Шпионские игры по-шведски, 22-25

Алексей Горшков
ШПИОНСКИЕ ИГРЫ ПО-ШВЕДСКИ 22-25
продолжение детективного романа 18+

22
Пока всё Окей!
22-1. Кёльн, в салоне Фольксваген Поло, 4 сентября, 11-40

Василий не спеша прошагал метров сто до перекрёстка и свернул за угол. Тут он остановился и стал ждать. Через пятнадцать секунд из-за угла выехал неброский Фольксваген Поло, за рулём которого был Карл. Вася сел в машину и тут же обратился к Карлу:
- Карл, мне надо чтобы твои люди пасли офис ещё полные двое суток. Мне нужны фотки всех входящих и выходящих из офиса.
- Нет проблем, - ответил Карл, и тотчас отдал распоряжение по спецсвязи.
- Спасибо, друг. Ну, а теперь отвези нас в наш роскошный трёхзвёздный отель, который так полюбил мой друг Жан.
Через полчаса мы подъехали к отелю, попрощались с Карлом и поднялись в наш номер.

22-2. Кабинет Йохана Ротбарта – квартира Долли, 4 сентября, 11-40

Сопроводив Ганса Фишера до дверей офиса, Йохан Ротбарт, переполненный дикой яростью, вернулся в свой кабинет. В его кресле попрежному сидел Ганс «Тайсон», вцепившись руками в столешницу.
- Вон! – проревел рыжебородый.
Ганс «Тайсон» выпорхнул из кабинета шефа быстрее, чем порхал по рингу Мухамед Али он же Касиус Клей.
Рыжебородый подошел к барному столику, налил в стакан чистого виски на два пальца и залпом выпил. Виски успокоил Ротбарта и вернул ему его лучшие качества: острый ум, трезвый расчет, деловую хватку.
Ротбарт сел в своё кресло и стал обдумывать ситуацию. Ещё никто не обыгрывал его, да ещё столь унизительным образом, как этот придурок Фишер. Но при трезвом рассуждении, он вовсе не проиграл, а выиграл. Если сформулировать по-военному: «возможно, проиграл партию, но выиграл сражение». Да, выигрыш очевиден. Во-первых, если он сведёт Фишера с главным покупателем, - на котором, он уже заработал девять миллионов долларов, - то заработает на этом дополнительный бонус. Информация, которую получит Покупатель от Фишера, столь важна, что это несомненно поднимет  его деловой авторитет в глазах основного Покупателя. Во-вторых, информацию о секретных шведских разработках радаров нового поколения и  чудо лазера с руками оторвут разведки многих стран. На этом можно заработать огромные деньги, практически из воздуха.
К Ротбарту вернулось хорошее настроение. Он посмотрел на часы – двенадцать пополудни. Рыжебородый хотел уж было поехать в свой любимый ресторанчик на ланч, но решил прежде сделать один звонок. Контрольный. Он достал свой сотовый и вызвал нужного абонента.
