Мир живой природы-Рыжая кошка Лизка

Татьяна Бродская
   Однажды мой старший внук нашёл на улице рыжую кошку- была зима-кошка замёрзла- стояла перебирая лапками такая грустная-внук конечно пожалел её и принёс домой.

 Моя дочь любила кошек, у них жил уже кот Корбин, но кошечка была такая красавица с рыжей густой длинной шерстью,большими зелёными глазами и лукавой мордашкой, что она решила оставить её- назвали её Лизой.

   Но Лизка оказалась такой проказницей, во первых она на дух не выносила кота Корбина,хотя он был её старше и крупнее, бесстрашно бросалась на него, вцеплялась ему в шерсть и начинался полный кошмар-куча мала! Приходилось их разнимать!

  Во- вторых-она обрывала цветы и грызла их,а иногда даже сбрасывала горшки с окна, вечно висела на шторах, бегала по столам- не помогали никакие уговоры, наказания.
 Лизку не останавливало ничто! Зато её обожал мой старший внук, они играли с ним в догонялки и гоняли мячик по комнате.

   В третьих- она не признавала кошачий туалет, поэтому часто приходилось за ней убирать в самых не подходящих местах! Не раз находили домочадцы следы её присутствия у себя в тапочках, да такого, что приходилось их выбрасывать!

  К весне она стала совсем неуправляемой, она хотела уже гулять,а её не пускали- это вызывало новые протесты и проказы.
  Удалять ей яичники дочь боялась, потому что не знала её настоящего возраста, да и вообще эта операция небезопасна для кошечек!

   Последней каплей было, когда дочь обнаружила мокрой постель моего младшего внука!
   Тут уж дочь не выдержала- стала просить меня пристроить кошечку в частный дом. У меня рядом с домом есть посёлок,который остался в черте города, но там частные дома- вот туда я и отправилась с Лизкой.

   Конечно я не рассказывала о её проказах, просто говорила, что у меня аллергия на кошачью шерсть, что соответствовало действительности, поэтому хочу отдать её в хорошие руки.

  Наконец, после недолгого хождения по посёлку я нашла хозяев, которые согласились её взять.
 Правда, задавали мне смешные вопросы- ловит ли она мышей? На что я ответила, все кошки ловят мышей, а наша Лизка кого угодно поймает!

   Так Лизка обрела новый дом,где она могла гулять по двору, думаю, что ей наверное такая жизнь больше подходила по нраву!
 Я иногда вижу её на улице-она  растолстела, но такая же заметная, как лиса-только и мелькает её рыжий хвост, когда она несётся по каким-то своим кошачьим делам!

   Прошло уже несколько лет - подрос мой младший внук, а кот Корбин состарился, поэтому внуку взяли кошечку голубой породы Нюшу - она очень спокойная и прекрасно уживается с котом Корбином, но это уже другая история.