаясь в бездну беспомощных мыслей, я вдруг осознала для себя: даже если ты всего лишь идеальный образ, созданный моим изобретательным воображением , даже если реальность, где мы можем быть вместе - это просто рамки моего сознания, я все равно буду любить тебя так же сильно, как и прежде. Я готова отдаться своим иллюзиям навсегда, пожертвовав всем, чем угодно, ради этого. Ведь только так я и могу быть по - настоящему счастлива. Только так можем быть счастливы МЫ.
А потом… Потом несколько слов размыкают стальные объятия этого ужаса,приводя меня в себя. Я чувствую, как медленно успокаиваюсь , и все снова становится на свои места. Несколько слов на экране монитора, такие простые, такие долгожданные и незаменимые вновь дарят мне покой : «Все в порядке, я с тобой. Я люблю тебя».
Мне приснилось….