Исповедь атеиста. Ч. 1

Лана Шмелс
Аннотация

    Я собираюсь предложить Вам взглянуть на большинство общепризнанных теорий, суждений и неразгаданных тайн чуточку под другим (чем обычно) углом, в результате многое Вы увидите в совершенно ином свете.
    О каких теориях и тайнах пойдет речь?
    О самых разных, начиная от сотворения мира и кончая тем, что ждет нас в будущем.
    Только не подумайте, что я буду полностью опровергать принятые всеми теории и суждения, ссылаясь на нечто абсолютно новое, доселе никому неведомое. Нет, я всего лишь постараюсь привлечь Ваш взгляд к тем, хорошо известным фактам, которым обычно не уделяют должного внимания. Именно это позволит прийти к иным, зачастую, очень неожиданным выводам и сделает допустимым пересмотр многих общепринятых понятий.
    Надеюсь, что среди множества разнообразных тем, которые будут рассматриваться, каждый обязательно найдет для себя что-нибудь интересное.
    В моей первой книге я расскажу о том, откуда я все это знаю. Ну а т.к. это связано с Библией, то и примеры в первой книге будут в основном на библейскую тему. 


«И познаете истину, и истина сделает вас свободными».
(Иоанн, гл. 8, ст. 32.)


    Ну вот, наконец я пишу эту книгу. Я давно должна была ее написать. Именно должна была!
    Почему я не сделала этого раньше? Потому что знала, что она сильно изменит мою жизнь: внесет в нее лишнюю суету, создаст лишние проблемы. А мне этого очень не хочется!
    Я прожила уже много лет и предпочла бы спокойно провести остаток своей жизни в маленьком домике с большим садом, за очень высоким забором, погрузившись в свои мысли и общаясь с очень малым числом близких мне по духу людей. Но все будет по-другому…
    Время вышло, и откладывать больше нельзя! Если я не напишу ее сейчас, то череда новых неприятностей обрушится на мою голову.
    Откуда я это знаю?
    Это закон! Духовный закон!


    В нашем мире действуют не только физические, но и духовные (высшие) законы. Мы уделяем много времени изучению первых и недооцениваем, а зачастую, и вовсе пренебрегаем вторыми.
    И напрасно! Духовные законы работают, и они очень важны.
   

    Раньше мне казалось, что заповеди – это всего лишь житейская мудрость. Этакий, тысячелетиями накопленный жизненный опыт. А сейчас я ЗНАЮ, что это хорошо работающие законы. Те самые – духовные!
    Пожалуй, можно сравнить с геометрией. Заповеди подобны теоремам. Это выводы. Но любая теорема основывается на доказательстве. Так и заповеди основываются на доказательствах, которые разбросаны по всей Библии. Они раскрывают суть законов и принцип их действия.
    Помимо десяти заповедей – десяти основных законов, существует множество других, не менее важных. Если понять, как работают все эти законы, можно объяснить многие события, происходящие в жизни, и даже научиться влиять на саму жизнь.
    Кстати, наш мир так несовершенен именно потому, что мы, как правило, не считаемся с духовными законами.


    Я сама во всем виновата! Я расплачиваюсь за то, что однажды заглянула… «куда не надо»!   
    «Куда не надо» - это информация (или знания), которые мне не предназначались.

    
     Тут у кого-нибудь обязательно возникнут вопросы.


- Что значит «не предназначались»? Неужели существуют знания или информация, в которых нужно себя ограничивать? Не противоречит ли это общепринятому убеждению, что одной из важнейших ценностей человечества является стремление к безграничному, всестороннему познанию?

     Глубокий анализ всех аспектов этих вопросов уведет далеко в сторону, поэтому сейчас, думаю, не стоит на них отвлекаться. Но и ограничиваться голословным высказыванием тоже не хочется, а потому ограничусь простеньким примером (в общих чертах) о том, что не всегда познать что-то – это обязательно хорошо.