Через несколько секунд он услышал знакомый голос:
- Йохан, дорогой, как я рада!
- Привет, дорогая. Как поживаешь, доли?
- Да всё хорошо, вот только немного приболела. Простудилась.
- Надо обязательно принимать лекарства. Надеюсь, ты скоро поправишься. Выздоравливай поскорее.
- Спасибо, дорогой. Ты такой внимательный.
- Долли, мне кое  что необходимо уточнить. Пожалуйста, опиши мне Ганса Фишера.
- Милый, разве ты с ним не встретился?
- А..а..ым.. Долли, это долгая история. Прошу тебя, опиши мне Фишера.
- Ну, хорошо. Высокий, крупный мужчина, лет тридцати. Блондин с голубыми глазами и приятными чертами лица. Увлекается спортом и наукой.
- А как он общается? Может быть, ты заметила какие-то особенности в его манере разговаривать.
- Да, действительно кое-что заметила. Иногда он любит придуриваться и разыгрывать коллег.  В кампании он слывёт шутником, - смеясь, сказала Долли.
Ротбарт закусил губу, чтобы не чертыхнуться.
- Долли, детка. А почему ты посоветовала Фишеру обратиться ко мне? Почему ты решила, что я могу купить у него какую-то информацию?
- Дорогой, я не такая глупенькая, как ты, возможно, думаешь, - обиженным голосом произнесла Долли. – Я же видела, как ты заинтересовался информацией, которую я тебе передала. Фишер работает в секретном отделе и владеет уникальной информацией. Мне очень хотелось порадовать тебя и каким-то образом передать тебе новую информацию. Вот я и намекнула Фишеру, что он может прилично заработать, если выйдет на тебя. Я так люблю тебя, дорогой.
- Ну, хорошо, дорогая, хорошо. Прости, у меня срочные дела. К сожалению, ближайший месяц буду очень занят. Буду скучать, дорогая. Целую. Выздоравливай.
- Целую, дорогой, - ответила Долли и отключила трубку.
Она посмотрела на Карла Юхансона вопрошающим взглядом  и спросила:
- Как я сыграла свою роль, господин Юхансон?
- Очень хорошо, фрекен Нильссон.  Я доволен вами. Вы явно зарабатываете амнистию, - ответил шеф безопасности.
- Я буду очень стараться, господин Юхансон.
Карл отобрал у Долли сотовый и покинул её квартиру, оставив её на попечение своей сотрудницы.
Йохан Ротбарт тоже остался удовлетворен телефонным разговором с Долли. Теперь у него не оставалось никаких сомнений о целесообразности организации встречи Покупателя с Фишером. С хорошим настроением Ротбарт поехал в свой любимый ресторанчик на ланч.

