Стихи для детей. Сборник

Татьяна Азарова Плесовских
      Щенок

Подарили мне щенка,
Он без имени пока.
Мы по скверику гуляли,
Во дворе в футбол играли
И на пару с ним в обед
Съели целых пять котлет!
Приносил он папе шляпу,
Подавать учился лапу,
Познакомился с котом,
Повилял ему хвостом.
Подружились мы с щенком,
Назову его ДРУЖКОМ!

      Тигр Тимоша

У меня есть тигр Тимоша,
Он не страшный, он хороший.
Я с Тимошею играю,
Я с Тимошею читаю,
С ним я мультики смотрю,
С ним я песенки пою.
Добрый, мягкий, как подушка,
Тим - любимая игрушка.

      Ёжик Антошка

Ёжик Антошка
Бежал по дорожке,
Хотел подружиться я ним
Хоть немножко.
Здорово, Антошка,
Здорово, дружок!
А он испугался,
Свернулся в клубок.
Всё же мы с ёжиком
Стали друзьями,
Мы на рыбалку
И он вместе с нами.

      Гномик Гриша

В своём домике под крышей
Спал спокойно гномик Гриша.
Вдруг раздался страшный гром
И затрясся старый дом.
Ах, какое горе, Гриша!
Прохудилась в доме крыша,
И потоком с потолка
Льётся целая река.

Прилетел приятель грач:
- Помогу тебе, не плачь.
Зайцы, белки, даже мыши,
Все пришли на помощь Грише.
Целый день по лесу стук:
- Тук да тук! Тук да тук!
Наконец готова крыша,
Принимай работу, Гриша!

Рады звери,счастлив гном,
Заходите, гости в дом!
Принимайте угощенье:
Чай, конфеты и печенье.