Жесткий секс и Тематическое изнасилование

Елена Болина
Давно заметила, что в Теме почему-то очень мало уделяется внимания такой весьма интересной практике как «rape» или так называемое «игровое изнасилование». Слово «игровое» мне не слишком нравится, так как в целом БДСМ лично для меня не игра, а образ жизни, поэтому заменю это название на «насильственно-сексуальное воздействие» или «Тематическое изнасилование». Собственно, сразу хочу уточнить, что сама по себе эта практика не является чисто Тематической (так же, как, например, ЗД само по себе), а биастофилы и Тематики по сути ни чем между собой не связаны, но если при исполнении она имеет под собой цель в виде унижения, подавления, доминирования над «жертвой», в Теме такое действо вполне имеет место быть. 
                Однако, в каком-то из обсуждений, удалось заметить, что многие Тематики приравнивают оную практику просто к так называемому жесткому сексу. На мой взгляд, это вещи, хоть в чем-то и схожие, я бы даже сказала, в какой-то мере похожи визуально, но все же, несомненно разные, так как имеют под собой разные цели. Итак, попробуем разобраться:
1. Жесткий секс (не буду сейчас вдаваться в излишние подробности, думаю, каждый читающий имеет представление о том, что же это такое) имеет место быть как в Тематических парах, так и в ванильных; и как правило, призван удовлетворить сексуальные потребности обоих партнеров в подчеркнуто жесткой, резкой форме при обоюдной их склонности к оной. Тематическое же изнасилование направлено на получение удовольствия (слово «насильник», на мой взгляд, не совсем корректно, поэтому заменю его на «активный» или «доминирующий» партнер) активным партнером, в котором насилуемая, «пассивная» сторона является своеобразным «инструментом» для его достижения. (Это вовсе не значит, что «инструмент» не ловит от данного действа никакого кайфа. Скажу, исходя из собственного опыта: ловит и еще какой. Но совершенно другого плана – не обязательно сексуального, - о чем речь пойдет ниже). Причем удовольствие доминирующего партнера так же заключается отнюдь не в сексуальном удовлетворении (хотя, и в нем, конечно, тоже), а в процессе подавления, унижения «жертвы» и полного подчинения ее своей воле. 
2. В жестком сексе часто могут присутствовать «таскание» за волосы, принуждение к каким-либо действиям сексуального характера, так называемые «грязные» словечки, однако, все это не несет в себе ярко выраженного унижения и подавления воли в отношении «пассивной» стороны. Конечно, унизительные переживания, стыд и пр. в таком духе могут иметь место быть, но на фоне так или иначе позитивного восприятия, прямого удовольствия от происходящего  пассивной стороны. То есть, отсутствует какое-либо сопротивление, попытки освободиться (если присутствует фиксация), а возможно, даже напротив, просьбы продолжать. В случае же насильственно-сексуального воздействия поведение и эмоции «жертвы» совсем иные. Ей искренне неприятно то, что с ней происходит, испытываемые унижение и психологическая боль окрашены не столько эротикой, сколько чувством собственной ничтожности и ощущением себя не более чем вещью, «предметом» для удовлетворения чужих желаний. Как правило, имеют место быть крики, слезы, неподдельное сопротивление и пр. действия показывающие болезненность и нежелательность происходящего для «жертвы». 
3. Жесткий секс далеко не всегда предполагает использование каких-либо дополнительных унижающих элементов (так как изначально не всегда присутствует мотивация для их применения), например, таких как: плевки, пощечины, и пр. в подобном духе, тогда как при Тематическом изнасиловании они будут весьма кстати, а иногда и просто необходимы для достижения максимального эффекта. Так же, по моему мнению, вполне уместно в этом процессе и применение ножа в качестве угрожающего предмета для еще большего подавления и ликвидации сопротивления со стороны «жертвы». Естественно, не с целью нарушать УК, а, желая вызывать у нее инстинктивное чувство страха. К тому же нож - предмет весьма фетишный и так же добавит яркости переживаниям, что в свою очередь, еще более усилит эффект. 
4. Итак, на мой взгляд, мы подошли к завершающему и очень важному отличию жесткого секса от насильственно-сексуального воздействия. В первом случае, несмотря на некоторое подчиненное положение, «пассивная» сторона так или иначе является партнером. Пусть в чем-то и неравноправным, касательно оного процесса, но, тем не менее, партнером, обладающим собственными желаниями и зачастую возможностью для их удовлетворения. Во втором же случае «пассивная» сторона является «жертвой», «вещью», «предметом», полностью зависящим от воли доминирующего партнера. Ее заинтересованность или незаинтересованность происходящим не имеет никакого значения, на тот момент существует только воля доминирующего над ней субъекта, противостоять которой она в прямом смысле не в силах.
Возможно, у кого-либо из читателей возникнет вопрос :» а в чем же заключается кайф «жертвы» и каким образом она его получает?»  На самом деле вопрос весьма очевидный и логичный, но ответ на него, по моему мнению, довольно прост. Садомазохистская девиация может проявляться в различных формах: есть субъекты,  у которых она ярко выражена в потребности испытывать психологическую боль, унижения, подавление собственной воли, переживать слом на подчинение и т.д и т.п . Иными словами, девиация которых содержит в себе пси - мазохистскую составляющую. В свою очередь Тематическое изнасилование (помимо других соответствующих практик) весьма неплохо подходит для реализации ее подобными девиантами. А при грамотном исполнении дарит психологическим мазохистам именно то специфическое удовольствие и удовлетворение, в которых они непосредственно нуждаются и которые не может дать им жесткий секс вследствие преобладания в нем совершенно иной основы.