23
Предстоит дальняя дорога. Gluckliche Reise!
Кёльн, трёхзвездный отель, 4-7 сентября

По приезду в отель ( в 12-40), Василий сразу же позвонил Карлу Юхансону и остался очень доволен разговором. Он сказал мне, что Ротбарт только что разговаривал с Долли, и Долли отлично сыграла свою роль. Теперь рыжебородый немец должен глубоко заглотать крючок с наживкой и вывести их на более крупную рыбу. Возможно даже, что это  будет Белая Акула.
С хорошим настроением мы с Васей употребили неплохой ланч под немецкое пиво в ресторанчике отеля и вернулись в номер. У нас была уйма времени до ожидаемого звонка Ротбарта, и мы решили расслабиться, как это умеют делать настоящие мужчины. Беззаботно проспав до семи вечера, мы привели себя в порядок, отобедали в нашем ресторане (кстати, - неплохая кухня!), вызвали такси и укатили в ночную жизнь Кёльна.
Не буду утомлять читателя описанием всех ночных клубов Кёльна, которые мы посетили в эту ночь, и перечислением всех выпитых напитков, но только утром я и Вася обнаружили себя в чужих постелях, в которых, почему-то, спали какие-то голые девицы. Наше с Васей бегство от незнакомых голых девок было поспешным и стремительным, как в шпионских романах.
Весь день 5 сентября мы опохмелялись (Вася преподал мне эту науку ещё год назад в Торонто), но пришли в себя только к полудню следующего дня. До вечера мы томились в ожидании заветного звонка, но до полночи так и не дождались его и легли спать.
В час ночи нас разбудил звонок «чистого» сотового шпионского телефона. Василий быстро взял трубку:
- Фишер слушает, - сонным голосом проговорил Вася.
- Привет, тёзка. Записывай или запоминай, - прозвучал в трубке угрюмый голос Ганса «Тайсона».
- У меня отличная память, Ганс, - ответил Вася.
- Пекин. Международный аэропорт Пекин Столичный. Рейс СА 912  эйр  Чайна из Стокгольма 29 сентября. Пребывает в Пекин 30 сентября в 9-40 утра. После прохождения таможенного контроля тебя встретят трое джентльменов. Ищи табличку с надписью Придурок Ганс Фишер. Сам ты должен быть в красной бейсболке с гербом Швеции. Понял, придурок? Если вернёшься живым – позвони. Поставлю тебе пиво. Gluckliche reise.
На этой жизнерадостной ноте разговор прервался.
- Ну что? – спросил я.
- Китай, - односложно ответил Вася.
- Когда?
- Через двадцать два дня.
- И чего они так тянут? – удивился я.
- А разве тебе не нужна виза и авиабилеты в Китай? – очень спокойным голосом спроси Вася.
- Ну, да, конечно, - согласился я.
- Надо срочно отзывать Мишеля в Стокгольм. В Пекин мы полетим втроём. Мне необходимо будет прикрытие, - сказал Вася.
- Само собой, - согласился я, как опытный шпион.
- Звони Мишелю, а я свяжусь с Куртом.
Я взял сотовый и вызвал Мишеля. Через несколько секунд я услышал его голос:
- Привет Джон. Что нового?
- Новое то, что мы втроём летим в Пекин.
- Это в Китае, что ли?
- Помолчи, умник. Собирай вещички и немедленно вылетай в Стокгольм. Ты должен быть в Стокгольме не позднее девятого сентября.
- А если нет билетов на самолёт?
- Тогда поплывёшь кролем или брасом через Атлантику. Мне всё равно, какими путями ты будешь добираться до Стокгольма, но только девятого ты должен быть здесь, - требовательным тоном произнёс я. Как- никак, я был главным в нашей команде. – До скорого свидания, братишка, - закончил я разговор и отключил трубку.
Василий уже переговорил с Куртом.
- Завтра, то есть уже сегодня, в восемь утра за нами приедет Карл. Мы возвращаемся в Стокгольм. Собирай вещички, - сказал Вася.
Утром, когда мы спустились к рисепшен, в холе нас уже ждал Курт. Мы поприветствовали друг друга. Вася передал Курту пакет с Вальтерами и о чём-то  стал с ним говорить , пока я  расплачивался за номер. Мы сели в машину и через пять минут подъехали к зданию аэропорта. Билетов на прямой рейс в Стокгольм не было. Курту с трудом удалось купить два билета в Париж и забронировать билеты на последующие перелёты с двумя пересадками. Мы прилетели в Стокгольм только к шести вечера.

24
Собираясь в дальний путь, подучиться не забудь
Стокгольм, кабинет Карла Юхансона, 10 сентября, 10-30

