Порыв, ложь во спасение

Рози Гранта
Воистину,- порыв смертелен!
Всяк порыв!

Сижу. Стучу по «клаве». Так себе, почти, что ни о чем.
О погоде. О дожде. Об ощущениях своих от той погоды... коих много...

И, вдруг(!), как молния с небес(!) – «sos»!

Прошла бы мимо! Ученая! (Узнала я о виртуальных всех интригах...)
Но крик тот... пусть виртуального, но друга!

Который,
На досуге,
Выслал мне мелодию Души, любимое моё "Либертанго"...
И, был вполне он "адекватен".

Вирт научил меня быть умной, (видно, не совсем!)
Молчу, пока.
Позой мудреца я выжидаю реакцию иных...
И... все молчат!

Мой друг кричит, а все молчим!
Мой друг кричит, а я молчу...

К чертям вся мудрость, и осторожность всю,
Мой друг кричит: "Я умереть хочу!"
И это ТОТ, который
Во всех своих беседах был излишне скромен,
Был сдержан, деликатен, ненавязчив, всегда - улыбчив...
Мой друг кричит, а я молчу?

Плевать на Душу яркую свою!
Которая боится, где надо - ТАМ раскрыться!

И во спасение ЕГО Души,
Смешав в себе все чувства, размесив,
Месиво сладкогорькокислого благоговенья, пред Великим -
Любовь свою в письме ему я шлю...

Остановился, чтоб.
Чтоб не смел себя угробить,
Что жизнь его - не кому-нибудь, а МНЕ нужна,
Что ТУТ ЖЕ СДОХНУ без него я,
Что
Меня он убивает - не себя!

В тот миг, в порыве, - я говорила правду.
И не хотела, чтобы друг ушел из жизни,
И СЛОВОМ доказать ему я захотела: ЛЮБОВЬ И ЖИЗНЬ - это БЛИЗНЕЦЫ!
Что уничтожив жизнь СВОЮ - убьет любовь МОЮ...

... О грешна я! Мой друг поверил слову моему!
Моя любовь его остановила!
Но...
ДРУГОГО я люблю!

Боже! Как страшно жить во лжи! Даже - в "невинной" лжи...
За СЛОВО каждое своё... ответить мы должны...

Поверил мне... в любовь мою поверил... не покончил с жизнью... ждет...
Терзает Душу мне "во спасенье" моя ложь....