Д-о-р-о-г-а

Писной Андрей
***
 Заслонку к чёрту оторвал
 И хлынул ( полон чёрных вод )
 Практически Девятый вал
 Из горя бедствий и забот

 Охрипший голос прошептал
 /картавя и глотая звук/
 Ты вспомни сколько умирал
 Не раз, ни два, ведь правда - Друг?
 Устал поди так страшно жить???
 На конском волосе без ножен,
 Дамоклов меч в себе носить
 В душе, ведь парень, ты - безбожен?!

 Зачем же махом, с кондачка,
 Ты - Голос мой... не прокуратор
 Клеймить безжалостно меня
 Не властен даже император
 В вопросах веры - Личный суд,
 Лишь он выносит приговоры,
 А мысли, чувства, приведут
 К Христу, Будде иль Святогору

 Страшнее... лживый фарисей,
 Безмозглый, яростный фанатик
 Кричат вдвоём так громко - БЕееееееей!
 Топчи - неверного, солдатик.
 Я ненавижу! - В рамках жить
 Я не животное, ни робот
 и пусть в узлы связали нить
 и пусть заместо крика... шёпот.

 Искал, ищу, пока живу
 Пусть впереди зияет пропасть
 Я всё равно свой путь пройду
 Убили беды мою робость
 Бездумно верить не хочу
 Но место есть в душе для Бога
 И испытанья по плечу
 Тому... кто сам торит себе дорогу