К семи часам вечера 9 сентября Мишель, всё-таки, добрался до Стокгольма. Я встретил его в аэропорту, привёз в отель, и после небольшого отдыха мы спустились в ресторан, где нас уже ждал Василий. За обедом Мишель поведал нам, как поживают в Торонто Катрин, Агата, Свенсон и Соня с Вероникой. Об этом я обязательно расскажу читателю немного позже.
Утром 10 сентября мы с Васей вошли в кабинет Карла Юхансона, с которым заранее договорились о встрече. Вася рассказал Карлу, что нам (Нам! – Какая скромность!)  удалось прижать Йохана Ротбарта, и он выводит нас на крупную рыбу, которая, возможно, охотится за секретами компании.
Тут в разговор вступил я.
- Карл, Василию назначена встреча в Пекине 29 сентября. Я и господин Фурье (Мишель) должны вылететь в Пекин 27 сентября. У нас огромная просьба к вам, Карл, помочь нам с визами в Китай и с бронированием авиабилетов и гостиницы.
- Разумеется, господа, я немедленно займусь этим, - по-деловому ответил шеф безопасности.
- Нам, - мне и господину Фурье, - нужны билеты на 27 сентября с посадкой в аэропорту Пекин Столичный и обратные билеты с открытой датой вылета. Двухместный номер в отеле Hilton Beijing Capital Airport 5* на четыре  ночи. Только в этом отеле, и ни в каком другом, поскольку этот отель расположен у третьего терминала аэропорта, что нас больше всего устраивает. Господину Кудрику необходимо забронировать билет  обязательно  на 28 сентября и обязательно на рейс СА 912 Air China. Он вылетает из Стокгольма в 19-10 двадцать восьмого и прибывает в Пекин 29 в 9-40 утра. И, конечно, обратный билет с открытой датой. Вот наши паспорта и банковская пластиковая карта для оплаты.
- Я всё сделаю, как надо господа. Можете не беспокоиться, - заверил нас шеф безопасности. – Да, господа. Хотел проинформировать вас по поводу уборщика. Три недели наружного и внутреннего наблюдения за ним не дали результатов. Всё, что удалось выявить, это его пристрастие к алкоголю. Его бы следовало уволить,  но я считаю, что сейчас не подходящее время. Пока идёт расследование, рискованно набирать новых служащих, даже из обслуживающего персонала.
- Очень разумно, господин Юхансон, - с уважением в голосе отметил Василий.
Мы поблагодарили Карла, попрощались, покинули офис компании и вернулись в наш отель. К нам присоединился Мишель и мы все поднялись в номер Василия, где он просвещал нас о шпионских штучках. Василий разумно предполагал, что международный аэропорт Пекина не есть окончательное место встречи. Возможны были разные варианты: а) встреча где-то в Пекине; b) встреча где-то в пригороде Пекина; c) встреча в другом городе с переездом на автомобиле; d) то же с переездом на поезде;  e) то же с авиа перелётом. Поэтому необходимо отработать систему условных сигналов, чтобы мы с Мишелем не потеряли Васю. Василий быстро придумал язык жестов, который мы с Мишелем должны были твёрдо усвоить.
“a” - Вася хлопает себя ладонью по ноге или по стулу, если сидит;
“b” – чешет поясницу;
“c” – ладонью левой руки трёт шею со спины;
“d” – переворачивает бейсболку на голове козырьком назад;
“e” – снимает  с головы бейсболку, проводит три раза ладонью по волосам, после чего нахлобучивает бейсболку на голову.
Вася заставил нас с Мишелем трудиться над языком жестов до тех пор, пока он не стал для нас ближе родного. После такого напряженного урока по искусству шпионажа оставалось только напиться. Что мы и сделали. Все втроём.
 Последующие несколько дней Василий тщательно прорабатывал с нами различные варианты его прикрытия, но я не собираюсь больше утомлять читателя шпионскими лекциями. Я лучше расскажу о том, как сложилась жизнь итальянской красавицы Вероники Мути в Торонто.