     Все мы привыкли гордиться научными успехами человечества.
     Примером такого торжества служит и достижение в ядерной физике – расщепление атома. Но насколько оправдан триумф по этому поводу?
Если сопоставить списки блага и вреда, полученные человечеством от этого открытия, то не будет ли второй доминировать?


     Можно ли утверждать, что польза от энергии, вырабатываемой атомными электростанциями однозначно перевешивает вред, получаемый от атомных бомбардировок (которые уже были и которые, к сожалению, еще будут), от новых ядерных испытаний, от аварий на АЭС или у военных, от постоянно увеличивающегося количества отравляющих отходов, и, пожалуй, самое главное – это вред от постоянного  страха, как от постоянной угрозы повторения Чернобыля (уже и Фукусимы), так и от угрозы нового взрыва атомной бомбы, неважно, произойдет ли это по вине человеческого фактора (намеренно или случайно) или будет спровоцировано каким-нибудь природным катаклизмом?

    
     Что, если попробовать посмотреть на все это не взглядом ученого – физика, цель которого все глубже вгрызаться в гранит науки; не с позиции государств, присвоивших себе право держать наготове палец над красной кнопкой; не с позиции военных, для которых, чем более страшное оружие попадает в их руки, тем лучше, а как бы со стороны. Взглянуть со стороны на все человечество в целом.


     Неужели можно однозначно утверждать, что человечество выиграло?
     А не был бы наш мир ну хоть чуточку чище и безопаснее, если бы знание о расщеплении атома все еще оставалось бы в тайне от человечества?


     Только не подумайте, что я предлагаю вернуться в каменный век. Просто на каком-то этапе надо было бы начинать больше думать над утилизацией вредных отходов, сопутствующих рассматриваемому открытию, а не стремиться создать новые варианты более грозного оружия в еще большем количестве.
     Я за то, чтобы уж если никак нельзя обойтись без вреда от какого-то открытия, то пользы все-таки было бы значительно больше.
     А иначе, пожалуй, чувство триумфа по поводу открытия (в данном случае - расщепления атома) не очень-то оправдано.



     Если пройтись по другим наукам, то кое-где ситуация еще хуже. (И будущее, к сожалению, это подтвердит.)

     По поводу того, что не ко всем знаниям надо стремиться, можно и пошутить.
     Простенький пример (и тоже очень коротко).


     В наше время многие увлечены магией. Литература по этой теме весьма обширна. Нельзя не признать, что это тоже знание, т.к. магия состоит из множества всевозможных правил и описаний различных ритуалов (и в принципе, она работает).
     Однако если Вы атеист и не верите в существование потустороннего мира, то Вам это знание НЕ НУЖНО! А потому Вам незачем тратить на это знание свои силы и время.


     Конечно, среди атеистов встречаются, мягко говоря, авантюристы, которые изучают магию с целью одурачить доверчивых людей и таким образом заработать «легкие» деньги. Но это не по нашей теме.
     Ясно, что, в принципе, атеистам знание магии ни к чему.


     Теперь относительно верующих.
     Как известно, Священные книги основных религий  дают категорический запрет на обращение к магии. Т.ч. если Вы верующий и стараетесь вести праведную жизнь, Вы должны следовать заповеди послушания и знаниями магии НЕ ДОЛЖНЫ интересоваться и уж тем более пользоваться ими (ворожить самим или обращаться за этим к колдунам).
     Вот и получается, что, если Вы – верующий, то и Вам знание магии ни к чему.


     Т.ч. чисто теоретически выходит, что знание магии никому не нужно!


     Но ведь понятно, что не все так просто.
     Обратите внимание, что Священные книги не отрицают магию как таковую, т.е. они не говорят, что это некие выдумки, не заслуживающие внимания. Нет! Они не опровергают ее, а всего лишь предостерегают верующих, правда, в очень строгой форме.


     Когда-то секретами магии владели только служители культов. Довольно часто прибегая к ее услугам, они, однако, хорошо знали, как обезопасить себя и окружающих. Знания магии считались тайными и передавались только избранным приемникам.
     Сейчас магия общедоступна. Люди  недооценивают исходящую от нее опасность. Они даже пытаются делить ее на черную и белую. Но в магии главное не только намерение, доброе или злое, но в еще большей степени важны силы, которые приходят в движение.


