Анекдоты - 4

Вера Великих
***
- Скажите мне, доктор, - больной говорит, -
А буду ль я после леченья ходить?..
- Конечно, голубчик, не мучайтесь зря, -
Ходить обязательно, но - под себя!

- А плавать смогу ли? Я в прошлом матрос!
- Ну, лишь на матрасе… Коль будет понос.



НЕ МОЖЕТЕ ИЗМЕНИТЬ ЖИЗНЬ - ПОМЕНЯЙТЕ ОТНОШЕНИЕ К НЕЙ
(реклама транквилизаторов)

- Доктор, мочусь я в постель, что со мной?!
- Вот, принимайте таблетки, больной.

Встретил врача через месяц опять:
- Что, вы не мочитесь больше в кровать?..
- Доктор, спасибо!.. Мочусь, как и прежде,
Только теперь мне на это плевать!



СУТЬ

Старушка в Участок бредёт спозаранку,
Заводит с порога такую шарманку:
- Видать, за грехи эта доля шальная,
Что в доме соседнем открылась пивная...
- А суть-то, гражданка? Подводим итог!
- А суть-то ведь в нашем подъезде, сынок!..