25
Сексапильная Вероника Мути

Когда Мишель привёз Веронику в Торонто, он не стал сразу же отдавать её на «растерзание» Ирвину Свенсону. Пусть отдохнёт пару деньков после утомительного перелёта, - решил он. Он попросил свою жену Катрин пристроить Веронику на пару дней к Соне, что Катрин с удовольствием и сделала.
Соня и Вероника нашли общий язык с первых же минут знакомства. Они болтали без умолку полдня и полночи, лежа в обнимку на широкой кровати Сони. Вероника была в восторге, услышав о многочисленных поклонниках Сони и об её обширных познаниях  в области техники секса. Соня же, чуть не померла от зависти, когда узнала о послужном списке Вероники. Подумать только! Сильвио Берлускони! Мэл Гибсон! Абрамович! Денни ДеВитто! Сума сойти!
Уже через день после знакомства Соня и Вероника стали лучшими подружками на свете. Днём Вероника пропадала в бутике Сони, не переставая восхищаться коллекциями одежды, что очень льстило Соне, а ночью  новые подружки болтали о мужчинах. Вообщем, приезд в Канаду сразу же стал для Вероники праздником.
На третий день Мишель преподнес Веронике большой сюрприз. Он привёз её в отель, в котором проживал Ирвин Свенсон. Если сказать, что швед был рад такой встрече, значит -ничего не сказать. Три дня и три ночи он не выпускал Веронику из своего номера (крутой старикан!), пока не исчерпал запас своих сил (полагаю, что и Виагра уже не могла помочь). Он очень неохотно отпустил итальянскую красавицу, взяв с  неё слово вернуться через недельку. Отпустил он её вместе со своей платиновой кредитной карточкой, и разрешил тратить столько денег, сколько она пожелает (а есть ли столько денег на карте?).
Вероника тут же прикатила к Соне в её бутик, где в один заход накупила женской одежды и аксессуаров на десять тысяч американских долларов. Соня была в восторге от своей подружки. А Вероника была в восторге от того, что у неё есть такой богатый покровитель, - даже круче, чем Абрамович.
Первый месяц пребывания Вероники в Канаде прошел под знаком шведского секса и итальянской расточительности. Вероники хотелось разнообразия. Ей хотелось расширить свой список «замечательных людей» новыми именами. Однажды, она предложила Соне совместно учредить собственное агентство по оказанию VIP услуг VIP клиентам. Соня была в восторге от этой идеи. Девушки тут же стали придумывать название своему будущему агентству. Какие  красивые названия они только не придумали: «Сад Венеры», «Груди Афродиты», «Пупочек», «Ягодицы Венеры», «Камасутра», «Вожделение», «Страсть», «Экстаз», «Оргазм» и много, много других, не менее прекрасных. Им так нравились все эти названия, что они никак не могли сделать выбор. Тогда Соня предложила посоветоваться с Катрин. Катрин просмотрела их список и покачала головой. Она взяла девушек за руки и подвела к зеркалу.
- Посмотрите в зеркало и вы поймёте, как назвать ваше будущее агентство, - сказала Катрин.
Девушки долго разглядывали себя в зеркале, пока Соня не догадалась:
- Догадалась! Соня и Вероника! – радостно воскликнула она.
- А почему Соня и Вероника, а не Вероника и Соня, - обиделась Вероника.
- Какая разница. Можно и так. Просто первое, что мне пришло в голову, было Соня и Вероника! – примирительно сказала Соня.
- Нет девочки. Это не годится. Я предлагаю назвать агентство Black&White, - сказала Катрин
- А! Как знаменитое виски!? – догадалась Вероника.
- Виски здесь не причём, - начиная немного утомляться, проговорила Катрин. – Ну, посмотрите же на цвет своих волос!
- Аааа!  - воскликнули разом девушки,  - Это здорово! Черная и Белая!
На этом остановились Катрин взяла на себя оформление всех документов. Регистрацию, офис, персонал оплатила Вероника (Ирвин Свенсон) по кредитной карте. В течение недели офис был обставлен лучшим дизайнером Торонто подходящей  к роду его деятельности мебелью (оплата по платиновой кредитной карте). В Интернете был создан и зарегистрирован сайт нового агентства, на котором в изобилии были представлены фотографии Вероники и Сони (разумеется, за деньги шведа). И уже через пару дней появились VIP клиенты, а дальше – пошло поехало. Вероника и Соня разъезжали по бесконечным корпоративным вечеринкам, банкетам, деловым встречам, сопровождая VIP клиентов. Банковский счёт Black&White  стремительно увеличивался, как снежный ком. У Сони совершенно не оставалось времени на свой бутик, и она без сожаления продала свой бизнес. Популярность агентства росла не по дням, а по часам. Вскоре услугами Сони и Вероники воспользовалась чуть ли не половина миллионеров из Toronto Maple Leafs. Список «замечательных людей» Вероники пополнился такими звёздными именами, как Гилмор, Сундин… (не могу перечислить всех хоккеистов, поскольку тогда не останется места для моей книги, хотя должен отметить, что Ирвин Свенсон забронировал себе два железных дня в неделю). Соня тоже стремительно расширила свой список. Вообщем, -  и читатель это уже понял, - Соня и Вероника были абсолютно счастливы. Им даже пришлось весьма существенно расширить персонал. На объявленный на их сайте кастинг даже прилетели  красавицы из Украины и России. Бизнес процветал. На этом  в повествование о новой жизни Вероники Мути в Канаде можно поставить точку. Ясно, что жизнь Вероники в Канаде сложилась очень удачно.
Продолжение следует