     Уж если Вы человек верующий, то признавая существование Бога, святых и, вообще, наличие добрых потусторонних сил, Вы должны признать, что существуют и злые силы. А как же иначе?
     Если бы их (злых сил) не было, то и в нашем физическом мире, и в тонком существовал бы только рай, а значит, и просить никого ни о чем не надо было бы. Но ведь это не так…
     К настоящему времени большая часть знаний, связанных с магией, утеряна. Можно с самыми лучшими намерениями обращаться к добрым силам, но привести в движение силы совсем другие.


     Каждый человек приходит в этот мир со своей изначальной судьбой (кармой), и он продолжает сам ее «строить». И происходит это по определенным законам.
     Надо быть уж очень, мягко говоря, уверенным человеком, чтобы позволить себе вмешиваться в судьбы других людей, пытаясь, вопреки высшим (духовным) законам, насильственно менять их «наработанные» линии судьбы.
     За каждое такое вмешательство придется отвечать (заплатить) и тем, кто хочет изменить свою судьбу «чужими руками», и тем, кто им в этом помогает.
     Т.ч., наверное, неспроста Священные книги дают категорический запрет на обращение к магии. Запрет, к которому не мешало бы прислушаться.



     Магия – это, конечно, тоже знание и она тоже работает по своим духовным законам. Но к разбираемой теме она отношения не имеет, поэтому вникать далее в ее суть не будем.  Я упомянула о ней только для того, чтобы показать,  что, оказывается, не ко всем знаниям надо стремиться в обязательном порядке, кое-чего следует избегать для собственного же блага или даже безопасности.


     Ну а сейчас отмечу, что рассмотренные примеры не имеют отношения к упомянутому ранее относительно знаний понятию «куда не надо».
     Под этим словосочетанием я подразумеваю нечто совсем другое, особенное. О том, что я имею в виду, станет понятно из дальнейшего повествования. 


    Итак, попробую объяснить, что я имею в виду.


    Все началось, когда я стала самостоятельно изучать Библию. Сама того не желая, я, по-видимому, вторглась или задела……
    Я не знаю, как именно назвать то, с чем я соприкоснулась: в какой-то момент в моем сознании как будто что-то переключилось и многое предстало передо мной в преображенном, довольно непривычном виде. Многие общепризнанные теории и факты выглядели совершенно по-иному, а вопросы, которые, как считается, не имеют ответа, вдруг стали проясняться.


    Это явление коснулось самых разных тем.
    Например, наука и религия не противоречат друг другу! И если их не противопоставлять, как это обычно принято, а сопоставить, то можно будет получить ответы на очень многие вопросы, начиная с таких глобальных, как возникновение Вселенной и зарождение жизни, и заканчивая такими, как: а что было раньше - яйцо или курица, или был ли у Адама пупок.
    Кроме того, для ответа на вопрос, была ли жизнь на Марсе, совсем не обязательно туда летать; а чтобы узнать, существует ли Лох-Несское чудовище, нет надобности обшаривать дно озера дорогостоящей аппаратурой.
    Именно Библия может подсказать, что предшествовало Большому взрыву, и очень убедительно подтвердить многие основные положения теории Дарвина. Кажущиеся противоречия основаны не на неправильно описанных событиях в Библии или неточных наблюдениях ученых, а на не совсем правильно делаемых выводах.


    Успели усомниться в моих словах? Решили отложить книгу в сторону?
    Я Вас понимаю! Я тоже была когда-то циником и скептиком (да и сейчас грешу этим, хоть и не в такой степени, как раньше). Я тоже считаю, что неподтвержденные теории это всего лишь пустые слова.
    Но я собираюсь обосновывать абсолютно все  свои высказывания. Мало того, я покажу, что они не противоречат ни науке, ни Библии.
 

(Продолжение следует http://www.proza.ru/2014/04/28/677)